23.12.2020, 09:09
Вчера я отключил опцию 768 в меню загрузки карты (хорошая конечно опция была, но чтобы использовать скрипт на бродячего монстра придётся ей пожертвовать, а то как-то не правильно, что при контакте с бродячим монстром, в случае если я на него нападаю - нет битвы, а деньги и ресурсы я получил сполна, будто бы одержал над ним (бродячим монстром) победу)
Ладно, 7 вопросов мне не так важны и в большей степени и я их только задавал для уточнения или для понимания самой команды! Но по этой теме остаётся у меня всё равно два основных вопроса, в которых хотелось бы разобраться! Уж хочется применить скрипты по бродячим монстрам, а без этих ответов на два вопросов я этого сделать никак не смогу! У одного меня вряд ли получится с этим разобраться!
Код этот же остаётся
Вопросы:
1. Как сделать таким образом, чтобы бродячий монстр строго нападал на игроков людей, но не трогал компьютерных всадников? Стандартно через !!OW:I?y1/?y2; не получается!
2. Почему если я сам нападаю на этого лазурного бродячего дракона, то битвы с ним нет, а вместо этого он дезактивирован как объект с отключенными свойствами, но если же пропустить ход, то он тут же сам нападёт! Как можно опять же в случае моего нападения на такого бродячего монстра активировать его как монстра на позиции, чтобы битва была с ним?
Можно ли как-то подкорректировать мой скрипт (не очень хороший вариант кода, но какой есть – на какой у меня хватило соображения) именно с учётом этих самых двух изменений, которые очень бы хотелось мне реализовать!
Ладно, 7 вопросов мне не так важны и в большей степени и я их только задавал для уточнения или для понимания самой команды! Но по этой теме остаётся у меня всё равно два основных вопроса, в которых хотелось бы разобраться! Уж хочется применить скрипты по бродячим монстрам, а без этих ответов на два вопросов я этого сделать никак не смогу! У одного меня вряд ли получится с этим разобраться!
Код этот же остаётся
Spoiler (Click to View)
1. Как сделать таким образом, чтобы бродячий монстр строго нападал на игроков людей, но не трогал компьютерных всадников? Стандартно через !!OW:I?y1/?y2; не получается!
2. Почему если я сам нападаю на этого лазурного бродячего дракона, то битвы с ним нет, а вместо этого он дезактивирован как объект с отключенными свойствами, но если же пропустить ход, то он тут же сам нападёт! Как можно опять же в случае моего нападения на такого бродячего монстра активировать его как монстра на позиции, чтобы битва была с ним?
Можно ли как-то подкорректировать мой скрипт (не очень хороший вариант кода, но какой есть – на какой у меня хватило соображения) именно с учётом этих самых двух изменений, которые очень бы хотелось мне реализовать!