Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Здравствуйте..

Hello PerryR

thank you for information. It is, of course, difficult for me, but I will look at it and try to figure it out ..

Thanks for the video

Ребята, весь день сегодня пытался всяческими способами ускорить работу этой функции, но никак не смог этого сделать! Она либо перестаёт вообще работать, либо затормаживает игру от 3 до 5 секунд после хода каждой фракции (каждого цвета)
Вот сама функция
Цель вопроса: прошу помочь ускорить отработку данной функции. Самостоятельно этого я сделать не могу!
Задача функции: урезать во всех шахтах для всех игроков кол-во существ в зависимости от их уровня, если оно перевалит за допустимый предел, согласно требуемому кол-ву.
Навскидку. Не тестировалось.


PS: ну где там igrik с банхаммером?
Algor я очень рад что Вы отозвались, спасибо за скрипт, но тут вышла маленькая беда Bad

Quote:срабатывает каждый день для всех игроков. Вопрос: а охрана в шахтах тоже каждый день растет? А то может по понедельникам достаточно резать?
- Вы правы, поменяю хотя бы на неделю.. Sm

Работает просто моментально (очень быстро)..
Всё срабатывает только на ячейку № 1, а остальные не затрагивает несмотря на перебор функции !!DO3806/0/6/1 и кого бы я не ставил в ячейку № 1 всех существ превращает всегда в тех, что были в этой ячейке ранее (до них)!



Bad
Копипаста... в последней строке
!!MN1:M0/y1/y2;
заменить на
!!MN1:Mx16/y1/y2;

Поправил пост выше.
Algor спасибо Вам большое.. Работает просто отлично, занимает мало места и самое главное очень и очень быстро отрабатывается.. То что надо!

Я бы без Вас этот код вообще не смог бы отрегулировать.
Спасибо.
(25.01.2021 19:50)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я бы без Вас этот код вообще не смог бы отрегулировать.
Спасибо.
Всегда пожалуйста Ab
Друзья, подскажите как сделать четыре магии за один ход? Ab

Скрипт - двойная магия.
Здравствуйте..

1. Подскажите, а можно ли установить или изменить как-нибудь биографию командира (ов), если вообще возможно. Я стандартно в ресивере !!CO подобного не нашёл?
2. Как можно изменить картинку на "Бонус Богов" внутри героя (рядом со специализацией)? Текст могу изменить, но картинку нет.. Как можно именно саму картинку там сменить, если также вообще возможно?

P.S. ЭРА версии 2.9.4
Hi! I wonder if there is a way to check whether a stack was summoned by Santa Gremlins. Thanks!
(28.01.2021 19:15)Archer30 Wrote: [ -> ]Hi! I wonder if there is a way to check whether a stack was summoned by Santa Gremlins. Thanks!

You can check my Santa Balance script, there you can find one possible way.
Thanks a lot, Perry, that script is very useful!
And I was lucky to find a bug from your script 96-copy
Image: SvGIdnp.jpg
Would be good to add in a creature id check. Warmachines and dragons (summoned by dragon heart) shouldn't be interfered.
Здравствуйте…

Quote:1. Подскажите, а можно ли установить или изменить как-нибудь биографию командира (ов), если вообще возможно. Я стандартно в ресивере !!CO подобного не нашёл?
2. Как можно изменить картинку на "Бонус Богов" внутри героя (рядом со специализацией)? Текст могу изменить, но картинку нет.. Как можно именно саму картинку там сменить, если также вообще возможно?
- Ок, буду считать что это осуществить при помощи ERM-скриптов нельзя.

У меня что-то не получается ограничить уровень прокачки у героя-человека в зависимости от имеющегося у него вторичного навыка!
Таким образом, получилось у меня ограничить уровень у всех в игре (у человека и у компьютера)
Код
Цель скрипта: дать возможность любому герою-человеку, имеющему эксперт орлиного глаза прокачать свой уровень до 15, а если нет у героя эксперта орлиного глаза, то до 10 уровня разрешить прокачку, но не выше ..

Код
Если я пытаюсь поставить таким способом это ограничение (см. выше код), то скрипт уже не работает (ну то есть ограничивает только до 10 уровня (до опыта 14700) независимо от всех условий, что указаны в скрипте) и не важно до 15 я стану прокачивать или до 10 – потолок всегда будет является именно 14700! Что я делаю здесь не так или это ограничение !!UN:J1 распространяется исключительно на всех героев и отдельно его никак нельзя поставить для урезания уровня?

P.S. Я так полагаю, что эта команда !!UN:J1 урезает опыт единожды и для всех..
fatsawhorse, В триггере !?HL-1; только один герой активен.
Не могут сразу несколько героев получать очередной уровень, а потому цикл тут неуместен.
Тут нужно проверить текущего героя на принадлежность человеку, потом на эксперта навыка Орлиного глаза
!!HE-1:S11/?y1; и на его уровень !!HE-1:E?y2/?y3;
И, если y1<3 (нет навыка или ещё не эксперт) и y3>10, то через этот же рессивер срезать/установить ему нужный уровень.
SergOz спасибо Вам за подсказку.. Я попробую завтра сделать Sm

Уточнение, через этот ресивер !!HE-1:E?y2/?y3 урезать в самом конце его уровень или всё-таки через этот !!UN:J1?

Просто когда я так резал
, то при повышении уровня опыт урезался так, что уровень повышаться стал бесконечно и пришлось игру снимать через диспетчер задач (произошло бесконечное зацикливание)!
Hi! I wanted to make a IF:M msg pops up by hotkey, so I made
Here is my question. I want this IF:M dialogue pops up only once in the game. Say I hit F10 5 times, I only have 1 dialogue pops up instead of 5. Any idea I can make this happen? Thanks!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's