Barin
Posts: 804
|
(22.05.2018 10:34)Algor Wrote: Barin, в начале каждого раунда выставляй ему флаг "уже ходил".
UPD: если в начале раунда не устраивает и нужно лишать хода непосредственно перед ходом этого отряда, то можно, как костыль, в триггере получения хода отрядом наложить на него паралич на 1 раунд.
После тестирования я передумал и хочется сделать по другому.
У меня по сюжету в битве присутствует монстр, но бездействует. Я заменил "тележку с боеприпасами" на своего монстра, т.е заменил def тележки. Теперь монстр не будет получать ход. Вопрос, можно ли у тележки отключить её стандартные свойства?
(This post was last modified: 22.05.2018 16:41 by Barin.)
|
|
22.05.2018 16:35 |
|
Barin
Posts: 804
|
(22.05.2018 18:56)Algor Wrote: Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?
После того, как враг перебьёт мои войска - этот единственный монстр будет стоять без действий, а его будут долго добивать, т.к у него будет много здоровья - это Эмиссар. В добавок к этому - комп будет воспринимать Эмиссара за тележку - и у него будет меньше желания его атаковать, в отличии от полноценного монстра.
Насколько помню - комп иногда тупит и вместо оставшегося монстра - начинает долбить тележку, но это редко бывает.
(This post was last modified: 22.05.2018 19:46 by Barin.)
|
|
22.05.2018 19:40 |
|
Bes
Posts: 5454
|
Barin, так можно любого монстра в бою по сути сделать "Тележкой", дав ему все нужные флаги и даже параметры Fight value и приоритет AI (не помню как называется уже)... реально странный способ реализации с вашей стороны.
Но, да, в вашем случае не нужно было код ЕРМ для этого использовать, тут можно понять логику "так быстрее"
|
|
22.05.2018 20:43 |
|
Barin
Posts: 804
|
(22.05.2018 20:56)Algor Wrote: Barin, в !?PI или !# выставляешь монстру ценность 0 и флаг "боевая машина" (не требуется убивать для победы). А чтоб не пытался ходить - в начале раунда (!?BR) перебираешь отряды и добавляешь флаг "уже ходил". Если монстр призывается на поле боя, а не из войск героя берется, то даже перебирать отряды не надо, просто при призыве сохраняешь номер.
Вот, собсно, и всё.
Хорошо, попробую.
(This post was last modified: 23.05.2018 02:12 by Barin.)
|
|
22.05.2018 23:25 |
|
Barin
Posts: 804
|
Не получается. Почему только в 1-м раунде срабатывает? Потом всё равно ход переходит Эмиссару.
!?BF&v250=5; v250 сюжетное условие
!!BU:S160/1/18/0/-1/0; призвать Эмиссара
!!BU:E18/?v253; записать номер
!?BR&v997>-1/v250=5;
!!BMv253:F67108864; установить - действовал
|
|
24.05.2018 16:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.05.2018 19:37 |
|
Barin
Posts: 804
|
(24.05.2018 19:37)igrik Wrote: Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?
Я не понял.
Сюжет такой: герой посетил Эмиссара. Теперь он будет появляться в каждой битве, но бездействовать (польза от него вне битвы). Если его в бою убьют - он больше не появится. Если во время боя он остался последним из живых - мой проигрыш.
Что с моим кодом не то? В 1-ом раунде вроде работает.
!?BR&v997>-1/v250=5; вроде логично, будет работать в каждом раунде
!!BMv253:F67108864; тоже вроде ясно - стеку дать флаг.
Стек уверенно определяется командой !!BU:E18/?v253; Что с флагом-то?
(This post was last modified: 24.05.2018 19:49 by Barin.)
|
|
24.05.2018 19:43 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.05.2018 20:53 |
|
Barin
Posts: 804
|
1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.
2) Можно ли в конкретной карте сделать так, чтобы нужный мне класс героя генерировался с двумя стандартными конкретного города.
Поясню пример: город Оплот. В начале игры в таверне как правило появляются его родные герои: друиды и рейнджеры. Мне нужно, чтобы к ним добавился класс Странника (Сопряжение), т.е стал родным для Оплота. Предполагаю, что средствами !!UN:C это можно реализовать.
В Гардарике у меня сейчас так: воеводы (мужчины и женщины) и волхвы. Получается 3 def-а героев на карте. На текущий момент кто-то из них не будет появляться в таверне Оплота в начале игры. Нужно исправить это.
(This post was last modified: 25.05.2018 22:34 by Barin.)
|
|
25.05.2018 21:46 |
|
Barin
Posts: 804
|
(25.05.2018 21:46)Barin Wrote: 1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.
Нет, всё-таки не отлично. После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Я затеял это для того, чтобы в битве Эмиссар не надоедал. Он же не может атаковать, а постоянно ему тыкать "защита" или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
|
|
31.05.2018 16:34 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).
(This post was last modified: 31.05.2018 17:17 by XEPOMAHT.)
|
|
31.05.2018 17:08 |
|
Barin
Posts: 804
|
(31.05.2018 17:08)XEPOMAHT Wrote: (31.05.2018 16:34)Barin Wrote: После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.
Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.
(31.05.2018 16:34)Barin Wrote: или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).
1) Это как? Есть команда !?BA1; после неё отключал флаг - не помогло.
2) Согласен, полезность Эмиссара есть в описанных тобой примерах. Но я специально хочу снизить эту полезность. Здоровье тоже ему надо снизить. Знал бы как снизить бонус - тоже сделал бы. 1-3 первичного параметра в неделю - это много. 1 единицу бы сделал.
|
|
31.05.2018 17:52 |
|