Does any know if there is a way to assign Dragonheart artifact (159 -summons creatures at start of battle)) properties to another standard artifact, for example emblem of cognizance (65)? Thats because I want to build a proper combo and it doesn't accept WoG artifacts ID"s.
Thanks a lot, didn't have the time to test yet, tomorrow.
Works great. I have another question: when we script the hero to be able to cast twice/turn, the cast button or "C" key are not enabled again so the only way is to click on hero head to open magic book. Is there a way to re-enable "c" key?
Thanks, any idea how can I match it with my script for casting twice?
because is chain from some other xxx battle scripts.
This is probably the best solution.
Подскажите, пожалуйста, как в ERM грамотно сформулировать условие "если герой № y1 принадлежит врагу". Истина, если принадлежит игроку из другой команды (врагу) или нейтрален и ложь, если принадлежит мне или моему союзнику. С проверкой на союзничество у меня проблема.
Через OW:T получить команду текущего игрока и команду владельца героя (если есть).
(05.10.2017 20:01)gamecreator Wrote: [ -> ]Через OW:T получить команду текущего игрока и команду владельца героя (если есть).
Спасибо. Работает. Хм, а чего это игроков 7, а команд 6 максимум. Никогда не может быть 7 независимых игроков-команд?
Heromant, дочитывай описание до конца:
Quote:Если игрок не в команде, значение равно -1.
Ну а смысла в 8й команде нет, т.к. не может быть 9го игрока, который бы к ней присоединился.
Подскажите пожалуйста, как отключить новые слухи WoG в таверне? Про командиров, новых существ WoG и т. д.
Mods/wog/data/hmm35wog.pac, remove randtvrn.txt
А не лучше пустой randtvrn.txt положить в свой мод, чтобы не поганить оригинальные файлы?
Или с пустым будет работать не корректно?