igrik, присоединяюсь к PerryR. И чтоб ну совсем как боярин играть за некрополь, можно ли к описанию навыка добавить чтото вроде: Текущая сила некромантии х% (со всеми бонусами, артами, специализацией). Я полагаю, надо сохранить описание в переменной, добавить эту фразу, и обновить описание из переменной? Или итоговый % уже отображается гдето?
@ Igor
I just posted at HC, I guess you mean something like this
You have to script a !?CM trigger then calulate the total value of Necromancy skill and update description every time you click.
Example
Your ert file nr. 189014 has to look like this:
{~Red}Expert Wisdom{~}
Allows your hero to learn 5th level spells.
Spell Damage:{%Y98%%}
Done, now the value is updated every time you click the necromancy skill
Berserker,
XEPOMAHT, спасибо!
Попробовал написать !!UN:Ov952/v953/v954/0/0;
Сработало отлично:
Двадцатикратная разница в скорости!
В реальных условиях конечно будет меньше.
Сажусь править скрипт вогификации.
Непонятно, почему этот параметр не задокументирован.
wessonsm, Вот это здорово! Надо тоже правки внести...
Так никто не знает, какие контрольные числа у содержания ящика пандоры?
ElfbI, одними контрольными числами думаю не обойтись. gamecreator когда-то делал плагин Pandora's API. Там были новые ресиверы !!QU и !!PA.
Посмотрел - ссылка жива.
В общем, посмотри мод Валерия "Seer Huts", там есть плагин и примеры использования ресиверов.
Может, чем-то поможет.
Больше пока ничего не могу сказать.
wessonsm, нашел апишку. спасибо. Цель - заставить адекватно ии реагировать на модифицированные модом ящики, придется поэксперементировать
Вот если бы отучить AI читерить (подглядывать содержимое в ящиках, кострах и т.п.) - это разом решило бы многие проблемы.
А так получится нагромождение костылей.
(10.09.2019 19:19)wessonsm Wrote: [ -> ]Вот если бы отучить AI читерить (подглядывать содержимое в ящиках, кострах и т.п.) - это разом решило бы многие проблемы.
А так получится нагромождение костылей.
А отучить игрока загружаться чуть что?

Хм, а как через ERM заставить отряд выполнить действие (идти и атаковать, выстрелить) или подменить одно действие другим (для компа)? Вроде видел где-то, но по всему хелпу прошелся - не нашел.
В "ночной разведке" вроде такое есть. Там может быть событие, где надо мобам помогать, эти мобы типа как твои, но управляет ими комп.
Igor, еще в "Исправлении поведения ИИ" (Era Scripts)
Как можно узнать, что герой находится под действием заклинания видения?
В идеале проверка на видит монстра или не видит, но на воров и примерный радиус обзора проверку еще как-то получилось организовать, а вот с видениями беда.
Upd:нашел на форуме, возвращает в SN:W уровень видений на герое.
-1 0 1 2 3
соответственно:
нет видений, наложены без уровней магии, базовый уровень, продвинутый, экспертный.
(13.09.2019 22:04)ElfbI Wrote: [ -> ]Как можно узнать, что герой находится под действием заклинания видения?
mov ecx, (номер_героя*размер_структуры_героя+адрес_структуры_героя)
call 4e6050h
результат функции будет в eax.
Под ERM может быть кто-нибудь сделает ресивер.
(13.09.2019 22:04)ElfbI Wrote: [ -> ]
Чёрная магия.