(22.05.2018 10:34)Algor Wrote: [ -> ]Barin, в начале каждого раунда выставляй ему флаг "уже ходил".
UPD: если в начале раунда не устраивает и нужно лишать хода непосредственно перед ходом этого отряда, то можно, как костыль, в триггере получения хода отрядом наложить на него паралич на 1 раунд.
После тестирования я передумал и хочется сделать по другому.
У меня по сюжету в битве присутствует монстр, но бездействует. Я заменил "тележку с боеприпасами" на своего монстра, т.е заменил def тележки. Теперь монстр не будет получать ход. Вопрос, можно ли у тележки отключить её стандартные свойства?
Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?
(22.05.2018 18:56)Algor Wrote: [ -> ]Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?
После того, как враг перебьёт мои войска - этот единственный монстр будет стоять без действий, а его будут
долго добивать, т.к у него будет много здоровья - это Эмиссар. В добавок к этому - комп будет воспринимать Эмиссара за тележку - и у него будет меньше желания его атаковать, в отличии от полноценного монстра.
Насколько помню - комп иногда тупит и вместо оставшегося монстра - начинает долбить тележку, но это редко бывает.
Barin, так можно любого монстра в бою по сути сделать "Тележкой", дав ему все нужные флаги и даже параметры Fight value и приоритет AI (не помню как называется уже)... реально странный способ реализации с вашей стороны.
Но, да, в вашем случае не нужно было код ЕРМ для этого использовать, тут можно понять логику "так быстрее"

Barin, в !?PI или !# выставляешь монстру ценность 0 и флаг "боевая машина" (не требуется убивать для победы). А чтоб не пытался ходить - в начале раунда (!?BR) перебираешь отряды и добавляешь флаг "уже ходил". Если монстр призывается на поле боя, а не из войск героя берется, то даже перебирать отряды не надо, просто при призыве сохраняешь номер.
Вот, собсно, и всё.
Не получается. Почему только в 1-м раунде срабатывает? Потом всё равно ход переходит Эмиссару.
!?BF&v250=5; v250 сюжетное условие
!!BU:S160/1/18/0/-1/0; призвать Эмиссара
!!BU:E18/?v253; записать номер
!?BR&v997>-1/v250=5;
!!BMv253:F67108864; установить - действовал
Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?
(24.05.2018 19:37)igrik Wrote: [ -> ]Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?
Я не понял.
Сюжет такой: герой посетил Эмиссара. Теперь он будет появляться в каждой битве, но бездействовать (польза от него вне битвы). Если его в бою убьют - он больше не появится. Если во время боя он остался последним из живых - мой проигрыш.
Что с моим кодом не то? В 1-ом раунде вроде работает.
!?BR&v997>-1/v250=5; вроде логично, будет работать в каждом раунде
!!BMv253:F67108864; тоже вроде ясно - стеку дать флаг.
Стек уверенно определяется командой !!BU:E18/?v253; Что с флагом-то?
Но отряд нужно убить для достижения победы...
1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.
2) Можно ли в конкретной карте сделать так, чтобы нужный мне класс героя генерировался с двумя стандартными конкретного города.
Поясню пример: город Оплот. В начале игры в таверне как правило появляются его родные герои: друиды и рейнджеры. Мне нужно, чтобы к ним добавился класс Странника (Сопряжение), т.е стал родным для Оплота. Предполагаю, что средствами !!UN:C это можно реализовать.
В Гардарике у меня сейчас так: воеводы (мужчины и женщины) и волхвы. Получается 3 def-а героев на карте. На текущий момент кто-то из них не будет появляться в таверне Оплота в начале игры. Нужно исправить это.
Barin,
2) Если карту делаешь модом, можно обойтись без ERM - просто модифицируй hctraits.txt - проставь по 33-34% для трех нужных классов в столбце Оплота, и 0 для остальных классов.
(25.05.2018 21:46)Barin Wrote: [ -> ]1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.
Нет, всё-таки не отлично. После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Я затеял это для того, чтобы в битве Эмиссар не надоедал. Он же не может атаковать, а постоянно ему тыкать "защита" или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).
(31.05.2018 17:08)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).
1) Это как? Есть команда !?BA1; после неё отключал флаг - не помогло.
2) Согласен, полезность Эмиссара есть в описанных тобой примерах. Но я специально хочу снизить эту полезность. Здоровье тоже ему надо снизить. Знал бы как снизить бонус - тоже сделал бы. 1-3 первичного параметра в неделю - это много. 1 единицу бы сделал.