Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Ну, ну... Найдите мне переменные zx16 таким поиском.

Это к вопросу о надежности. А так конечно да, в 90% случаев работает.
Но с Usage358.txt это первый обнаруженный недочет.
Algor, не умничай 96-copy
в WoG-скриптах нет таких конструкций... (я верю в это)
С этой переменной я столкнулся в Фениксе лет шесть назад.
Berserker, столкнулся где? в скриптах wog? или в script99 ?
В 99-м. Пересеклись индексы. С тех пор про змиев знал.
(01.02.2014 17:15)Bes Wrote: [ -> ]Algor, не умничай 96-copy
в WoG-скриптах нет таких конструкций... (я верю в это)

Bes, блажен, кто верует, ибо их есть царствие небесное
Навскидку по чистому WoG 3.58f:
"vx16" - в 8 скриптах
"zx16" - в 2 скриптах
"!!VRzy" - в 7 скриптах
дальше проверять лениво. "фак на лицо", как грится.
(31.01.2014 22:30)Algor Wrote: [ -> ]
(31.01.2014 17:48)igrik Wrote: [ -> ]С тем, что для длительного хранения одну текстовую переменную z941 используют 2 скрипта. Серипт на змиев-берсеркеров и скрипт "новой системы восполнения маны" из скрипт-пака "ERA Scripts 1.08 Rus/Eng" Algora.
Там же и z940

Хмм... z940-z941 не указаны в Usage358.txt
в списке действительно нет, хм... хотя в полном перечне упомянуты
Quote:--------> ЗМИИ-БЕРСЕРКЕРЫ (script46.erm)
Автор: Timothy
Номер WoG-опции: 46
Постоянные Переменные: v295-v299, v4740-v4748, v4750-v4756, z940-z941
Временные Переменные: v1-v6
Флаги: 2, 298, 299
Функции: FU19000
(31.01.2014 22:30)Algor Wrote: [ -> ]Обновил ERA Scripts Rus. Папаган, igrik спасибо за репорт.
И вам спасибо! Правда, теперь змии гордо именуются "Башня", но это лучше чем было, и уж тут вы точно ни при чем.
К слову, школы колдовства выделяют скромную материальную помощь тем героям, которые заходят в них обучиться навыку/заклинанию, в размере 802565000 золотых; как это можно исправить? CRASHLOG
Папаган, у Вас по всей видимости целая куча скриптов "напихана" в игру. Отсюда выливаются всякого рода ошибки, потому что скрипты использвуют одни и те же переменные и вследствие этого конфликтуют между собой.
Quote:Как это можно исправить?
Удаленно ответить на этот вопрос невероятно сложно... Но всё же попрубуйте найти скрипт на "Башню" и попробовать сыграть без него.
Если не знаете какой именно из скриптов на Башню, то с помощью тотал коммандера найдите файл с текстом "!!UN&y2=1/y7=2:R1;". Как - описано 3 или 4 постами выше.
Не обязательно с помощью тотал командера. Нотепад++, например, тоже поддерживает поиск по файлам, да и стандартный виндовый поиск должен сработать.
Здравствуйте..

1.Подскажите пожалуйста: если я хочу у своего юнита поставить навык "Уменьшение защиты врага" с большим действием, чем позволяет данный стек
, то как или через что это можно попробовать сделать? Значение 254, как в этом случае имеет потолок и выше уже не прыгнуть. Если кто может, то хотя бы намекните через какую команду..
P.S. хочу понизить до 650 вместо положенных 254 баллов!

2. Можете ещё подсказать: есть такой навык, как "Нет штрафа при рукопашной". Если я его дам баллисте, то будет ли толк в ближнем сражении или это никак не отразится на этом.. Сам проверял, но как-то ничего не заметил или всё-таки что-то упустил?
(05.02.2014 12:51)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1.Подскажите пожалуйста: если я хочу у своего юнита поставить навык "Уменьшение защиты врага" с большим действием, чем позволяет данный стек ...
P.S. хочу понизить до 650 вместо положенных 254 баллов!
А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.

(05.02.2014 12:51)fatsawhorse Wrote: [ -> ]2. Можете ещё подсказать: есть такой навык, как "Нет штрафа при рукопашной". Если я его дам баллисте, то будет ли толк в ближнем сражении или это никак не отразится на этом.. Сам проверял, но как-то ничего не заметил или всё-таки что-то упустил?
Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
Quote:Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
- спасибо за информацию.. Буду теперь иметь ввиду. Честно говоря никогда бы не подумал, что это именно так.. Я считал баллисту, как стрелка по сей день...

