Current time: 20.04.2024, 07:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7516

SergOz писал
Quote:ничего не меняй в моём скрипте - скопируй тупо как он есть.
- это самое первое что я сделал перед тем как написал Вам первый и второй раз и не пошёл этот код.. Bad Это потом я уже пробел убрал и точку с запятой поставил.. Там выходит при загрузке ошибка, но арты не берутся и после поднятия уровня даже до 10 все равно нет эффекта!

Эра 2.9.14 - самая первая что мне дали на сайте.. Да там есть справочник, но он коричневый, а мне больно для глаз его читать, поэтому я до сих пор белым воговским пользуюсь! Да я там и не видел команды !!re, хотя и облазил его вдоль и поперёк в ущерб своему зрению (речь про справочник "Справочник ERM НТ")!
(This post was last modified: 30.11.2020 19:58 by fatsawhorse.)
30.11.2020 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #7517

Есть отрывок кода из "Quick savings mod"
Суть - при нажатии клавиши создать сейв.

Найден баг - при нажатии клавиши во время движения героя, герой делает "прыжочек" на клетку, по которой он двигается, и открывается окно встречи героя с самим собой.

Причём данное окно возникало когда-то и в иных модах, что мне намекает о проблемах со считыванием гейм-менеджера... таково моё предположение. Папашки, просветите, пожалуйстаRolleyes

Также хотелось бы в справке видеть побольше всевозможных SN:E и SN:FYes

UPD: кажется "исправил", заменив
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/0/1/0
на
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/1/1/0
105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.12.2020 12:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2269
Post: #7518

(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote:  Найден баг - при нажатии клавиши во время движения героя, герой делает "прыжочек" на клетку, по которой он двигается, и открывается окно встречи героя с самим собой.

"Раздвоение" героя и последующие за этим баги - традиционный результат нежелания моддеров использовать функции showhero и hidehero. Много раз об этом напоминал и ещё столько же наверное напоминать придётся.

(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote:  Также хотелось бы в справке видеть побольше всевозможных SN:E и SN:FYes

Все функции игры описать в виде SN:E жизни не хватит. Из них 90% вряд ли пригодятся скриптёрам на ERM. Из оставшихся 10% - тут надо решать, что имеет реальную пользу, а что нет.

(01.12.2020 12:22)daemon_n Wrote:  UPD: кажется "исправил", заменив
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/0/1/0
на
!!SN:E4975456/2/y5/z2/1/1/1/0
105

Так будет обойдён вызов advManager::DemobilizeCurrHero(void) и функция showhero, вызывающая "раздвоение", будет пропущена, но... будут пропущены и все остальные функции из advManager::DemobilizeCurrHero(void), что может только добавить ошибок в сохранение.

Если ошибок всё же не будет, то можно оставить и так, а если повылазят баги, то перед вызовом сохранения необходимо делать hidehero для активного игрока или делать вообще всех героев неактивными (чтобы они никуда не шарахались по карте в момент сохранения).
01.12.2020 13:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #7519

XEPOMAHT, спасибо! Но как ты это всё понял? Есть где-то мануал по этим байтам/битам?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.12.2020 13:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2269
Post: #7520

(01.12.2020 13:44)daemon_n Wrote:  Но как ты это всё понял?

Из IDA-базы к игре. Ну и опыта работы с машинным программным кодом.

(01.12.2020 13:44)daemon_n Wrote:  Есть где-то мануал по этим байтам/битам?

Литературу по этим делам можно найти в интернете (но лично я не читал, азы были даны на курсах оператора эвм в 1999 году, а дальше - уже шёл эмпирическо-практическим путём).

Знаю только, что байт = 8 бит, больше ничего про это не знаю (да и не нужно, т.к. не пригождается). Сейчас в 21 веке работа с битами - архаика и больше извращенство, чем надобность (т.к. экономить на этом уже бессмысленно).
01.12.2020 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7521

daemon_n, я тот параметр в своё время неправильно в своё время интерпретировал. Ты всё верно сделал. Новая версия функции уже присутствует в библиотеке Эры последних версий, вот код:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2020 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7522

В связи с новой возможностью вставлять картинки в тексты диалогов, возник вопрос:
как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?
Scratch_one-s_head Чёт не могу сообразить как это сделать...


Карта-мод "Война на Холсте"
01.12.2020 19:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7523

Ладно, буду сам разбираться со своим вопросом как смогу..
01.12.2020 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7524

SergOz, secskill.def от Secondary Skills (Вторичные Навыки).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2020 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #7525

(01.12.2020 19:18)SergOz Wrote:  как узнать дэф вторнавыка, в частности "Мудрости", "Продвинутой Мудрости"?
Если это для того диалога, о котором я писал в теме карты, то там достаточно штатных средств IF:Q
Ну и в ERMHelp'е есть табличка типов/подтипов картинок к нему: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.12.2020 20:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7526

Berserker, спасибо, попробую.
Algor, не, так не прикольно... Это я знаю. Тут новая фишка: любые картинки в тексте, и в любом месте!
Я прям загорелся этой дизайнерской работой - некоторые тексты перевожу в новый формат и то, что уже сделал вызывает у меня восторг. helgtla тоже сразу заценил - думаю сейчас так же "пыхтит" над своими текстами в карте.
Вот пару примеров
Image: image.png


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 02.12.2020 03:35 by SergOz.)
02.12.2020 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7527

SergOz, здорово! Там пока что в диалогах с прокруткой, поскольку картинка заменяется реально на группу неразрывных пробелов, то при прокрутке она пропадает до возврата вверх, пока не решал, хотя кое-какие костыльные идеи есть ) В перспективе может появиться возможность вывода отзеркаленного кадра и кадра с обрезкой.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.12.2020 00:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7528

Berserker, эти моменты можно решать разбивкой длинного текста на 2-3 коротких.
Кстати, где-то читал рекомендации избегать длинных текстов в одном диалоге, так как они трудно воспринимаются. Но, заметил, что многое зависит от оформления текста. Так, например, во всех своих текстах применил двойной, и даже тройной пробел между словами и не скупился на абзацы.
Эта новая возможность очень, очень хороша. И её совершенствование понравится всем: и картоделам и игрокам.


Карта-мод "Война на Холсте"
02.12.2020 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7529

Согласен. Диалоги, разбитые на абзацы, да ещё с картинками, будут читаться больше. А пробел по умолчанию шириной в 3-4 пикселя маловат, да.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.12.2020 04:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7530

(01.12.2020 19:43)fatsawhorse Wrote:  Ладно, буду сам разбираться со своим вопросом как смогу..
Я тебе уже как-то советовал...
Создай маленькую карту-тест, помести на ней одного-двух противников и несколько объектов. Запрети скриптом вогификацию. Все новые скрипты проверяй на ней.
   
Если на этой тест-карте всё хорошо, а в твоей, рабочей, что-то глючит, - это значит что новый скрипт рабочий, но он конфликтует с каким-то кодом в твоей карте.

Никто не знает что ты там наворотил, потому и дельный совет никто не даст. Тут уж сам разгребайся. Тот скрипт, что я тебе дал - абсолютно рабочий. Я на трёх картах протестил его.

И не нужно включать обидки: всё дело, прежде всего, - в тебе самом.


Карта-мод "Война на Холсте"
02.12.2020 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group