Так я откуда знаю что ты хочешь. По твоему описанию это совершенно неясно. Что сбросить? Какой одной строкой? Звучит как: "Сходи туда - не знаю куда. Принеси то- не знаю что". Опиши свой вопрос конкретней.
1. Может ты говоришь про флаг: красный, синий и т.д. Или ты говоришь про флаг ERM.
2. Какой именно объект?
3. Какой тип сообщения и кому должен задаваться. И если ответ нет - то какие действия.
Hi guys,
I got a report about Elixir of life combo, it looks like it restores all life lost in WoG, while in SoD it restores only 50 HP max. Does anyone know a fix for it, please?
Thanks a lot
@Edit: he reported he gets crash in battle. I will test myself too.
Скрипт Калида работает на ПК, но не пашет по Android(((((:
!?BG0;
!!UN:P781/?y25;
!!FU&y25=0:E;
!!BG:A?y1; узнать действие героя
!!FU&y1<>1:E; выход если не колдует
!!BG:H?y11 S?y2; узнать героя и магию
!!FU&y2<>66:E; выход если не магия эл.огня
!!HEy11:S14/?y3; узнать уровень школы огня
!!SS66&y11=60:C0/15 C3/30;цена призыва у Калида
!!UN&y3=0/y11=60:C5906498/1/47; собачки
!!UN&y3=1/y11=60:C5906498/1/48;демоны
!!UN&y3=2/y11=60:C5906498/1/49;рог демоны
!!UN&y3=3/y11=60:C5906498/1/49;рог демоны
!!SS66&y11<>60:C0/25 C3/20;цена у других героев
!!UN&y3<3/y11<>60:C5906498/1/114; эл.Огня
!!UN&y3=3/y11<>60:C5906498/1/125;эл. Магмы
Скрипт:Только КАЛИД колдует вместо огн.элементов - церберов и демонов в зависимости от силы школы магии огня(можно в зависимости от ур.героя) .
Пожет есть еще варианты его реализации???Может через !?BA50; или !?HL60; ибо похоже косячит
тригер !?BG0.... заранее спасибо.
ALEXALEX3434, добавь в конец этого кода отладочное сообщение (напр. !!IF:M^Сообщение 1^; ) и проверь, выводится ли оно на Андроиде.
А то может, код тупо не исполняется по каким либо причинам и искать ошибку в нем смысла нет.
И да, необходимо будет начать новую игру т.к. скрипты подгружаются только в начале игры или по F12 в процессе (но этот вариант я бы на Андроиде использовать не стал).
Триггер !?BG0 на Андроиде работает нормально, как и остальные. Я там вполне себе гонял даже BattleHeroes, где этого добра достаточно.
Вообщем накатал простой скрипт для проверки(нашел чем править скрипты на телефоне):
!?BA52; в начале битвы
!!UN:P762/?y23;
!!FU&y23=0:E;
!!SS67:C0/15 C1/14 C2/20 C3/25; цены заклинания
!!VRv877:S1R1;
!!UN&v877=1:C5906519/1/34;
!!IF&v877=1:M^раз^;
!!UN&v877=2:C5906519/1/12;
!!IF&v877=2:M^два^;
Сообщения меняются то "раз" то "два"
, а существо нет(((
Существо разное только при перезагрузке игры(((
Т.Е. либо одно всю игру ,либо другое.
!?BG0; не причем ,согласен.Походу UN:C мертво прописывает один из вариантов v877 в начале игры и не меняет их .
Причем на ПК скорее всего будет работать правильно...
(31.01.2017 14:23)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Походу UN:C мертво прописывает один из вариантов v877 в начале игры и не меняет их .
Очень маловероятно.
UN:C, кстати, может не только писать, но и читать. Попробуй после записи прочитать значение и вывести его в отладке:
(31.01.2017 14:23)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Сообщения меняются то "раз" то "два"
, а существо нет(((
Существо разное только при перезагрузке игры(((
Т.Е. либо одно всю игру ,либо другое.
Значит баг в exagear или чем ты там игру запускаешь.
Algor,
!!UN:C5906519/1/?y22;
!!IF:M^Текущее значение: %Y22^;
Каждый раз одно и тоже число в течении одной игры.
Перегруз игры меняет его на другое и тоже на всю партию одно число.
gamecreator, Походу особенность
exagear ....
(31.01.2017 14:23)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Сообщения меняются то "раз" то "два"
, а существо нет(((
Существо разное только при перезагрузке игры(((
Т.Е. либо одно всю игру ,либо другое.
!?BG0; не причем ,согласен.Походу UN:C мертво прописывает один из вариантов v877 в начале игры и не меняет их .
Вообще-то переменная "v877" используется другим скриптом.
igrik, это ж тестовый скрипт, в исходном - y-переменные. Так что не критично, хотя вообще так делать не стоит конечно же.