Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(16.03.2012 17:00)Sav Wrote: [ -> ]Заменить звук элементарно - найти его имя поиском текста в текстовой интерпретации кода в окне hex-view и прописать по найденному адресу новое имя (естественно, длина нового имени должна быть такой, чтобы оно туда влезало, на конце должен быть символ с кодом 0).
Убрать кнопки кампаний посложнее, тут надо анализировать код. Навскидку не скажу.
В том то и дело что я немогу так сделать так как этот звук используется по крайней мере двумя различными заклинаниями.
А какая разница? Одному заклу, хоть тресни, не сделаешь 2 звука, но использовать один и тот же звук можно для скольки угодно целей.
(16.03.2012 17:42)Sav Wrote: [ -> ]А какая разница? Одному заклу, хоть тресни, не сделаешь 2 звука, но использовать один и тот же звук можно для скольки угодно целей.
Мне не нужно 2 звука заклу, я говорю, что на два заклинания идет один и тот же звук, по этому в ехе поменять не получиться...
Ты о чём конкретно? В exe просто записана таблица заклинаний со звуками, если где-то один и тот же звук, его имя должно повторяться. Но я такого не припомню.
(16.03.2012 18:02)Sav Wrote: [ -> ]Ты о чём конкретно? В exe просто записана таблица заклинаний со звуками, если где-то один и тот же звук, его имя должно повторяться. Но я такого не припомню.
А какие примерно адреса? А то ни по названию звука ни по дефу не могу найти.
Я сходу не помню. Но по звуку должно найтись. Просто надо искать не в главном окне дизассемблера (в нём эти строки могли не распознаться и быть записаны как числа), а в окошке hex-view, причём в его правой части, где отображено символьное представление шестнадцатеричных значений. Ты же идой пользуешься?

Если не получится найти самому, я скажу адрес, когда доберусь до компа.
(16.03.2012 18:51)Sav Wrote: [ -> ]Я сходу не помню. Но по звуку должно найтись. Просто надо искать не в главном окне дизассемблера (в нём эти строки могли не распознаться и быть записаны как числа), а в окошке hex-view, причём в его правой части, где отображено символьное представление шестнадцатеричных значений. Ты же идой пользуешься?

Если не получится найти самому, я скажу адрес, когда доберусь до компа.
Блин, я тольком то даже не умею выяснять адрес памяти (только могу найти в ArtMoney несколько адресов по данному тексту, а какой из них нужно менять не знаю)... Я вообще думал, что это просто можно поменять в EXE, как это я сделал со звуками существ... Может научишь как находить нужный адрес в памяти и менять его с помощью ERM команд? Мне бы это очень пригодилось в будущем.
Звук заклинания взрыва (закл. №18) хочу поменять, вроде на него стоит звук с названием DECAY (по АртМани 053302D8), def - C05SPE0.def (085C52B0 и 085A20E0 )... Как я понимаю надо струтуру данных знать чтобы что-то подобное поменять.
Decay находится по адресу 0x688298. То, что в артмани - это левые динамические адреса, куда имя копирется из указанного мной адреса.

В общем, у меня есть уже готовое, если так можно выразиться, руководство. В нём описано, как с нуля заменить заклинание стрекоз со слабости на проклятье. Возможно, оно чем-нибудь тебе поможет. Но, естественно, оно предполагает не только чтение, но и повторение всех описаных действий.

(16.03.2012 22:17)Sav Wrote: [ -> ]Decay находится по адресу 0x688298. То, что в артмани - это левые динамические адреса, куда имя копирется из указанного мной адреса.

В общем, у меня есть уже готовое, если так можно выразиться, руководство. В нём описано, как с нуля заменить заклинание стрекоз со слабости на проклятье. Возможно, оно чем-нибудь тебе поможет. Но, естественно, оно предполагает не только чтение, но и повторение всех описаных действий.

Спасибо! Попробую позже.
А этот адрес именно для взрыва?
Да, адрес первого байта строки "decay.wav".
(17.03.2012 00:03)Sav Wrote: [ -> ]Да, адрес первого байта строки "decay.wav".
57 а есть мануал как это можно через ЕРМ сделать (то есть как узнавать смещение стека и как его менять)? Или шаблон для на С++ для dll-ки? Как я понимаю другого пути нет. Даже я бы сказал шаблон то плагина у меня есть, но на что хук ставить не знаю (если он конечно вобще нужен).
Savыч прости неграмотного, нашёл я всё таки такую строчку в exe и думаю просто её поменять... видать я не стану ассом по изменению данных в героях Sorry...
Если чесно из мануала я так и не понял как вычисляется это смещение и есть ли оно вообще...
О каком конкоетно смещении ты говоришь? (Я просто не понимаю, о чём ты, поясни, и, возможно, я развею твои сомнения)
Через erm строчку поменять геморройно, а через dll можно как-нибудь так (не уверен, что не ошибся с синтаксисом):
Code:
memcpy((void*)0x688298, "Name.wav", 9);
Т. е. тупо скопировать в то место нужную строку (9 - длина строки + 1 нулевой символ).

Это нужно сделать один раз в самом начале игры (например, в событии Эры OnAfterWoG), создавать хук не нужно.

Можно вообще в виде bin-файла сделать.
(17.03.2012 01:17)Sav Wrote: [ -> ]О каком конкоетно смещении ты говоришь?
Да если б я сам знал Ab... Короче напишу что мне не понятно прямо:
Что такое статические и динамические адреса? И какие надо менять? Я как понимаю это адрес, который ты нашёл, это адрес памяти? Или чего? Должен он меняться при другом запуске игры или нет?
Как написать dll честно говоря не знаю... нужен там хук или нет?

А в ехе я поменял - эффета нету... видимо память где-то ВОГом еще редактируется.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's