Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Вот ещё один вопрос появился )
Сделал скриптик небольшой
Как сделать красиво, чтобы он работал также в отношении всех прочих объектов разового посещения (повышалки 0-9 формат OV), чтобы один и тот же кусок не копировать для разных объектов? К тому же для большинства этих объектов нет отдельных ресиверов как то !!ST для камня. Как тогда проверить номер объекта?
igrik, Trident_D, Помогите со скриптом:
При экспертном навыке Грамотность у Героя чел. и ИИ в древлингах покупались только улучшенные монстры?
Algor, Дальше сам,блогадарю.
Идей еще много,смысл увеличить полезность:Разведки,Зоркости,Грамотности,Обучения и Имущества.

Но при этом зделать их отбалансироваными и оригинальными.

Обучение вижу так- в зависимости от уроня навыка увеличивать кол- во опыта при отпускании монстров + стандарт. функции умения.Постараюсь сам скрипт написать.

А разведка давала бы шанс(20%) получить немного ресурса с убитых нейтралов.
(18.02.2019 15:59)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Идей еще много,смысл увеличить полезность:Разведки,Зоркости,Грамотности,Обучения и Имущества.
Но при этом зделать их отбалансироваными и оригинальными.
В ES я все эти навыки уже усилил. И вроде все отбалансированы и даже оригинальны Sm

(18.02.2019 15:59)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Обучение вижу так- в зависимости от уроня навыка увеличивать кол- во опыта при отпускании монстров + стандарт. функции умения.
Я так понимаю, при отпускании будет даваться более 100% опыта, потому как за меньшее смысла отпускать нет?
Но и тут игроку придется делать тяжелый выбор: доп опыт герою или опыт войскам. Если прибавка от обучения будет в районе 15/30/50%, я, например, предпочту прокачать существ. Если больше - хз.
Опять же, "стандартная функция" - начисляет за битву, "расширение" - за отпускание. Конфликт интересов возникает.

(18.02.2019 15:59)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]А разведка давала бы шанс(20%) получить немного ресурса с убитых нейтралов.
Мародерство? В принципе неплохо, но
1. Дублирует абилку командира Данжа и скрипт "Ресурсы монстров".
2. Разнородные типы бонусов у одного навыка не есть хорошо (приросты армий у усиленного Лидерства в ES мне тоже не очень нравятся, да).
Algor, igrik, по моим вопросам есть мысли какие? (посты 5411 и 5412).

