Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Berserker,
спасибо за подсказку, я и сам думал так сделать, но надеялся сэкономить время...121
Berserker спасибо Вам за готовый код по иммунитету от снятия заклинания...

Буду пробовать потом Sm

Я хотел вот такой код сделать, чтобы у всех врагов при нападении на меня (красного игрока) давало всей армии единоразово по 3 защиты, кроме меня (независимо от того я на них нападу или они на меня)

это действует на всех и на меня в том числе, а я не могу понять как можно меня исключить и чтобы только это было у всех врагов, кроме меня
пробовал разное если это
то ничего не происходит Bad

Quote:попробуй вместо выхода из функции !!FU&y1=0:E; поставить условие на выполнение дальнейшей команды/команд.
Например: !!BG&y<>0:A?y2;
- SergOz, я не очень понял как в отдельности выйти красным игроком со скрипта, при этом чтобы для врага скрипт прочитался..

!!BG&y1<>0:N?y2; - я не думаю что может что-то измениться, если будет выполняться другая команда Bad Компьютер уже не так прочитывает условие Bad

Так пытался даже
и ещё многое другое, но ничего Bad
fatsawhorse, тебе нужно выходить, если отряд не принадлежит красному игроку. Командой !!BA:O?y1/?y2 ты узнаёшь хозяев левой и правой стороны, но ведь нужно сперва узнать, к какой стороне принадлежит отряд, так ведь? Если к левой, то проверять по y1. Если к правой, то по y2. Либо вычислить индекс переменной, в которой хранятся хозяева сторон, по самой стороне:

Скажем, есть код.
!!BA:O?y50/?y51

Тогда индекс переменной со значением хозяина стороны можно рассчитать как 50 + Сторона(0..1). Получим 50 или 51.
!!VRy52:S50 +сторона_монстра;
Далее нужно обратиться к переменной y с индексом, хранимой в другой переменной.

yy52 вычисляется так:

- вычислить y52 (это 50 или 51)
- получить значение переменной y50 или y51 соответственно. Здесь y52 выступает своего рода указателем, адресом, номером, если угодно.
Спасибо Berserker, вроде бы понятно стало, хотя слишком заумно написано для меня Bad... Сейчас попробую разобраться в написанном и понять что надо сделать и соответственно попробую это проделать...
SergOz, открывай через MMarchive файл Data\Heroes3.snd - и вот тебе список звуков.
Звуки заклинаний обычно называются также как и заклинания - MIRTH, DISEASE и т.д.
fatsawhorse, представь, что y1..y100 — номера клеток тетради.
Code:
[-][-][-][-][-][-]
y1 y2 y3 y4 y5 y6
Допустим, ты записал в y5 хозяина левой стороны, в y6 — хозяина правой
Code:
[-][-][-][-][0][-1]
y1 y2 y3 y4 y5 y6
Слева — красный (0), справа — нейтралы (-1).

Теперь ты получаешь номер отряда на поле боя. Допустим, 19.
Приводишь его к стороне боя (0..1) путём деления на 21, ведь максимум 21 отряд на сторону.
19 : 21 = 0. (целочисленное деление без остатка).
То есть сторона — ЛЕВАЯ.

Далее тебе нужно получить номер y-переменной, в которой хранится хозяин нужной нам стороны.
Code:
[-][-][-][-][0][-1]
y1 y2 y3 y4 y5 y6

Этот номер: 5 + стороная отряда (0..1). Получим 5 и запомним в y1 его.
Code:
[5][-][-][-][0][-1]
y1 y2 y3 y4 y5 y6

Затем нужно прочитать переменную с индексом, хранящейся в другой переменной.
yy1 = y5 = 0 (красный игрок)
Если бы y1 была равна 6, то есть монстр был на стороне нейтралов, yy1 вернуло бы -1, то есть НЕТ ХОЗЯИНА.

Algor, это лайфхак какой-то…Beee
Algor, спасибо, а MMarchive это где?
SergOz, Tools\MMarchive или Стартовое Меню Эры - Редактор snd/lod/pac
Berserker
Спасибо, всё получилось. И радует, что там же сразу можно прослушать выбранный звук. Stinker

P.S. А можно ли в эту таблицу заносить свои файлы и потом использовать?
SergOz, это не таблица, просто архив. Можете создать свой snd-архив и поместить в папку своего мода в Mods\ваш_мод\Data. Эра загрузит архив автоматически.
Berserker, я понял. Спасибо.
Чем больше узнаю об Эре, тем больше впечатляет.
Всем Эра-создателям огромнейшая благодарность и "nizkiy poklon".
Ваше здоровье! Laie_95
SergOz, спасибо ))
Здравствуйте..

Berserker спасибо за совет.. Всё получилось как Вы и сказали..

Quote:fatsawhorse, тебе нужно выходить, если отряд не принадлежит красному игроку. Командой !!BA:O?y1/?y2 ты узнаёшь хозяев левой и правой стороны, но ведь нужно сперва узнать, к какой стороне принадлежит отряд, так ведь? Если к левой, то проверять по y1. Если к правой, то по y2. Либо вычислить индекс переменной, в которой хранятся хозяева сторон, по самой стороне
- после проверки стороны и часовых подборок, проверок и мук сумел с горем пополам выполнить такое условие (с трудом сообразил что именно нужно мне сделать.. Для меня это слишком заумно написано Bad ) и всё прекрасно получилось..

Условие сработало и если красный, то выходит из скрипта..

Я бы никогда не додумался сделать подобным образом и до сих пор мне многое тут не очень понятно. Создается впечатление, что написано это программистом или преподавателем математики и если бы не примеры Ваши, то я бы не смог никак понять о чем Вы написали Bad

Спасибо за совет...
fatsawhorse, на здоровье. ЕРМ всё же язык программирования, а программирование, как и любая другая область знаний, включает в себя определённые термины, концепции, приёмы, принципы. Постараюсь излагать проще.
Хочу узнать насчёт именовванных функций и переменных, точнее, важен ли регистр в их создании:
равно?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's