02.08.2013, 15:10
Если кто играет со скриптом Enhanced War Machines III, возможно, будет полезно описание исправления бага:
Quote:DmitriyK
В каком скрипте описываются бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток?
. зти данные в скрипте 73.
Возможно у меня старый скрипт и были какието обновления исправляющие баги, но тем не менее.
Имелись следующие глюки:
1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant
2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5.
Собственно что надо сделать чтобы это исправить:
1.
Найти в скрипте73 следующие строчки:
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)
и исправить их на :
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)
2.
Найти в скрипте следующие строчки:
!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
и справить их на:
!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
Есть некоторый побочный эффект Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера..
Если вдруг кто захочет исправить бои в зданиях - велком, сам я не смог понять где это реализовано и как
На всякий случай вот ссылка на уже исправленный скрипт73.. (я просто не уверен обновлялся он уже или нет и кого какие версии)
script73