ALEXALEX3434, тоже занимаюсь доработкой вторичных навыков. По текущей полезности, правда, другое мнение.
Из того, что сейчас есть.
0 - Pathfinding: стандартная функция + отмена штрафа начисления хода героя при низких скоростях существ в армии (доработка скрипта 30 wog-enhanced secondary skills), - полезность +++, сбалансирован.
1 - Archery: стандартная функция, - полезность +++ или + (ситуативная), сбалансирован.
2 - Logistics: стандартная функция, - полезность +++, сбалансирован.
3 - Scouting: расширенная стандартная функция (+1/+3/+5) + возникновение события при передвижении (1,5%/3%/5%) - корректировка скрипта 30 wog-enhanced secondary skills), - полезность +++/++, возможно немного улучшить содержание "событий".
4 - Diplomacy: стандартная функция + некоторые бонусы в других скриптах (меньше стоят существа при найме/апргрейде во внешних жилищах), - полезность +++ или + (ситуативная, зависит от настроек карты по присоединяемости существ), возможна некоторая доработка бонусов.
5 - Navigation: стандартная функция + незначительные бонусы к параметрам существ при морских сражениях (30 wog) + посещение всех объектов разового посещения ("повышалки" для героя) дают 100/200/300 очков передвижения, кроме того в начале дня герой получает 50/100/150 дополнительных очков передвижения (делаю данный скрипт), либо использование скрипта land navigation на морских картах, - полезность +++/++, надо тестировать.
6 - Leadership: стандартная функция + прирост живых существ в армию героя (зависит от уровня героя) каждую неделю (доработанный скрипт Algor'a), - полезность +++.
7 - Wisdom: стандартная функция… нужны идеи, - полезность ++, но её не хватает!
8 - Mysticism: стандартная функция + все дополнения (скрипты 30wog и 43wog), - полезность +++/++, доработка не требуется.
9 - Luck: стандартная функция + в бою на существ накладывается фортуна и параметры (корректировка скрипта 30wog по шансам, количеству стеков и параметрам), - полезность ++, возможна корректировка/дополнение.
10 - Ballistics: стандартная функция + стрельба огненным шаром в начале боя (скрипты wog), - полезность ситуативная ++/+, надо дорабатывать.
11 - Eagle Eye: стандартная функция + все дополнения (скрипты 30wog и 75wog): перехватывает каст баффа оппонентом, герой получает на выбор заклинание при повышении уровня, - полезность +++, доработка не нужна (возможна некоторая корректировка скриптов).
12 - Necromancy: стандартная функция..., - что с ней делать - хз, замок некромантов из-за неё не сбалансирован на большинстве карт.
13 - Estates: расширение скриптами wog (доход от уровня героя, дополнительные ресурсы), - полезность +++/++, дополнений вряд ли требует.
14 - 17: Fire/Air/Water/Earth Magic - стандартные функции, - полезность +++/++, но хотелось бы небольших дополнений.
18 - Scholar: стандартная функция + обучение заклинаниям каждые ..4 дня.. (скорректирован скрипт 30wog) + возможность улучшать существ во внешних жилищах (новые скрипты), - полезность +++/++, нужно тестировать, корректировать условия.
19 - Tactics : +1/+2/+3 скорости (скрипты wog), - полезность +++/++, возможно какая-то корректировка условий.
20 - Artillery: буст скриптами wog, среди которых нужно найти баланс, - полезность +++/+, нужно тестировать, корректировать условия.
21 - Learning: стандартная функция + каждый день 150/300/500 опыта + 40%/70%/100% дополнительный первичный параметр при получении уровня (корректировка скрипа 30wog) + возможность получать опыт за неиспользованные очки передвижения (скрипт Self-education от Algor'a), - полезность +++, дополнений не требует.
22, 23 - Offence/Armorer: стандартная функция (Armorer чуть поднят скриптом wog), - полезность +++/++, сильных дополнений не требуют.
24 - Intelligence: стандартная функция.., нужны идеи, - полезность ++, но её не хватает!.
25 - Sorcery: буст стандартной функции 10%/20%/30% + функционал скрипта (55wog), - полезность +++/++, сильных дополнений не требует, но хотелось бы реализовать некоторую возможность усиления (симбиоза) за счет других навыков.
26 - Resistance: буст стандартной функции 10%/15%/20% + добавление резиста (golem type) с теми же процентами (скрипт Algor'a), - полезность +++/++, возможна некоторая корректировка значений.
27 - First Aid: часть функционала скриптов wog (First Aid I - лечение превышающее здоровье юнита, воскрешает; после боя воскрешается часть стека) + все существа получают +5%/10%/15% к здоровью в бою + небольшой буст лечения палатки (переработанный скрипт Algor'a Medicine), - полезность +++, доработки не требует.
Algor, Немного не в тему,но когда доделают era help 2.8.... до сих пор некоторые команды ипа SN там нет,есть в самой ЭРА но это неудобно.

Algor,
!#SN:W^Creature1^/-1 W^Creature2^/-1 W^Creature3^/-1 W^Creature4^/-1; [инициализация]
!?OB17; (+ то же самое для OB20) [перед посещение жилища]
!!HE-1:S18/?y1; !!FU&y1<3:E; [выход, если герой не эксперт в Грамотности]
!!DWv998/v999/v1000:M0/?y1/d M1/?y2/d M2/?y3/d M3/?y4/d; [y1..y4 - типы существ в слотах жилища]
!!FU12345:Py1/?y5 Py2/?y6 Py3/?y7 Py4/?y8; [y5..y8 - грейд для существ в 1м слоте]
!!if|y1<>y5/y2<>y6/y3<>y7/y4<>y8:; [если хотя бы одно из существ имеет грейд]
   !!SN:W^Creature1^/y1 W^Creature2^/y2 W^Creature3^/y3 W^Creature4^/y4; [сохраняем информацию о первоначальных существах]
   !!DWv998/v999/v1000:M0/y5/d M1/y6/d M2/y7/d M3/y8/d; [меняем существ в жилищах на их грейды]
!!en:;
!$OB17; (+ то же самое для OB20) [после посещения жилища]
!!SN:W^Creature1^/?y1 W^Creature2^/?y2 W^Creature3^/?y3 W^Creature4^/?y4;
!!DWv998/v999/v1000|y1<>-1/y2<>-1/y3<>-1/y4<>-1:M0/y1/d M1/y2/d M2/y3/d M3/y4/d; [меняем существ в жилищах на первоначальные]
!!SN:W^Creature1^/-1 W^Creature2^/-1 W^Creature3^/-1 W^Creature4^/-1; [сброс сохраненных значений]
!?FU12345; [функция, которая возвращает в x2 грейд для существа x1. Если грейда нет, в x2 возвращается значение x1]

Честно скажу,незнаю как продолжить,пытался понять SN и функции,думал сам.... Bad((

Вроде скрипт полный,нет?Или надо эти x-ы куда-то добавлять?(x2 x1)
   

Будет время ,помоги долепить его....
Algor, Идея с опытом:
1.Без навыка ,побег 50% опыта
2.С навыком 90-100-110%

Я лично согласен на 50% за отпускание монстра(экономит время) и лучше чем ничего.

