Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Shiva, оба вариант рабочие, но sptraits.txt лучше не трогать вообще.

Есть замечательный пример в ES моде, где используется изменённый sptraits.txt файл с иным именем и используется лишь со включённой опцией ReMagic
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать скрипт четыре магии за один ход? 


Подскажите как сделать, чтобы артефакт "Сфера Илистого Озера" увеличивал силу заклинаний школы магии земли на 100%, 200% и 300%. То есть в два, три или в четыре раза.

Магический урон зависит от...

1. Количества кастов за один ход.
2. Сила магии героя - SP.
3. Сила самого заклинания.
4. Артефакта, который увеличивает силу магии: земли, огня, воздуха или воды.

- - - Добавлено - - -

(13.06.2021 22:11)Berserker Wrote: [ -> ]Что именно менять?

Сделать одинаковыми по силе заклинания: взрыв, цепную молнию и метеоритный дождь и увеличить силу заклинаний в два раза. За основу взять заклинание взрыв (SP*75+300).

Первый вариант: взрыв, цепная молния и метеоритный дождь = SP*75+300. Второй вариант: взрыв, цепная молния и метеоритный дождь = SP*(75+300)*2.
XEPOMAHT спасибо Вам

Всё с подсчётом замков отлично получилось по !!OW:W как Вы и говорили..

Здравствуйте ребята..

Здесь мне понадобится помощь в ресиверах при работе в сетевых играх..

    Стал разбирать все коды свои недавно и оказывается у меня не работает ни один скрипт из всех вообще написанных, связанных со способностями артефактов, которые герой получает непосредственно в бою и хуже того, они ломают сетевую игру: в ходе битвы из-за артефактов теряется очерёдность хода на сторонах и можно сказать игра зависает и становится не работоспособной!

Думал сам разберусь, но ничего так и не смог придумать за всю неделю и даже на простейших скриптах у меня не выходит передача данных оппоненту Bad
    Пишу из-за отчаяния что-то подходящее придумать с этими кодами..
Помню были баталии с разборкой этих ресиверов, но так я и не сумел в них разобраться..
    Я сколько не читал про них: IP и FU:D, но так и не смог расписать ни один из этих кодов и всегда только одна машина видит и из-за этого на второй ход теряется у отряда!
    Они прекрасно работают на нейтральных существ и на компьютерного героя, но на человека - не действуют! Хотелось бы чтобы они ещё работали на человека против человека все три кода..

Кому не трудно, посмотрите пожалуйста, как можно в них записать передачу данных на другую машину? Сам я не разберусь.. Bad
Цель: при битве человек против человека по сети TCP передать данные при работе кодов на другую машину для полной синхронизации изображения и действия..

Три этих скрипта отлично работают в битве против нейтральной левой стороны и против врага компьютера, но человек на человека по сети TCP никак не желает работать!!!!

1-й скрипт
2-й скрипт
3-й скрипт
Сам в этом не разберусь.. Буду очень признателен за помощь.. С сетевыми ресиверами я не знаю как работать правильно!

Нет бы лучше не работали некоторые свойства артефактов в сетевых играх, а то их неправильная (некорректная) работа нарушает порядок хода существ в самой битве и игра вылетает на рабочий стол или теряется очерёдность хода монстров!

Не знаю что делать.. Bad

P.S. знаю, что вряд ли мне так здесь кто-либо поможет. Уделите время, мне очень надо с этим разобраться чтобы дальше продвинуться или я просто застряну на месте. Заплачу за помощь..
Сетевая игра — сложная вещь для поддержки скриптами. Как раз сейчас работаю над устранением основном причины нескриптовой рассинхронизации.
Хорошо, что Вы стали добавлять комментарии к строкам.
Первый скрипт:

Quote:!!HEy34&y34<>-2:A1/?y13/8; - ЕСТЬ ЛИ В НОГАХ МЕЧ У ЗАЩИЩ
Так нельзя. Если защитника не будет, то команда не выполнится и y13 останется неинициализированной, то есть в её значении будет мусор.
Нужно сперва задать ей значение по умолчанию:


Quote:&y2>0
Условие не ясно. Номер отряда 0..41 вполне корректный, почему условие на > 0 и < 21?
Должно быть включительно >=0 / <=20 и >=21 <= 41.

Далее MF:E1 — тут Вы не узнаёте урон, а устанавливаете флаг, отвечающий за то, что урон не игноорируется. Зачем? Если другой скрипт поставил там 0, то пусть будет 0. Не трогайте значение.

Nx1 — а это зачем? Отряд и так известен и установлен. Меняйте только урон.
Berserker я поправил скрипт по Вашим заметкам, но что-то мне подсказывает, что он всё равно как и оба нижних скрипта у меня не будут работать в сетевой игре Bad Этот первый скрипт только на одном атакующем экране работает, а второй не видет уменьшения урона и отнимает при ударах стандартно и игра потом виснет и выходит в аут! Bad

Очень хочу этих три проблемы решить..

P.S. эта проблема даже в ЭРЕ версии 3.3.5 не только в тех что ниже Bad

Если эта вообще проблема не решаема по передачи данных
, чтобы синхронизировано было изображение на обеих мониторах при спецударах от артефактов, то вариантом НЕПЛОХИМ будет и отключение этих способностей у артефактов только во время битвы человек на человека, а потом включить снова (только временно отключить при битве человек на человека, а при человек на компьютер будет работать и человек на нейтрала тоже), но я так это реализовать не могу! Но лучше конечно будет в битве использовать то что дают эти артефакты на другом человеке!

