Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Если кто играет со скриптом Enhanced War Machines III, возможно, будет полезно описание исправления бага:
Quote:DmitriyK
В каком скрипте описываются бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток?
. зти данные в скрипте 73.

Возможно у меня старый скрипт и были какието обновления исправляющие баги, но тем не менее.

Имелись следующие глюки:

1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant

2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5.

Собственно что надо сделать чтобы это исправить:


1.

Найти в скрипте73 следующие строчки:

!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)

и исправить их на :

!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)


2.

Найти в скрипте следующие строчки:

!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)

и справить их на:

!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)


Есть некоторый побочный эффект Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера..

Если вдруг кто захочет исправить бои в зданиях - велком, сам я не смог понять где это реализовано и как

На всякий случай вот ссылка на уже исправленный скрипт73.. (я просто не уверен обновлялся он уже или нет и кого какие версии)

script73
Algor,
подскажи, пожалуйста, как в бою проверить уровень владения школой магии у героя и в зависимости от уровня владения изменить вызываемое существо заклинанием призыва?
!!UN:C5906498/1/52; //Вместо вызова огневиков - вызов ифритов
!?BG:A1; //герой колдует в бою
!!HE-1:S14/2; //проверяем уровень навыка, если эксперт, то
!!UN:C5906498/1/53;//Вместо вызова огневиков - вызов ифритов-султанов
(02.08.2013 16:59)Ivor Wrote: [ -> ]Algor,
подскажи, пожалуйста, как в бою проверить уровень владения школой магии у героя и в зависимости от уровня владения изменить вызываемое существо заклинанием призыва?
!!UN:C5906498/1/52; //Вместо вызова огневиков - вызов ифритов
!?BG:A1; //герой колдует в бою
!!HE-1:S14/2; //проверяем уровень навыка, если эксперт, то
!!UN:C5906498/1/53;//Вместо вызова огневиков - вызов ифритов-султанов

Как-то так (не проверял)
Спасибо, вечером опробую
Отлично работает! Осталось найти графику и можно сделать мелкий мод, заменяющий призывы элементалей на вызовы джиннов, инфритов, духов и ангелов
Эх, кто бы мне с графикой подсобил, моя совсем-совсем плохо...
Algor, ты бы написал что ты хотел ТАМ видеть, ибо сделать порой куда проще чем придумать что именно сделать
(04.08.2013 22:40)ИО Bes-а Wrote: [ -> ]Algor, ты бы написал что ты хотел ТАМ видеть, ибо сделать порой куда проще чем придумать что именно сделать

Bes, в том то и беда. Техническую часть сделать я и сам умею, а вот оформить красиво, придумать как это все удачно скомпоновать. Собственно, все основное содержимое там на скрине есть, графику бы подтянуть, оформить красивее (те же контуры карт).

Если конкретики нужно, то на первое время нужны иконки для:
1. Гильдий (Кузнецы, Наемники, Некроманты)
2. Параметров командира, в хорошем качестве + дополнительная для Силы/количества заклинаний того же плана.

Размер 58*64, bmp, 8 бит цвета

Ну и контуры/подложки/"рубашка" карт, контуры в 2х вариантах - обычный и подсвеченный (для выбранной карты). Примерные размеры на скрине есть, можно побольше, место еще позволяет развернуться.

Чтобы дальше не офтопить, если у кого желание помочь возникнет - в личку пишите. Отдельную тему по моду создам, когда выйду на бета-версию.
Блин, что не так с циклической функцией.почему x2 не складывается, а устанавливается равной 13,как-будто х2 устанавливается из у13, а не наоборот?!! Dash1

Весь скрипт:
igrik, вроде потому что в самой ф-ции x2 при каждом цикле восстанавливает изначальное значение на 0 !!!!!
почитай внимательно примеры с DO###:P#1/=#2
Да нет, судя и по справке х2 не должна обнуляться в каждом цикле. А на деле вообще бардак происходит: первом цикле равна "0", во втором "13", в третьем "14" в четвертом - седьмом "13".
А в теории должено быть: в первом "0", во втором-седмом - "1".
а нет ли где ещё ф-ции !?FU35425; которая бы и совершала "иные" расчёты?
не проверяли этот номер по скриптам?
Проверял. Ни функции, ни переменные не пересекаются.
Удалось решить немного другим способом: через глобальную переменную.
подскажите скрипт замены стрелков (верхний центральный нижний) на башнях какого то города (0-8 или 1-9 полагаю?).
Если вы про тип города, то 0-8.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's