Current time: 23.06.2018, 02:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #5176

Barin, в начале каждого раунда выставляй ему флаг "уже ходил".

UPD: если в начале раунда не устраивает и нужно лишать хода непосредственно перед ходом этого отряда, то можно, как костыль, в триггере получения хода отрядом наложить на него паралич на 1 раунд.


22.05.2018 10:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5177

(22.05.2018 10:34)Algor Wrote:  Barin, в начале каждого раунда выставляй ему флаг "уже ходил".

UPD: если в начале раунда не устраивает и нужно лишать хода непосредственно перед ходом этого отряда, то можно, как костыль, в триггере получения хода отрядом наложить на него паралич на 1 раунд.

После тестирования я передумал и хочется сделать по другому.

У меня по сюжету в битве присутствует монстр, но бездействует. Я заменил "тележку с боеприпасами" на своего монстра, т.е заменил def тележки. Теперь монстр не будет получать ход. Вопрос, можно ли у тележки отключить её стандартные свойства?
(This post was last modified: 22.05.2018 16:41 by Barin.)
22.05.2018 16:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #5178

Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?


22.05.2018 18:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5179

(22.05.2018 18:56)Algor Wrote:  Barin, какой-то странный подход, чесслово. Чем первое решение-то не устроило?

После того, как враг перебьёт мои войска - этот единственный монстр будет стоять без действий, а его будут долго добивать, т.к у него будет много здоровья - это Эмиссар. В добавок к этому - комп будет воспринимать Эмиссара за тележку - и у него будет меньше желания его атаковать, в отличии от полноценного монстра.

Насколько помню - комп иногда тупит и вместо оставшегося монстра - начинает долбить тележку, но это редко бывает.
(This post was last modified: 22.05.2018 19:46 by Barin.)
22.05.2018 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3147
Post: #5180

Barin, так можно любого монстра в бою по сути сделать "Тележкой", дав ему все нужные флаги и даже параметры Fight value и приоритет AI (не помню как называется уже)... реально странный способ реализации с вашей стороны.
Но, да, в вашем случае не нужно было код ЕРМ для этого использовать, тут можно понять логику "так быстрее" Ab


22.05.2018 20:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #5181

Barin, в !?PI или !# выставляешь монстру ценность 0 и флаг "боевая машина" (не требуется убивать для победы). А чтоб не пытался ходить - в начале раунда (!?BR) перебираешь отряды и добавляешь флаг "уже ходил". Если монстр призывается на поле боя, а не из войск героя берется, то даже перебирать отряды не надо, просто при призыве сохраняешь номер.
Вот, собсно, и всё.


22.05.2018 20:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5182

(22.05.2018 20:56)Algor Wrote:  Barin, в !?PI или !# выставляешь монстру ценность 0 и флаг "боевая машина" (не требуется убивать для победы). А чтоб не пытался ходить - в начале раунда (!?BR) перебираешь отряды и добавляешь флаг "уже ходил". Если монстр призывается на поле боя, а не из войск героя берется, то даже перебирать отряды не надо, просто при призыве сохраняешь номер.
Вот, собсно, и всё.
Хорошо, попробую.
(This post was last modified: 23.05.2018 02:12 by Barin.)
22.05.2018 23:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5183

Не получается. Почему только в 1-м раунде срабатывает? Потом всё равно ход переходит Эмиссару.

!?BF&v250=5; v250 сюжетное условие
!!BU:S160/1/18/0/-1/0; призвать Эмиссара
!!BU:E18/?v253; записать номер

!?BR&v997>-1/v250=5;
!!BMv253:F67108864; установить - действовал
24.05.2018 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1331
Post: #5184

Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
24.05.2018 19:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5185

(24.05.2018 19:37)igrik Wrote:  Отряд убивать надо чтобы битва закончилась, или нет?

Я не понял.

Сюжет такой: герой посетил Эмиссара. Теперь он будет появляться в каждой битве, но бездействовать (польза от него вне битвы). Если его в бою убьют - он больше не появится. Если во время боя он остался последним из живых - мой проигрыш.

Что с моим кодом не то? В 1-ом раунде вроде работает.

!?BR&v997>-1/v250=5; вроде логично, будет работать в каждом раунде
!!BMv253:F67108864; тоже вроде ясно - стеку дать флаг.

Стек уверенно определяется командой !!BU:E18/?v253; Что с флагом-то?
(This post was last modified: 24.05.2018 19:49 by Barin.)
24.05.2018 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1331
Post: #5186


Но отряд нужно убить для достижения победы...


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
24.05.2018 20:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5187

1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.

2) Можно ли в конкретной карте сделать так, чтобы нужный мне класс героя генерировался с двумя стандартными конкретного города.

Поясню пример: город Оплот. В начале игры в таверне как правило появляются его родные герои: друиды и рейнджеры. Мне нужно, чтобы к ним добавился класс Странника (Сопряжение), т.е стал родным для Оплота. Предполагаю, что средствами !!UN:C это можно реализовать.

В Гардарике у меня сейчас так: воеводы (мужчины и женщины) и волхвы. Получается 3 def-а героев на карте. На текущий момент кто-то из них не будет появляться в таверне Оплота в начале игры. Нужно исправить это.
(This post was last modified: 25.05.2018 22:34 by Barin.)
25.05.2018 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2534
Post: #5188

Barin,
2) Если карту делаешь модом, можно обойтись без ERM - просто модифицируй hctraits.txt - проставь по 33-34% для трех нужных классов в столбце Оплота, и 0 для остальных классов.


26.05.2018 11:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 764
Post: #5189

(25.05.2018 21:46)Barin Wrote:  1) Отлично, благодарю, всё получилось. Эмиссару дал флаг осадного орудия и приоритет 0.

Нет, всё-таки не отлично. После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.

Я затеял это для того, чтобы в битве Эмиссар не надоедал. Он же не может атаковать, а постоянно ему тыкать "защита" или "передвигать по карте" бестолковое занятие.
31.05.2018 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 78
Post: #5190

(31.05.2018 16:34)Barin Wrote:  После битвы "Эмиссар с флагом осадного орудия" - исчезает, а соответственно накопленные его бонусы. Это не хорошо.

Перед битвой устанавливаешь флаг, а после битвы (если выжил) перед окном "выигрыш/проигрыш" флаг убираешь.

(31.05.2018 16:34)Barin Wrote:  или "передвигать по карте" бестолковое занятие.

Таким образом отменяешь тактику "мишень": ИИ любит дубасить отряды, которые не отвечают (например те же боевые машины). Удобно послать эмиссара например к вражеским стрелкам, да и вообще подставлять его под удар (как раз он этим и ценен в битве). Так же точно можно закрывать эмиссаром собственных стрелков (что тоже очень полезно).
(This post was last modified: 31.05.2018 17:17 by XEPOMAHT.)
31.05.2018 17:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group