А умение даст на эксперте +10%))))
ALEXALEX3434 Wrote:Вроде скрипт полный,нет?Или надо эти x-ы куда-то добавлять?(x2 x1)
В скрипте не хватает только функции возврата грейда существа, ее дописать не успел. Вот (фактически это кусок скрипта "Внешние улучшения", можно было взять оттуда):

ALEXALEX3434 Wrote:Я лично согласен на 50% за отпускание монстра(экономит время) и лучше чем ничего.
Когда существа хотят бежать, экономит время автобой. И опыт в полном объеме получаешь, и существа качаются. Ну а 50% за отпускание (если даже возможные малые потери не устраивают) можно и скриптом "Опыт за отпускание монстров" получить. Т.е. усиление втор.навыка таким способом - крайне сомнительное.

Trident_D Wrote:Algor, igrik, по моим вопросам есть мысли какие? (посты 5411 и 5412).
По описанию Медицины - посмотри как сделано в других моих скриптах на усиление втор.навыков. Там есть примеры, как учитывать измененные описания от WoG-скриптов. В скрипте Медицина я просто забыл учесть.

Чтобы не копировать код для разных объектов - просто вынеси его в отдельную функцию и вызывай из триггера для каждого типа объекта эту функцию.
Для всех одноразовых повышалок номер содержится в контрольном числе объекта (см. !!OB:C)
Algor, Можно вместо 100% опыта за побег нейтралов сделать им возможность откупа как у героя.Привязать это к умению Имущество.Будет похоже на фишку Командира- Минотавра,но откуп даст небольшой ресурс и не обязательно золота,можно даже простой артифакт или свиток .
ALEXALEX3434, обсуждение идей и баланса - не для этой темы. Лично мне не нравится любой доступный способ получать с монстров ресурсы или артефакты. Монстр, с т.з. игромеханики, имеет 2 роли: ограничение доступа к объектам/локациям и источник опыта. Давать мобам еще и роль источника мат. ценностей не стоит. Имхо.
Если в своем моде хочешь сделать иначе - твое право, твой вкус, но не забывай, что где-то добавляя ты можешь что-то другое обесценивать, а если собираешься добавлять так мало, чтобы не навредить прочим аспектам игры, то не стоит заморачиваться и плодить сущности.
(18.02.2019 21:07)Trident_D Wrote: [ -> ]Algor, igrik, по моим вопросам есть мысли какие? (посты 5411 и 5412).
Вот так это делается.
Образец для вычисления для первого слота в окне героя.
Остальное можно сделать по аналогии
ERT
Quote:{Базовое Лидерство}

{»} Увеличивает боевой дух отрядов героя на {1}.

{»} Отряды живых существ в армии героя
    еженедельно пополняются рекрутами
    в количестве {%V7917%} от численности отряда.

{»} В первом слоте отряд увеличится на {%V7920} ед.
Algor, Ну что то нужно менять в слабых умениях:
Разведка,Зоркость,Грамотность,Обучение и Имущество........идеи еще будут......
Algor, .igrik,
Есть ли команды UN ,отключающие родные функции этих умений?(Выше перечисленных)

Думаю может заменить их на совсем новые,по типу "Осадного умения"

Как вы считаете,нужны ли кому ВОГ скрипты "Правила",у себя их точно выпелю......?
(19.02.2019 14:06)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Есть ли команды UN ,отключающие родные функции этих умений?(Выше перечисленных)
Да, есть.
Изменение параметров Разведки только недавно постили тут. Обнуляешь бонусы - считай, отключил.
По Имуществу тоже недавно igrik писал в тему ERA Scipts.
Отключение Орлоглаза - см. в ES-опции "Подавление стихий".
Обучение - FU7703 из FUN.erm (тоже ES).
По-поводу Грамотности только не помню, отключали где-то или нет. Там-то функционал как-раз никому и не мешал вроде.

(19.02.2019 14:06)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Думаю может заменить их на совсем новые,по типу "Осадного умения"
"Осадное дело" это не "совсем новое" умение, как раз таки расширение имеющегося функционала.

(19.02.2019 14:06)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Как вы считаете,нужны ли кому ВОГ скрипты "Правила",у себя их точно выпелю......?
Некорректный вопрос. Тут у каждого свое личное мнение.
Отключение грамотности
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's