Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте Algor.. Спасибо за подсказку...
Добрался до "процентных" навыков. Возник вопрос - бонус специализации считается от базового значения или измененного, как то Armorer, Sorsery и т.п.?
Trident_D, должен от измененного.
Вот смотрю скрипт (30wog-enhanced secondary skills), там эти проценты меняются только на время боя, а потом ресетятся на стандартные, поэтому и сомнения насчет специализации. Также не могу понять в этом скрипте:
Откуда параметр функции x2 равно 2 (при установке нового %) и 1 (при сбросе), когда для всех остальных навыков 0 и 1. - Ошибка или я чего-то не понимаю?
Trident_D, в старых воговских скриптах, емнип, не устанавливались значения для навыка, а эмулировался нужный шанс срабатывания. Функционал установки значения для "процентных навыков" появился уже после их написания. Поэтому с совместимостью будет геморно, если захочешь оставить оба функционала.
Algor, подскажи пожалуйста как сейчас задают процентные навыки? Со старым методом я разобрался, в учебнике есть раздел "Scripting Hazard: don't do this at home" Sm Там процент берут из "соседних" навыков, добавляю или отнимая от стандартных 0-3. Меня смутило значение параметра функции х2=2 в скрипте, которого больше нигде нет, а условие проверяется.
Потестил кстати некоторые вторички со специализацией. С Armorer все работает, на 20-ом уровне герой снижает дамаг на 40% (20%+20%). А вот Sorcery вообще не работает, что специалист, что нет +30% и всё. Что-то где-то не так.
(10.03.2019 03:48)Trident_D Wrote: [ -> ]Algor, подскажи пожалуйста как сейчас задают процентные навыки?
Я недавно отписывал в теме UN:C.
Собсно, секция "Установка вещественного значения для вторичного навыка"
Algor, а к чему эту функцию привязать? к какой-нибудь !?PI или как?
Вот, например, хочу сделать Sorcery как в оригинальном скрипте 10/20/30 % (но чтоб специализация работала), задал функцию через !?PI с параметрами. Но при этом должна ещё быть проверка на Intelligence, если у героя, скажем expert, добавляет ещё 10% сверх. Как это сделать? Это ведь не постоянное изменение, а зависимый бонус.
Вообще не понял строку !!SN:X?y2 Xe1 X?y3 Xy2. Что за переменные y2 и y3? Почему запрос и установка их в одной строке ресивера?
Если просто меняешь шанс для навыка, то в !?PI.
Но если ты хочешь поменять механику, например, сделать взаимосвязь с другими навыками - только руками.
В случае с Sorcery все просто - перехватывай каст в !?MR2 и корректируй уроны как хочешь. Для примера посмотри "Критическое Волшебство" из ES - там добавляется шанс крита.
Algor, Приветствую.

Хочу переделать скрипт "Осадное дело" чтобы работал наоборот ,т.е ч этим навыком ров и башни наносили меньше урона нападающему.

Но для полного завершения скрипта нужно убрать стандартное свойство Балистики.
Есть такая UN команда?

Пусть катапульта 1 раз стреляет сама....
(11.03.2019 18:10)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Но для полного завершения скрипта нужно убрать стандартное свойство Балистики.
Есть такая UN команда?

У меня нет. Если не найдешь, можно просто отключать атакующему Баллистику на время боя или на время хода баллисты.
Здравствуйте..

Я заметил обычно в игре, что когда у меня в армии есть существа, которые 3-мя и более заклинаниями зачарованы, то в случае, если я ставлю автоматическую битву, то компьютер играя за меня моей же армией сразу же творит заклинание "снятие магии" со всех моих существ и бьёт противника без эффекта усилия, которое обычно у существа, если оно зачарованно.

Например, я зачаровал существо благословением, жаждой крови и молитвой, а компьютер снимает эти заклинания всегда, если ему ход уступить, но не враг компьютер,а при автоматической битве мой всадник! Почему? Неужели эффект плохой от зачарованности магии и без неё лучше? Почему он всё время пытается снять заклинание с моих войск мой же герой при автобитве?

Сколько наблюдаю эту картину и мне до сих пор не понятна эта механика! Может быть сильно зачарованное существо (если на нём сразу же палач, каменная кожа, жажда крови и молитва) наоборот слабеет?
Потому что ИИ тупой.
feanor, ИИ не бывает тупой. (с) "Программы всегда работают правильно, ошибки в них добавляют программисты".
(11.03.2019 10:08)Algor Wrote: [ -> ]Если просто меняешь шанс для навыка, то в !?PI.
Но если ты хочешь поменять механику, например, сделать взаимосвязь с другими навыками - только руками.
В случае с Sorcery все просто - перехватывай каст в !?MR2 и корректируй уроны как хочешь. Для примера посмотри "Критическое Волшебство" из ES - там добавляется шанс крита.
В качестве доработки-усиления Intelligence, я задумал сделать так, чтобы данный навык немного усиливал другие вторичные процентные навыки, применяемые в бою: Sorcery, Resistance, Offense, Archery, Armorer. Скажем, +5% к Armorer, ко всем другим +10%. Таким образом, навык будет полезен не только магам, но и бойцам захочется его брать для симбиоза.
Как это реализовать, какие триггеры использовать с методом "хуков" мне понять сложно. Я даже так и не понял смысл !!SN:X?y2 Xe1 X?y3 Xy2 .

Со старой методикой я разобрался, хотя там много ограничений и багов. Оказалось, кстати, что Armorer работает со специальностью, а Sorcery нет, потому что первый заменяется прибавленными (положительными значениями):
...S23/22; ...S23/23; ...S23/19;
а для Sorcery, чтобы установить нужные проценты согласно таблице скиллов приходится отнимать от стандартных 0-3:
..S25/-3; ..S25/-2; ..S25/-1;
т.е. получаем отрицательные значения установки скилла.
При этом сами итоговые проценты работают правильно, а вот специализация, игнорирует отрицательные числа.

Наверно было бы даже проще переписать работу специализации для таких случаев в этом же скрипте, чем ковыряться с непонятными UN:C и правильностью их применения.
Хз, и то и то как-то кривовато кажется.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's