Это событие подсказки по клетке при наведении мышью на объект.
Code:
Version 3.0.2 (06/2020)
------------------------
[+] Added new ERM event 'OnAdvMapTileHint', allowing to get/set hint for any tile, mouse is currently over.
Parameters: x, y, z, object type, object subtype.
Berserker, спасибо огромное, сейчас попробую!
А я-то хотел циклом по всем аренам проходиться и для всех сразу хинт-текст менять.
Как же трудно уследить за всеми изменениями в чейнджлоге.
особенно когда они на забугорном, именно
Эт, да. А автопереводы, хоть и стали неплохи, всё же не идеальны и дело кропотливое.
До сих пор помню прикольный перевод: "Событие происходит по подсказке боевой мыши"
Здравствуйте..
Подскажите, а какой мод отвечает за накопления всех первичных навыков больше 99 в картах? У меня ЭРА версии 2.9.4 и если он не идёт встроенным, то как его можно и где скачать или всё-таки в этой версии ЭРЫ этот мод не будет работать?
Найти его что-то не получается у меня.. По форуму ходил в разных разделах смотрел и так ничего не нашёл..
Заранее благодарю за ответ..
fatsawhorse, никакой. Патч Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\display primary skills over 99.bin.off отображает значения выше 99. При переходе за 127 первичный навык примет значение -128. Произойдёт численное переполнение.
Что-то ничего не получилось! Я попытался по этому пути пройти Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\display primary skills over 99.bin.off. Этот файл display primary skills over 99.bin.off оказался у меня без разрешения белый не активный.. Я далее прошёл по управлению модами. Далее, инструменты - добавить моды и нашёл этот же файл и установил его.. Затем у меня всё исчезло, ну то есть папка Mods\WoG. Папки WoG не стало. Осталась только WoG rus, а в ней нету файлов никаких, а когда зашёл проверить мод установленный, то там надпись В АКТИВНЫЕ "Wog нет на диске" и красным шрифтом засвечено!
Всё правильно вроде бы, но ничего не работает!
Может по проще есть способ поставить?
Не ставится он никак! ПО крайней мер игру срывает и приходится снова её устанавливать после установки этого мода постоянно!
fatsawhorse, тебе надо было просто в названии патча убрать .off
Он бы стал активным
SergOz я не знал..

Зато мучаюсь и уже раз 5 игру переустанавливал из-за этого

Всё бесполезно.. Хоть и убрал .off он стал активным, а потом правление модами - установить мод и выбрал этот файл - результат тоже самый! Ничего не установилось! Может на этой версии ЭРЫ не работает этот мод?
Снова красная надпись появилась в списке модов цитата "ГЕМПЛЕЙ Во имя Богов (нет на диске)"
Почему то этот патч не активируется!
fatsawhorse, мой тебе совет. Сохрани
нужные тебе папки Героев отдельно, удали свою версию Эры и установи последнюю сборку
daemon_n'а. Вставь/поменяй в неё свои сохранения и не мучайся.
Прежде чем внести какие либо правки спроси как это лучше сделать.
Может и я чего полезного узнаю
SergOz, да у него не в этом же дело, как всегда...
Он
display primary skills over 99.bin.off переименовывает, убирает .off, а потом зачем-то этот файл пытается впихнуть в моды

, вместо того, чтобы оставить в покое в \Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\ и
просто запустить игру - патч уже будет активный.
Это типично впрочем.

Night, а-а-а... вон оно как. невнимательность моя.
Но, поменять всё же надо. У него ж какая-то древняя версия, насколько я понял.
Night спасибо Вам.. Я этого не знал
Quote:а потом зачем-то этот файл пытается впихнуть в моды 96-copy, вместо того, чтобы оставить в покое в \Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\ и просто запустить игру - патч уже будет активный.
- да.. Теперь всё стало работать!
Berserker и конечно
SergOz спасибо также за помощь..
P.S. До сих пор поражаюсь таким шикарным изменениям в герое: карта больше 144 х 144 + первичные навыки больше 99.. Столько много новых скриптов в wog-настройках, которые писал
Algor.. Просто молодцы Вы ребята..
Bes помню Вы мне код давали для тестинга ЭРЫ и WOGa на скорость срабатывания скриптов.. Я тестирование произвёл и скажу, что ЭРА очень быстро отработала эти значения в сравнении с WOG (последний завис на минуту и более, а Эра почти сразу дала результат). Итог: ЭРА с WOG не идёт в сравнение. В WOG что не проба и не проверка, то баг. В ЭРЕ же версия 2.9.4 пока багов не нашёл никаких! Работает всё на отлично..
Только недавно смог я понять сколько всего там добавлено полезного и интересного..
Подскажите, такой вопрос:
Хочу сделать скрипт, чтобы юнитов ставил в защиту. Это нужно, когда скажем оставляешь существо вражеское в слепоте и воскрешаешь потери (или задефать гвардов санты

).
И такой момент интересует - нужно ли ставить флаги существам по типу аналогичного скрипта на "Ожидание"? А то я сейчас попытаюсь по готовому примеру переделать и с установками флагов что-то не выходит.
Так совсем не работает, а если флаги убрать, оставить только
!!BG:A3; в
!!DO, то просто деф юнита на кнопку "
F" (заместо D).
Я вообщем пока не сильно вникал, как сделать, но хотел бы заранее прояснить, нужно ли с флагами заморачиваться при
ЗАЩИТЕ или просто сделать циклическую функцию (возможно !!re) прогона по стакам и командой
!!BG:A3 ставить деф?