Здравствуйте..
(думаю корректно смог сформулировать вопрос)
А подскажите, возможно ли после проигрыша героя, если он бился с другим героем заставить передать артефакты командирские тому герою, кто одержал победу от командира того героя, кто это победу не выиграл!
Речь здесь идёт исключительно о тех артефактах которые непосредственно надеты на самого командира!
Это сделать реально или не получится!
P.S. я может что-то недопонимаю, но при экспериментах снять артефакты с командира у героя, который проиграл битву в тригере !?BA53 и сбросить ему в рюкзак не срабатывает и эти самые артефакты отправляются с героем, который проиграл сражение восвояси!
Победитель остаётся не с чем!
Может это так и не работает?
Quote:ERA 2.8.5
[+] Добавлено новое событие "OnBattleActionEnd", происходящее сразу после действия в бою, но перед проверкой, закончена ли битва, перед выбором следующего активного стека и перед началом нового раунда или автозакрытием рва.
Порядок событий следующий:
"OnBeforeBattleAction"
>>> "OnBattleActionEnd" <<<
"OnBattleRound"
"OnBeforeBattleStackTurn"
"OnBattleStackObtainsTurn"
"OnAfterBattleAction"
fatsawhorse, попробуй сбросить артефакты командира в рюкзак раньше чем BA1/BA53... тебе нужно ДО окна статистики всё сделать
Вот
тут будет пояснение на русском по этим событиям
P.S. а по-хорошему, надо дорабатывать движок WoG, чтобы герой-победитель получал не только артефакты побеждённого героя, но и его командира - это вполне логично с точки зрения механики игры должно было быть
Bes спасибо.. Я почитаю, может что и вычитаю для реализации..
Суть теперь мне ясна, буду пробовать до результата поединка проверку и передачу артов..
С отступлением проще - герой-трус всё с собой уносит!
Quote:а по-хорошему, надо дорабатывать движок WoG, чтобы герой-победитель получал не только артефакты побеждённого героя, но и его командира - это вполне логично с точки зрения механики игры должно было быть
- да по идее, передаются даже те арты, что установлены в катапульту и в боевые машины, но не командирские так как компьютер что-то их не видет! Я эти обновления не увижу, поскольку даже если их и сделают в ЭРАх выше 3.0.5, то меня это никак не затронет! Я чувствую на 3.0.5 останусь..
Да и 3.8.5 версию достать не просто для меня!
========
Есть ресивер !!BU:C - может ли быть битва завершена у в этом раунде! Его есть ли смысл использовать или он не из этой оперы, ну то есть не проверет?
Я даже проверял через !!BU:V
(28.08.2021 13:08)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А подскажите, возможно ли после проигрыша героя, если он бился с другим героем заставить передать артефакты командирские тому герою, кто одержал победу от командира того героя, кто это победу не выиграл!
Мне стало интересно написать такой скрипт, но времени тестировать его у меня, к сожалению, нет.
Буду рад подсказкам по улучшению кода. Главное: нужно ли обнулять значения в массивах в начале боя?
fatsawhorse, а ты протестируй, пожалуйста, этот скрипт.
!!COi^battle_hero_0^ — не прокатит в 3.0.5. И забыл ZVSE2.
Для выделения массива можно использовать и функции из Era Erm Framework:
!#FU(NewIntArray):P6/?i^comArtAt^/(M_TEMP);
Berserker, спасибо. Я подправил.
ZVSE2 уже подразумевается автоматически, а до массивов из Era Erm Framework ещё не дошёл.
но иду
Здравствуйте..
Berserker спасибо Вам за сборку и daemon_n также.. Я с яндекс диска скачал, но пока не проверял - завтра буду, а на депозите файл не смог скачать! Главное, чтобы сразу не было рассинхрона, как был в 3.8.2 в битве PvP с первых действий..
А там две ссылки на ЭРу версии 3.8.5 одинаковые или различные?
SergOz как всегда нет слов у меня.. Неужели это тот скрипт о котором я думаю "о передачи артефактов командиру". Вот это да! Я его обязательно проверю. Спасибо..
Через разные тригеры я делал подобный код, но никак не смог заставить передать арты в рюкзак.. У меня была одна задумка и я её пока не проверял, но думаю, что она не заработает также!
А обязательно ли там использовать ZVSE2? Я во всех кодах строго беру только ZVSE1, а 2 не хотел бы нигде применять!
Заработает ли у меня этот код под ZVSE (без цифры 2)?
fatsawhorse, одинаковые.
Quote:А обязательно ли там использовать ZVSE2?
Да. Вы ведь не в машинных кодах пишите.
Не заработает.
Berserker, а если я так разделю в одном документе:
ZVSE (общая шапка)
мои коды на классическом ерм
ZVSE2
новый код ерм
ZVSE
продолжаются мои коды на классическом ерм
Не будет ли критично, если у меня будет так всё поделено?
fatsawhorse, так нельзя. Оставьте ZVSE2. Старые коды будут работать.
fatsawhorse, наверное после
нужно ещё добавить строку
чтобы в бою с нейтралами не выскакивали ошибки.
Berserker спасибо за ответы и новую сформированную версию ЭРы 3.8.5
SergOz Вам спасибо за готовый код и очень ценную поправку к нему..
P.S. чувствую, что на ЕРМ2 я так и не смогу научиться писать, так как язык для меня сложный всё равно. Сколько скрипты не разбирал и всегда больше вопросов чем ответов

SergOz, откуда такие имена переменных?
Они уже есть в ERA ERM Framework моде, так что ни проверки делать такие не нужно, ни уж использовать глобальные переменные в триггере для проверки
daemon_n, я их оттуда и брал и проверку на героев не делал, но Берсеркер написал, что на 3.0.5 это работать не будет, потому добавил проверку. (См. выше

)
P.S. Скорее всего, для fatsawhorse, нужно будет переписать этот скрипт на обычные
v и
y