SergOz писал
Quote:ничего не меняй в моём скрипте - скопируй тупо как он есть.
- это самое первое что я сделал перед тем как написал Вам первый и второй раз и не пошёл этот код..

Это потом я уже пробел убрал и точку с запятой поставил.. Там выходит при загрузке ошибка, но арты не берутся и после поднятия уровня даже до 10 все равно нет эффекта!
Эра 2.9.14 - самая первая что мне дали на сайте.. Да там есть справочник, но он коричневый, а мне больно для глаз его читать, поэтому я до сих пор белым воговским пользуюсь! Да я там и не видел команды !!re, хотя и облазил его вдоль и поперёк в ущерб своему зрению (речь про справочник "Справочник ERM НТ")!
Есть отрывок кода из "Quick savings mod"
Суть - при нажатии клавиши создать сейв.
Найден баг - при нажатии клавиши во время движения героя, герой делает "прыжочек" на клетку, по которой он двигается, и открывается окно встречи героя с самим собой.
Причём данное окно возникало когда-то и в иных модах, что мне намекает о проблемах со считыванием гейм-менеджера... таково моё предположение. Папашки, просветите, пожалуйста
Также хотелось бы в справке видеть побольше всевозможных SN:E и SN:F
UPD: кажется "исправил", заменив
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/0/1/0
на
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/1/1/0

(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Найден баг - при нажатии клавиши во время движения героя, герой делает "прыжочек" на клетку, по которой он двигается, и открывается окно встречи героя с самим собой.
"Раздвоение" героя и последующие за этим баги - традиционный результат нежелания моддеров использовать функции showhero и hidehero. Много раз об этом напоминал и ещё столько же наверное напоминать придётся.
(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Также хотелось бы в справке видеть побольше всевозможных SN:E и SN:F
Все функции игры описать в виде SN:E жизни не хватит. Из них 90% вряд ли пригодятся скриптёрам на ERM. Из оставшихся 10% - тут надо решать, что имеет реальную пользу, а что нет.
(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote: [ -> ]UPD: кажется "исправил", заменив
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/0/1/0
на
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/1/1/0

Так будет обойдён вызов advManager::DemobilizeCurrHero(void) и функция showhero, вызывающая "раздвоение", будет пропущена, но... будут пропущены и все остальные функции из advManager::DemobilizeCurrHero(void), что может только добавить ошибок в сохранение.
Если ошибок всё же не будет, то можно оставить и так, а если повылазят баги, то перед вызовом сохранения необходимо делать hidehero для активного игрока или делать вообще всех героев неактивными (чтобы они никуда не шарахались по карте в момент сохранения).
XEPOMAHT, спасибо! Но как ты это всё понял? Есть где-то мануал по этим байтам/битам?
(01.12.2020 13:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Но как ты это всё понял?
Из IDA-базы к игре. Ну и опыта работы с машинным программным кодом.
(01.12.2020 13:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть где-то мануал по этим байтам/битам?
Литературу по этим делам можно найти в интернете (но лично я не читал, азы были даны на курсах оператора эвм в 1999 году, а дальше - уже шёл эмпирическо-практическим путём).
Знаю только, что байт = 8 бит, больше ничего про это не знаю (да и не нужно, т.к. не пригождается). Сейчас в 21 веке работа с битами - архаика и больше извращенство, чем надобность (т.к. экономить на этом уже бессмысленно).
daemon_n, я тот параметр в своё время неправильно в своё время интерпретировал. Ты всё верно сделал. Новая версия функции уже присутствует в библиотеке Эры последних версий, вот код:
В связи с новой возможностью вставлять картинки в тексты диалогов, возник вопрос:
как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?

Чёт не могу сообразить как это сделать...
Ладно, буду сам разбираться со своим вопросом как смогу..
SergOz, secskill.def от Secondary Skills (Вторичные Навыки).
(01.12.2020 19:18)SergOz Wrote: [ -> ]как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?
Если это для того диалога, о котором я писал в теме карты, то там достаточно штатных средств IF:Q
Таблица вторичных навыков
Используется с командой IF:Q
Номер Название
3 Базовый поиск пути
4 Продвинутый поиск пути
5 Эксперт поиск пути
6 Базовая стрельба
7 Продвинутая стрельба
8 Эксперт стрельба
9 Базовая логистика
10 Продвинутая логистика
11 Эксперт логистика
12 Базовый разведка
13 Продвинутый разведка
14 Эксперт разведка
15 Базовый дипломатия
16 Продвинутый дипломатия
17 Эксперт дипломатия
18 Базовый навигация
19 Продвинутый навигация
20 Эксперт навигация
21 Базовый лидерство
22 Продвинутый лидерство
23 Эксперт лидерство
24 Базовый мудрость
25 Продвинутый мудрость
26 Эксперт мудрость
...
Berserker, спасибо, попробую.
Algor, не, так не прикольно... Это я знаю. Тут новая фишка: любые картинки в тексте, и в любом месте!
Я прям загорелся этой дизайнерской работой - некоторые тексты перевожу в новый формат и то, что уже сделал вызывает у меня восторг.
helgtla тоже сразу заценил - думаю сейчас так же "пыхтит" над своими текстами в карте.
Вот пару примеров

SergOz, здорово! Там пока что в диалогах с прокруткой, поскольку картинка заменяется реально на группу неразрывных пробелов, то при прокрутке она пропадает до возврата вверх, пока не решал, хотя кое-какие костыльные идеи есть ) В перспективе может появиться возможность вывода отзеркаленного кадра и кадра с обрезкой.
Berserker, эти моменты можно решать разбивкой длинного текста на 2-3 коротких.
Кстати, где-то читал рекомендации избегать длинных текстов в одном диалоге, так как они трудно воспринимаются. Но, заметил, что многое зависит от оформления текста. Так, например, во всех своих текстах применил двойной, и даже тройной пробел между словами и не скупился на абзацы.
Эта новая возможность очень, очень хороша. И её совершенствование понравится всем: и картоделам и игрокам.
Согласен. Диалоги, разбитые на абзацы, да ещё с картинками, будут читаться больше. А пробел по умолчанию шириной в 3-4 пикселя маловат, да.
(01.12.2020 19:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Ладно, буду сам разбираться со своим вопросом как смогу..
Я тебе уже как-то советовал...
Создай маленькую карту-тест, помести на ней одного-двух противников и несколько объектов. Запрети скриптом вогификацию. Все новые скрипты проверяй на ней.
Если на этой тест-карте всё хорошо, а в твоей, рабочей, что-то глючит, - это значит что новый скрипт рабочий, но он конфликтует с каким-то кодом в твоей карте.
Никто не знает что ты там наворотил, потому и дельный совет никто не даст. Тут уж сам разгребайся. Тот скрипт, что я тебе дал - абсолютно рабочий. Я на трёх картах протестил его.
И не нужно включать обидки: всё дело, прежде всего, - в тебе самом.