=========================

Да, я проверил, этот код
всё равно при сетевой игре TCP не работает как надо и стороны героев теряют очерёдность хода! Bad

Ребята, если кто-то разбирался с сетевой игре, то помогите сделать эти три скрипта.. Я заплачу..
fatsawhorse, давайте всё без спешки, постепенно. Много задач в реальной жизни, еле выбираешься на форум.

Предлагаю перейти на более читаемый синтаксис ЕРМ 2 и именованных функций. Пока что без констант и имена все на русском транслитом, но уже с циклами через !!re. Будем пример за примером смотреть.
fatsawhorse, проблема потери очерёдности хода точно не в этом скрипте,

Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой!!
fatsawhorse,

something like this to check for artifacts and reduce damage
Hi! I have a few questions about arrays:

1. Do global arrays support syntax like (array[i]) for quickly using any variable in the arrays?
2. Is there a way to quickly check whether an integer is in an array. If yes, get the index of it?
1. Nope.

2. You need new function like arch_IntInArray for global arrays and linear search for local:

PerryR Hello

Now I have no way to check this code ..

I'll check your script tomorrow on a network game and unsubscribe ..

But for some reason it seems to me that he will also disrupt the order of the sides' moves in battles ..

On Friday I will write to you about the results of the check ..

Thank you..

Здравствуйте..
Ребята, без Вас то я ничего уже не решу здесь Bad

Quote:Предлагаю перейти на более читаемый синтаксис ЕРМ 2 и именованных функций. Пока что без констант и имена все на русском транслитом, но уже с циклами через !!re. Будем пример за примером смотреть.
- простите нет, я не в силах переделать более ста своих скриптов со способностями от артефактов и это только от одних артефактов, не говоря что ещё около 500 скриптов стандартных на карте приключений.. Благо с ними всё хорошо и они не зависят от передачи данных по сети.. Тем более новый язык мне полностью не понятен, да я и в этом старом плаваю ещё Bad

Quote:fatsawhorse, проблема потери очерёдности хода точно не в этом скрипте,
- Вы меня совершенно не так поняли! Я выше привёл три скрипта, в которых мне нужна помощь строго на ЕРМ 1 (не переделывать их, а поставить синхронизацию со вторым монитором, чтобы в анимациях не было разногласий, а иначе игра вылетает прочь и ходы теряются на сторонах)
Да у меня все скрипты без исключения, которые в битве бону с дают герою, сразу сбрасывает очерёдность хода на сторонах! Я просто в шоке.. Я не знаю как эту проблему решить! Никакие IP и FU:D не могут данные передать.. Маюсь две недели и решения не нашёл..

Элементарно: нанёс урон и сработал бонус арта уменьшающий урон, одна сторона его уменьшила, а вторая не увидела и рассинхрон в действиях и сброс игры и так далее и тому подобное!

Проблема эта во всех эрах включая даже 3.3.5 (в ней тоже проверял и аналогично).. Неужели с артефактами нельзя биться в сетевой игре???

Как тогда выход поставить, если герой человек напал на героя человека, чтобы игра не крошилась в битвах?

Quote:Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой!!
- как раз когда я бьюсь без артефактов там и там, то битвы идеально проходят и не тупят (испытывал на всех эрах многократно по сетевой ТСР на двух компьютерах)! А как только одеваю то, что даёт бонус - сразу крах игры..

На ЕРМ1 мне напишите кто-нибудь синхронизацию на второй компьютер этих трёх моих скриптов и я заплачу за работу! Я больше не знаю как решать эту проблему.. Если со всем остальным я как-то вышел с положения самостоятельно, то здесь тупик полный и я уже ничего не смогу сделать.. Мне даже отменить действие скрипта не выходит в битве человек на человека Bad

Я же тестирую как, дам двум героям человека один и тот же артефакт и надену его.. На одной стороне всё работает, а другая не видит ничего и игра с катушек едит... Беда..

В крайнем случае, если трудно сделать передачу данных на вторую машину, чтобы работала битва, то принимается полное отключение артов во время боя только у человек на человека в ТСР, а в других битвах должно работать без изменений, так как там проблем нет никаких!

daemon_n, я почитал и понял, что лучше с этим мне не связываться, ведь проблема есть давно, но она не решаема..
Просто подскажите как мне выход поставить тогда при битве человек на человека по ТСР чтобы при артах в битве не работали способности эти, но в других битвах все работало по-прежнему (битвы с нейтралами и битвы с ИИ). Это будет отличным выходом с положения..
fatsawhorse, разбери этот скрипт от PerryR построчно:

Hello PerryR

For all ERA versions below 3.3.5, your code did not work ..
As I was told, it will only work on the most recent version Bad


Berserker здравствуйте..

Скрипт от PerryR я проверил ещё в тот же день когда он мне его отдал. Он также не пошел по сетевой игре во всех эрах включая даже версию 3.3.5.

А чем мои скрипты плохи, ведь они отлично работают в битве на нейтралах + в битве против компьютера и человек против человека но только по хот-ситу, но не ТСР..

Этот скрипт для меня очень сложный и я его даже с комментариями не смогу понять, а мне так переделывать все сто скриптов моих Bad УЖАС.. Что мне тогда делать? Почему нельзя оставить на ЕРМ1? Почему именно заменять переменные, а не использовать y1 и y2 например?

Да они ещё и через ZVSE2 работают, что нарушит у меня порядок всех кодов, которые только через ZVSE срабатывают
Как изменить силу заклинаний взрыв, цепная молния, метеоритный дождь с помощью ERM?
В справочнике команда !!SS. !!SS:E/P, вероятно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's