Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
(22.05.2018 10:34)Algor Wrote: [ -> ]Barin, в начале каждого раунда выставляй ему флаг "уже ходил".

UPD: если в начале раунда не устраивает и нужно лишать хода непосредственно перед ходом этого отряда, то можно, как костыль, в триггере получения хода отрядом наложить на него паралич на 1 раунд.

После тестирования я передумал и хочется сделать по другому.

У меня по сюжету в битве присутствует монстр, но бездействует. Я заменил "тележку с боеприпасами" на своего монстра, т.е заменил def тележки. Теперь монстр не будет получать ход. Вопрос, можно ли у тележки отключить её стандартные свойства?
Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?
(22.05.2018 18:56)Algor Wrote: [ -> ]Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?

После того, как враг перебьёт мои войска - этот единственный монстр будет стоять без действий, а его будут долго добивать, т.к у него будет много здоровья - это Эмиссар. В добавок к этому - комп будет воспринимать Эмиссара за тележку - и у него будет меньше желания его атаковать, в отличии от полноценного монстра.

Насколько помню - комп иногда тупит и вместо оставшегося монстра - начинает долбить тележку, но это редко бывает.
Barin, так можно любого монстра в бою по сути сделать "Тележкой", дав ему все нужные флаги и даже параметры Fight value и приоритет AI (не помню как называется уже)... реально странный способ реализации с вашей стороны.
Но, да, в вашем случае не нужно было код ЕРМ для этого использовать, тут можно понять логику "так быстрее" Ab
Barin, в !?PI или !# выставляешь монстру ценность 0 и флаг "боевая машина" (не требуется убивать для победы). А чтоб не пытался ходить - в начале раунда (!?BR) перебираешь отряды и добавляешь флаг "уже ходил". Если монстр призывается на поле боя, а не из войск героя берется, то даже перебирать отряды не надо, просто при призыве сохраняешь номер.
Вот, собсно, и всё.
(22.05.2018 20:56)Algor Wrote: [ -> ]Barin, в !?PI или !# выставляешь монстру ценность 0 и флаг "боевая машина" (не требуется убивать для победы). А чтоб не пытался ходить - в начале раунда (!?BR) перебираешь отряды и добавляешь флаг "уже ходил". Если монстр призывается на поле боя, а не из войск героя берется, то даже перебирать отряды не надо, просто при призыве сохраняешь номер.
Вот, собсно, и всё.
Хорошо, попробую.
Не получается. Почему только в 1-м раунде срабатывает? Потом всё равно ход переходит Эмиссару.

!?BF&v250=5; v250 сюжетное условие
!!BU:S160/1/18/0/-1/0; призвать Эмиссара
!!BU:E18/?v253; записать номер

!?BR&v997>-1/v250=5;
!!BMv253:F67108864; установить - действовал
Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?
(24.05.2018 19:37)igrik Wrote: [ -> ]Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?

Я не понял.

Сюжет такой: герой посетил Эмиссара. Теперь он будет появляться в каждой битве, но бездействовать (польза от него вне битвы). Если его в бою убьют - он больше не появится. Если во время боя он остался последним из живых - мой проигрыш.

Что с моим кодом не то? В 1-ом раунде вроде работает.

!?BR&v997>-1/v250=5; вроде логично, будет работать в каждом раунде
!!BMv253:F67108864; тоже вроде ясно - стеку дать флаг.

Стек уверенно определяется командой !!BU:E18/?v253; Что с флагом-то?
Но отряд нужно убить для достижения победы...
1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.

2) Можно ли в конкретной карте сделать так, чтобы нужный мне класс героя генерировался с двумя стандартными конкретного города.

Поясню пример: город Оплот. В начале игры в таверне как правило появляются его родные герои: друиды и рейнджеры. Мне нужно, чтобы к ним добавился класс Странника (Сопряжение), т.е стал родным для Оплота. Предполагаю, что средствами !!UN:C это можно реализовать.

В Гардарике у меня сейчас так: воеводы (мужчины и женщины) и волхвы. Получается 3 def-а героев на карте. На текущий момент кто-то из них не будет появляться в таверне Оплота в начале игры. Нужно исправить это.
Barin,
2) Если карту делаешь модом, можно обойтись без ERM - просто модифицируй hctraits.txt - проставь по 33-34% для трех нужных классов в столбце Оплота, и 0 для остальных классов.
(25.05.2018 21:46)Barin Wrote: [ -> ]1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.

Нет, всё-таки не отлично. После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.

Я затеял это для того, чтобы в битве Эмиссар не надоедал. Он же не может атаковать, а постоянно ему тыкать "защита" или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.

Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.

(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]или "передвигать по карте" бестолковое занятие.

Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).
(31.05.2018 17:08)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.

Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.

(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: [ -> ]или "передвигать по карте" бестолковое занятие.

Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).

1) Это как? Есть команда !?BA1; после неё отключал флаг - не помогло.

2) Согласен, полезность Эмиссара есть в описанных тобой примерах. Но я специально хочу снизить эту полезность. Здоровье тоже ему надо снизить. Знал бы как снизить бонус - тоже сделал бы. 1-3 первичного параметра в неделю - это много. 1 единицу бы сделал.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's