Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
не z850, а просто 850
а насчет вогификации - отключи скрипты изменения специализаций. Если не из-за него, то хз
(21.04.2010 16:09)DracoLich Wrote: [ -> ]не z850, а просто 850

Я так и так пробовал, результат одинаков.
А относительно того чтобы отключить скрипты специализаций. Мне то хотелось, чтобы все что есть осталось, только некоторые поменялись Unsure

Кстати, в карте можно указать какие скрипты нельзя использовать?
давать свой файл настройки / настраивать вручную через UN:P
и да, без отключения строчки о роланде в скрипте специализаций не вижу возможности совместить их
fail. ниразу не делал чего-то подобного, и офк не получилось ^^
2 M.A.K.C.: вот пример - пусть Монах в начале каждого раунда поочерёдно обкастовывает Лечением все стеки Мечников:
   
!?BR&v997>=0;
!!VRv10:S-1;
!!DO10/0/20/1:P;
!!DO11/0/20/1&v10>-1:P;

!?FU10;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=8:N?y2;
!!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3;
!!VRv10&y1=8/y2=1/y3=0:Sx16;

!?FU11;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=6:N?y2;
!!BMx16&y1=6/y2>0:I?y3;
!!BMx16&y1=6/y2>0/y3=0:P?y4;
!!BMv10&y1=6/y2>0/y3=0/x16<>v10:C37/y4/0/0/1;


Данный скрипт сработает только для левого (атакующего) героя - для обороняющегося его надо будет чуток подправить... Кроме этого, в стеке должен быть ровно 1 монах (если это условие не нужно - тогда в выделенных жирным фрагментах нужно написать не "равно", а ">=").

P.S. Если у тебя будут ещё стеки, состоящие из одного монаха - они тоже будут кастовать Sm
А если не на мечников, А на любых монстров?
Если на любых - то тогда всё намного проще. Тупо заставляем того монаха колдовать на себя Экспертное лечение, и всё:

!?BR&v997>=0;
!!DO10/0/20/1:P;

!?FU10;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=8:N?y2;
!!BMx16&y1=8/y2=1:I?y3;
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:P?y4;
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;
Ок, с лечением понятно, а остальные заклинания? волшебный щит?
я что спрашиваю, чтобы можно было любое положительное заклинание накладывать на всех своих
Спасибо за пояснения.
M.A.K.C., ты вообще в справку по ERM не заглядывал, что ли? Там есть "таблица заклинаний". У каждого заклинания - свой номер.
У лечения - 37. Если ты поменяешь это число на номер Волшебного Щита (что это за зверь, кстати? 118) - то кастоваться будет он. Но учти - не все заклинания на экспертном уровне являются массовыми, как Лечение. Например, для АнтиМагии скрипт нужен будет слегка другой...
Приведённый мною выше скрипт же работает с заклами типа лечения - то есть с тем, которые на эксперте действуют на ВСЕХ союзников (благословление, жажда крови, каменная кожа...)
Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще.

Я же пишу вот о чем, допустим последняя строка
!!BMx16&y1=8/y2=1/y3=0:C37/y4/3/0/1;
если вместо C37/y4/3/0/1; написать C37/0/3/0/0;
заклинание(причем любое будет накладываться на всех), но, если убрать Y4, то пропадет стартовая точка наложения (что за бред...)

цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание


После !!BMx16:T?y1; номер монаха повторяется 4 раза, менять надо все 4-ре? при замене игра запускается и глюк
Quote:Спасибо, заглядывал в справку, по как заставить монстра колдовать. не понял, к слову, эти примеры, если бы они были выложены в справке, + скрипт заклятия гром титанов(респект за создание этого скрипта), было бы все намного понятнее и проще.

К слову, я вообще не понимаю, почему у людей возникают такие сложности с "боевыми" скриптами. Уже неоднократно видел - человек шарит в ERM, может писать скрипты для глобальной карты, а вот для битвы - никак. И чего там такого сложного? ...

Игродел вон, наверняка до сих пор считает, что !?BG1 якобы срабатывает "после действия существа", как это описано в хелпе Sm (интересно, Драколич это поправил или нет?)

Quote:цель, чтобы заклинание накладывалось не перед ходом(действием), а вместо, при желании на это игрока (захотел, скастовал, не захотел, выполнил другое действие).Т.е при значении 0 на монстры невозможно наложить заклинание

Не понял, если честно. Тебе нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?
Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?
На боевые скрипты, я гляжу как на хищника в клетке
Пока смотришь, не съест, а если зайдешь в клетку, то шок обеспечен.
Quote:Да, нужно кастование, как у Архангелов - "навёл курсор, тот превратился в книгу, затем нажал"?

Ммм... Тогда попробуй сам, поскольку такой скрипт будет очень долгий и сложный. Нужно производить очень много проверок - на что навели курсор, куда и какой кнопкой нажали, что сделали ещё...
Я писал такой скрипт для тестирования Бастиона - дабы Анубисы могли телепортировать союзников. Выглядит этот скрипт так:

Скрипт телепортации (Click to View)

, и работает он безотказно. Можешь попробовать приспособить его для своих целей (только собственно процесс телепортации придётся выкинуть - тебе он ни к чему). Сам видишь - штука весьма тяжёлая...

Но для подавляющего большинства "боевых задач" скрипты будут куда легче, и пишутся они весьма быстро. Там и триггеров-то по сути лишь два - на новый раунд и на действие существа...
Методом сверхнаучного(скорее мазохистского) тыка установлено, что если к одной фиговине, добавить другую хреновину (не в обиду авторам скриптов)
получится вполне рабочий скрипт позволяющий накладывать массовые заклинания любым существом (при его ходе) на все союзные существа

Code:
********************************************************************************​*********************************************
Хранительницы кастуют Волшебное зеркало и удачу
!#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/01;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;
********************************************************************************​*********************************************
Хранительницы колдуют  волшебное зеркало и удачу
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали
!!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали
!!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/2/3/0; //колдуем заклинание волшебное зеркало на всех союзных существ
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C51/0/2/3/0; //колдуем заклинание удача на всех союзных существ
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
********************************************************************************​*********************************************

В данном случае существо накладывает при желании и наличии своего хода на всех союзников волшебное зеркало и удачу

!#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/01;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;

причем, если из 1-х 3-х строк вычесть число 131(и добавить номер интересующего монстра) а в 4-й и последующих число 131 заменить на номер нужного монстра, то уже нужный монстр (при наличии анимации) будет кастовать заклинания на союзников
а когда бг1 срабатывает? оО
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's