Зная "кухню", ошибка может быть где угодно... Если она вообще есть.
Выложил код целиком. Посмотрю тот код.
Попробуйте вызывать в целевой клетке ходьбы монстра (UN:I). Тогда всё должно быть ОК, если я правильно помню.
(16.07.2012 14:40)Berserker Wrote: [ -> ]Попробуйте вызывать в целевой клетке ходьбы монстра (UN:I). Тогда всё должно быть ОК, если я правильно помню.
Вместо !!HE:T;, я правильно понял?
Идея.

Конечно. Кажется именно так я в Фениксе и сделал для битвы с Защитником. Телепортировал героя прямо на клетку-адресат.
(16.07.2012 12:07)DUSTinghoFFman Wrote: [ -> ]И вот вторая проблема - если засчитывать победу при выходе с боя, то опыт засчитывается. Вопрос - как его обнулить?
На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).
(16.07.2012 15:24)Berserker Wrote: [ -> ]Конечно. Кажется именно так я в Фениксе и сделал для битвы с Защитником. Телепортировал героя прямо на клетку-адресат.
Уточню. У меня сейчас так - пока герой двигается, при определенных условиях (рандом + контроль кол-ва существ у героя) через !!HE:T; запускается бой.
Вместо этого вы предлагаете при тех же условиях поместить в координаты героя монстра?
Или я все же недопонимаю?
(16.07.2012 15:29)Algor Wrote: [ -> ]На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).
А если игрок увидит ораву монстрятины, явно не по силам, и решит сразу покинуть бой.
Получится, что потери с обоих стороны будут нулевые. Глюков не будет?
(16.07.2012 17:23)DUSTinghoFFman Wrote: [ -> ]Вместо этого вы предлагаете при тех же условиях поместить в координаты героя монстра?
Или я все же недопонимаю?
Раз отменить ход невозможно, Берс предлагает поместить в ту клетку куда герой наступит монстра, чтобы инициировать нормальный бой с прерыванием перемещения героя. Только через !!UN:I поместить монстра, емнип, не получится. В соседней теме с заготовкой скрипта "Курганы" недавно был пример с размещением монстра в координатах.
(16.07.2012 17:23)DUSTinghoFFman Wrote: [ -> ] (16.07.2012 15:29)Algor Wrote: [ -> ]На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).
А если игрок увидит ораву монстрятины, явно не по силам, и решит сразу покинуть бой.
Получится, что потери с обоих стороны будут нулевые. Глюков не будет?
Ну на стеки героя !!BMx:B0; прописавать не надо. А какие потери у случайно вызванного монстра, не все ли равно? Его же все равно надо будет убирать с карты (при добавлении вышеописанным способом), если герой проиграет/сбежит? Или я не до конца понял суть случайных "засад"?
Вопрос, а установка знака в качестве идентификатора обязательно? можно без знака заставить работать скрипт? нужно для другого скрипта. и там и там ставится знак
(16.07.2012 18:26)Algor Wrote: [ -> ]Только через !!UN:I поместить монстра, емнип, не получится.
Да не, монстры на карту легко ставятся.
(16.07.2012 20:09)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Вопрос, а установка знака в качестве идентификатора обязательно? можно без знака заставить работать скрипт? нужно для другого скрипта. и там и там ставится знак
Я же написал в комментарии: "Ставим знак на клетку (их можно считать в UN:U)". Т.е. для того, чтобы потом работать с объектом (в частности, перебирать при помощи UN:U) нужно использовать тот тип объекта, который этой самой UN:U поддерживается. Сам курган, как декоративный элемент, нужными свойствами не обладает. Можно использовать объект "Событие", он невидимый, но его нужно по другому удалять, не через UN:O. Знак я использовал чисто по эстетическим соображением - он в совокупности с курганом смотрится как могила, можно задать текст при посещении, да и сама клетка после помещения такого объекта остается проходимой, что позволяет не задумываться, не перегородит ли размещаемый объект какой-то проход.
Вопрос знатокам, может кто-то сталкивался: через !!OW:I7/1/0; добавляю в игру еще одного ИИ-игрока (розовый, на старте карты его не было), даю город, чтоб не помирал, но ход ему не передается.
Что можно сделать, чтобы ход передался?
------------
Вопрос не актуален. После того как дал новому игроку активного героя через OW:A, ход стал передаваться нормально.
Вопрос, есть скрипт.
*****************************************************************************************************************************
*******************************Познающие путь***********************************
*****************************************************************************************************************************
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v2; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v2=7:N?v3; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv3&v2=7:T?v4; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v2=7/v4=130:E?v5;
!!BMv5&v2=7/v4=130:P?v6;
!!FU|v2<>7/v4<>130/v6<=-1:E;
!!VRv7:S0 R3;
!!BMv3&v7=0:C15/v6/2/1/1;
!!BMv3&v7=1:C16/v6/2/1/1;
!!BMv3&v7=2:C13/v6/2/1/1;
*****************************************************************************************************************************
*****************************Хранительницы**************************************
*****************************************************************************************************************************
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v2; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v2=7:N?v3; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv3&v2=7:T?v4; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v2=7/v4=131:E?v5;
!!BMv5&v2=7/v4=131:P?v6;
!!FU|v2<>7/v4<>131/v6<=-1:E;
!!VRv7:S0 R3;
!!BMv3&v7=0:C15/v6/2/1/1;
!!BMv3&v7=1:C17/v6/2/1/1;
!!BMv3&v7=2:C13/v6/2/1/1; *****************************************************************************************************************************
проблема в том.что существа не зависимо от количества, всегда колдуют заклинание с одним и тем же уроном, например, в отряде 1 существо сила заклинания (магическая стрела =30), если 2 существа =30, а надо сила заклинания * количество существ, как это сделать?
Установить новый урон заклинанию в !?BG0 и снять в !?BG1 как вариант.
(08.08.2012 11:58)Berserker Wrote: [ -> ]Установить новый урон заклинанию в !?BG0 и снять в !?BG1 как вариант.
Желательно написать скрипт.