fatsawhorse, остальные проверки лишние.
Это условие прерывает скрипт, если герой нанят у красного. Во всех остальных случаях (не нанят, нанят у других) - проигрыш красного.
Здравствуйте
Algor, получается, если я впишу проверку на врага
!!FU&y81=1:E; выход, если нет
!!FU&y81=2:E; выход, если нет
!!FU&y81=3:E; выход, если нет
!!FU&y81=4:E; выход, если нет
!!FU&y81=5:E; выход, если нет
!!FU&y81=6:E; выход, если нет
!!FU&y81=7:E; выход, если нет
, то сам и проиграю, если эта проверка пойдёт?
fatsawhorse, этот код заблокирует дальнейшее выполнение скрипта, если кто-то из игроков (синий-розовый) выкупил твоего героя. Соответственно, в этом случае конец игры для красного просто не наступит, пока комп выкупивший героя его не потеряет.
Спасибо Вам Algor, теперь мне всё понятно и благодарю Вас за помощь и решение по этому вопросу. Спасибо..
Здравствуйте... Есть такой декоративный объект, как пожар, который находится во вкладке "города" при картостроении (вторая вкладка снизу). Если я этот пожар ставлю в карту, то его почему-то не получается удалить командой !!UN:O никак. Неужели подобные элементы, которые мышкой на карте подхватываются не с середины, а с угла удалить подобным способом не выйдет?
(02.11.2018 10:53)Algor Wrote: [ -> ]
Спасибо Алгор это - скрипт то что нужно!
Теперь сказочные драконы имеют два боевых заклинания: цепная молния и метеоритный дождь.
Пять сд наносят примерно одинаковый урон по одному юниту:
Цепная молния - 1.8 К
Метеоритный дождь - 1.7 К
Формулу оставил ту же самую... Очень интересно зеленым текстом высвечивается стандартный и новый урон!
Коллеги, подскажите:
Скрипты же грузятся в игру при старте игры? Если доработать скрипт и загрузить сохраненку, игра изменения не учтёт?
Решил допилить стандартный WoG-овский скрипт 7 wog - enhanced artifacts.erm, добавив туда усиление Кистеня Великого Гнолла (+4) по аналогии с Топором кентавра (+2), чтобы при наличии кистеня в начале недели гноллы в армии улучшались
https://yadi.sk/d/xK5ek-EZiT1gqg
Добавил в
сохранил скрипт и загрузил сохраненку. Ноль реакции. В связи с этим и возник вопрос: мне для проверки надо начать новую игру или это я что-то ещё не дописал в скрипт?
(10.12.2018 16:10)Ivor Wrote: [ -> ]В связи с этим и возник вопрос: мне для проверки надо начать новую игру или это я что-то ещё не дописал в скрипт?
Насколько я знаю, тестировать введения в скриптах, таблицах нужно при новой игре. Но где-то что-то видел про нажатие F12 для "актуализации" (не проверял).
(10.12.2018 16:10)Ivor Wrote: [ -> ]Скрипты же грузятся в игру при старте игры? Если доработать скрипт и загрузить сохраненку, игра изменения не учтёт?
Все скрипты нужно проверять
всегда стартуя новую карту. В сохранениях изменения работать не будут.
F12 далеко не панацея, и может приводить к ошибкам в скриптах. Использовать её стоит только в крайних случаях.
Ivor, F12 + сохрани игру и загрузи её. F12 не перезагружает корректно ert-строки и, ествественно, не выполняет код, который выполняется ещё на старте карты или более ранних событиях. В остальном — работает как часы.
Не стал рисковать с F12, просто добавил героя-зверовода с этим артефактом на карту и начал новую игру. Гнолли автоматически не улучшились, печаль...
В связи с этим актуальна вторая часть вопроса: что я забыл добавить в скрипте?
Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета?
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
(18.12.2018 03:56)Heromant Wrote: [ -> ]Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета?
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
Какой триггер. Ты вообще о чём?
(18.12.2018 12:13)igrik Wrote: [ -> ] (18.12.2018 03:56)Heromant Wrote: [ -> ]Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета?
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
Какой триггер. Ты вообще о чём?
Триггер !?HE не работает у меня для встречи героев ИИ почему-то. Причём триггер пробовал навешивать и на того, который инициирует встречу героев и на того, который пассивно ждёт её (по айдишнику героя после "!?HE"). Активному герою точку встречи, равную координатам пассивного героя назначаю по средствам ресейвера !!AI. Визуально инструкцию на карте он отрабатывает (подбегает вплотную и убегает). Но Триггер !?HE не срабатывает.
Ранее этот триггер я использовал для героев не ИИ (своих). Работало.