Quote:А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.
- обычно я в игре делаю таких юнитов, что защита их зашкаливает прям за 1000, а жизни и то больше и чтобы эту тысячу пробить 254 бала будет маловато, так как опыт в стеке набирается до этого предела и выше не скачет! Выходит тогда, что снижение защиты цели будет только игнорировать 254 бала защиты, а остальное придётся пробивать ударов - очень бы не хотелось..

На данный момент я вражескую защиту снижаю этим параметром
, но это, в своём роде, даже не снижение, а больше как обнуление параметра защиты, и к тому же, он действует постоянно (на все существующие раунды сражения), то есть на протяжении всей игры вражеский монстр будет иметь защиту ноль без шансов её восстановления до прежнего уровня - ну как-то не то, что хотелось бы увидеть!
Хотелось бы именно при атаке её (защиту) понижать хотя бы на 600 единиц, а не до нуля, как это делаю я - было бы достаточно...

Quote:А можно уточнить, какой физический смысл по-вашему (как Вы это понимаете) должен быть у значения 650? Ну или 254. А потом уже поговорим, как это реализовать, варианты есть.
- как я понимаю эту строчку
- понижается защита врага на -254 единицы, то есть этих 254 единицы как будто бы и нету - они полностью игнорируются при атаке монстра 156 при достижении 11 уровня опыта в стеке. Я же хотел бы отминусовать не 254 единицы защиты, а именно все 650 - для большего эффекта удара..
(05.02.2014 21:23)fatsawhorse Wrote: [ -> ]
Quote:Для баллисты этот "навык" бесполезен, у нее нет рукопашной, т.к. установлен флаг "боевая машина".
- спасибо за информацию.. Буду теперь иметь ввиду. Честно говоря никогда бы не подумал, что это именно так.. Я считал баллисту, как стрелка по сей день...
Флаг "боевая машина" в хэлпе расписан весьма слабо. У него много других "побочных" эффектов. Если той же баллисте это флаг убрать, то у нее появится рукопашная атака (с ответом врага), ее можно будет заблокировать как обычного стрелка, на нее можно будет колдовать заклинания запрещенные для машин и пр.

(05.02.2014 21:23)fatsawhorse Wrote: [ -> ]На данный момент я вражескую защиту снижаю этим параметром
, но это, в своём роде, даже не снижение, а больше как обнуление параметра защиты, и к тому же, он действует постоянно (на все существующие раунды сражения), то есть на протяжении всей игры вражеский монстр будет иметь защиту ноль без шансов её восстановления до прежнего уровня - ну как-то не то, что хотелось бы увидеть!
Хотелось бы именно при атаке её (защиту) понижать хотя бы на 600 единиц, а не до нуля, как это делаю я - было бы достаточно...
Можно после атаки восстанавливать значение защиты, что мешает? Перед снижением защиты в !?BG0 (и не обязательно ведь обнулять) сохраните текущую защиту в какую-нить неиспользуемую v-переменную, а в !?BG1 - восстановите сохраненное значение.

Но есть и лучший способ: в триггере !?MF1 (получение физ. урона) можете вручную корректировать наносимый урон (оригинальная формула, если что есть в Физмиге). Такой способ позволит во-первых делать все в одном месте (ведь между BG0 и BG1 еще и другие скрипты могут что-то делать, в т.ч. и используя параметр "защита"), а во-вторых, можно управлять уроном более гибко и к механизму атаки/защиты совсем не привязываться.
Quote:Можно после атаки восстанавливать значение защиты, что мешает? Перед снижением защиты в !?BG0 (и не обязательно ведь обнулять) сохраните текущую защиту в какую-нить неиспользуемую v-переменную, а в !?BG1 - восстановите сохраненное значение.

Но есть и лучший способ: в триггере !?MF1 (получение физ. урона) можете вручную корректировать наносимый урон (оригинальная формула, если что есть в Физмиге). Такой способ позволит во-первых делать все в одном месте (ведь между BG0 и BG1 еще и другие скрипты могут что-то делать, в т.ч. и используя параметр "защита"), а во-вторых, можно управлять уроном более гибко и к механизму атаки/защиты совсем не привязываться.
- а если как-нибудь попытаться сделать именно без сохранения данных в переменные, а просто-напросто взять и при ударе понизить защиту на огромное количество баллов, как будто бы и без самой защиты враг, но при этом не обнуляя её вообще и не восстанавливая в исходное значение?

"Физмиг" - а что это такое?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's