(24.05.2012 16:03)aw1 Wrote: [ -> ]как сделать чтобы в начале игры была открыта вся карта? в стандартных настройках WoG 3.58f этого не нашел
Script79, опция "Открытая карта" - в соседней теме. Я про него тебе в ЛС говорил.
Если вдруг лень качать и смотреть:
Code:
!?PI; [пост-инструкция]
!!UN:X?y2/?y3; [получаем размер карты в y2 и кол-во уровней в y3]
!!VRy4:Sy2 :2; [x/y координата центра карты в y4]
!!OW:I0/d/?y5; [y5=0, если есть 0й игрок]
!!UN&y5=0:Sy4/y4/0/0/y2 Sy4/y4/y3/0/y2; [Открываем карту 0му игроку]
...
!!OW:I7/d/?y5; [y5=0, если есть 7й игрок]
!!UN&y5=0:Sy4/y4/0/7/y2 Sy4/y4/y3/7/y2; [Открываем карту 7му игроку]
ну почему все игнорируют циклы?
Потому что они в оригинале неудобны, требуют отдельной функции с выделением ID?
(25.05.2012 01:00)Berserker Wrote: [ -> ]Потому что они в оригинале неудобны, требуют отдельной функции с выделением ID?
Неудобность только в ID имхо, его выделении и отслеживании уникальности. Поэтому для мелких циклов с парой действий внутри не использую.
есть ли где-нибудь скрипты с добавлением интересных недель, к примеру неделя митрила или неделя удвоенного передвижения по карте
спасибо за активацию, я тут на досуге занялся немного скриптингом, совсем мало что понял, но пока в процессе обучения, так вот интересен такой вопрос, всем известно что в игре существует положительная, нейтральная и отрицательная мораль, тоже самое и с удачей, но вот проблема, положительная удача работает, нейтральная - тоже, а вот отрицательная - не выполняет свою функцию по снижению урона в 2 раза, может кто-нибудь помочь и выложить сюда скрипт исправляющий работу отрицательной удачи для рандомных карт ? или если б можно было бы, то ссылочку на файл с готовым таким скриптом, чтоб я его скачал и потом уже сам вникал что там и как =) желательно конечно чтоб еще визуально неудача была видна... за любой ответ заранее благодарен =)
Отрицательной удачи в Героях не существует. Её хотели реализовать, даже описание эффекта сделали, но по каким-то причинам саму "неудачу" не реализовали.
Подобного скрипта я что-то не помню. Но в принципе, можно написать

В моде МОПа планировалось реализовать отрицательную неудачу, но не знаю, сделал ли.
Да вроде бы сделал уже давно.
Berserker, сделал ? а можно конкретно скрипт этот скачать откуда-нибудь ? у меня версия wog 3.58f без дополнительных модов, но другие моды мне не нужны, они слишком навороченные =) а вот вставить скрипт в существующую сборку скриптов для wog-a это я сделал бы с радостью =) или текст прямо самого скрипта можно сюда выложить, я его скопирую тогда, было бы здорово...
Это простым скриптом не реализуемо. Там использованы другие, более сложные методы.
Но я что-то делал при помощи dll'ки, ставящей триггер в том месте, где надо играть анимацию удачи, это было в этой теме, но не помню, стал ли я писать скрипт. Вот dll:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2587
Ещё там надо использовать нестандартные вощможности BM:G для определения уровня удачи (это описано в последней справке по ERM).
ок Sav, спасибо большое ! почитаю, подумаю... =)
Оказывается, я писал скрипт. Правда, он не работает для стрельбы (т. е. работает только для ближних ударов). И ИИ никак неудачу не анализирует.
Скрипт, естественно, с использованием указанной мной dll.
ZVSE
!?BR&v997=0;
!!VRv9999:S0;
!?FU78001;
!!SN:X?v2/?v3/?v4/?v5;v2-v3 - цели, v5 - атакующий
!!VRv6:Sv2;
!!VRv7:Sv3;
!!BMv5:G213/?y1/d;Проверка на неудачу.
;Бросаем кубик.
!!VRy2&y1=-1|y1=-2:Sy1*-1;
!!VRy2&y1<-2:S4;
!!VRy3:S0 R31;
;Если неудача не сработала, выходим.
!!FU&y3>=y2:E;
;Вычисляем количество получивших урон (дабы уменьшить всем).
!!VRv9999:S0;
!!DO54321/0/31/1:P;
!!VRv2:Sv3;
!!DO54321/0/31/1:P;
;Звук, лог, анимация.
!!VRz-1:S^BADLUCK.WAV^;
!!SN:Pz-1;
!!VRz-1:S^Атака претерпела неудачу и урон снизится вдвое!^;
!!BU:Mz-1;
!!BMv5:V48;
;Уменьшаем урон вдвое, если надо.
!?MF1&v9999>0;
!!VRv9999:-1;
!!MF:D?y1;
!!VRy1::2;
!!VRy1&y1<=0:S1;
!!MF:Fy1;
;Функция вычисления количества целей.
!?FU54321;
!!VRy1:Sv2%2;
!!VRv9999:+y1;
!!VRv2::2;
Нужно брать: F = (F - D) + D / 2, так как, насколько у помню, удача на базовый урон действует, а не на бонусный. В ЕРМ даже MF:D уже не базовый, а итоговый. Или я не прав?
Хм, а я не знаю. Я, прочитав erm-help, всегда считал, что урон нужно брать из D и класть в F.

Возможно, тут будут какие-то неправильности в расчёте, но тут уж ничего не поделаешь вроде как. Насчёт того, как что устроено в коде игры через пару недель могу посмотреть, функции, связанные с атакой стека, у меня очень хорошо исследованы.