gamecreator, ну ты и завернул
Barin, курите спавку более внимательно:
!?MF при каждом нанесении
физ. урона в битве, а тут магический. Нужен триггер !?MR сопротивление магии стеков
igrik, я не знаю как по-другому учить людей. А метафоры - это вообще не моё.
Да метафора норм. Вся фишка, что и скрипт не содержит ошибок)). Ток то что он не работает для санта-гремлинов, действительно, сходу фиг обнаружишь. Вот уж точно спрятал на самом видном месте.

причем сам же и автор вопроса...
Вот ты о чём. Это я просто дописал скрипт Barinа, как именно работает !?MF я тогда не знал.
А про видное место - так это я о том, что научить его пытаюсь, а ему что в лоб, что по лбу: заладил "прячешь" да "прячешь".
Да ребят, вопрос закрыт! Это то что было нужно! Спасибо!
Ага, там свои заморочки. !?MR0, !?MR1, !?MR2, Команды E0 нет, как специально.
Но главное N$
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа. Их смысл разгадать не удалось, потому можно считать нерабочей.
Сходу ничего не получилось, непонимаю.
ZVSE
!?MR2;
!!MR:F100; - все существа полностью иммунны ко всем заклинаниям.
Что за пояснение непонятное? Откуда вообще число 100.. Там весь триггер фиг знает как работает.
Да, MR:N возвращает мусор.
(19.03.2015 00:50)Barin Wrote: [ -> ]Но главное N$
Ну можно же и по-другому сделать. Просто обнулять весь магический урон когда санта-гремлины колдуют.
!?MR0;
!!MR:D1; Урон от санты 1 - это уже успех, для моего сюжета достаточно.
Если поставить D0, D-1 - он пойдёт в рукопашную.
Quote:Если поставить D0, D-1 - он пойдёт в рукопашную.
это ленивое туловище никогда не пойдет в рукопашку. Даже вплотную он кидается волшебной стелой (которая кстати не зависит ли от втор.навыков героя: огонь и т.п.???). А если есть сфера запрещения, то он тупо пропускает ход.
Ледяной молнией же. И таки пойдёт, потому что !?MR вызывается ещё и для гипотетических ситуаций, когда компьютер решает кого бить.
(19.03.2015 10:33)igrik Wrote: [ -> ]это ленивое туловище никогда не пойдет в рукопашку.
Пойдёт в рукопашку, протестировано, но надо чтобы на пути не было хотя бы 1 гремлина.
А как убрать с поля боя монстра? Но не из стандартных слотов 0 - 6, а с любой точки. От санты надо убать гремлинов.
убить через BM#:K
дав перед этим скажем флаг элементальности, чтоб тело исчезло опосля
(20.03.2015 00:45)Barin Wrote: [ -> ]А как убрать с поля боя монстра? Но не из стандартных слотов 0 - 6, а с любой точки. От санты надо убать гремлинов.
BU:E, BM:K, BU:R
А надо именно убрать охранников или просто не призывать? Если "не призывать", то у сант это вроде через опыт сделано (не помню точно) и, соответственно, можно убрать эту абилку через EA:B.
(20.03.2015 01:17)Bes Wrote: [ -> ]дав перед этим скажем флаг элементальности, чтоб тело исчезло опосля
...и обнулив BM:B, чтобы после боя не давали опыт и не числились в потерях.
Нужен примерный набросок. Где видели флаг элементности? Там нет конкретики, что мол такой-то монстр будет элементалом.