Может не открою что то новое ,заметил что:
1)UN:C всеже отключается и включается
с помощью !!UN:Pномер опции/?y1; !!FU&y1=0:E;
При условии перезагрузки игры после каждого вкл и откл.
2)Если дать два флага монстру с помощью !!MA:XXXX; будет работать только один из них.
Пример: флаг двух клеточности и флаг нейтральная мораль как у големов вместе не работают.
Флаг двухклеточности вообще убирает свойсва голема что были по умолчанию.......
ALEXALEX3434, если сбегают существа - битвы нет. Соотв. !?BA1 для этого случая не подойдет. Емнип, можно использовать пост-триггер посещения объектов !$OB.
Вообще, посмотри ES-скрипт "Опыт за отпусакние монстров". Там похожая ситуация - что-то дается, если нападение на существ закончилось без боя.
Если хочешь, чтоб умерший (проигравший, но не сбежавший и не сдавшийся) герой не получал проклятье - добавь проверку на наличие его в таверне (!!OW:V). Если он именно погиб, в таверне его не будет.
(20.01.2017 12:22)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Bes, Ну я не настолько ......
Вот, чтобы таких вопросов ен возникало, и надо предоставлять именно то, что исполняется.
(20.01.2017 12:22)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]!#UN:P788/?v1;
!#UN&v1=1:J0/6/1 J0/8/1 J0/18/1 J0/36/1 J0/66/1 J0/67/1 J0/68/1 J0/69/1;
При старте игры что то вроде :ошибка erm ......
Опять "что-то вроде"? Русским языком же сказали, давай хотя бы скрин.
Algor, Спасибо попробую скрипт про опыт глянуть.И про !!OW:V.....
Скрин позже предоставлю
Такой вопрос ?В erm использованные переменные относятся только к wog или era scrip (посл.версии) тоже????
В usage358.txt - описание использованных в WoG переменных/функций/флагов и пр.
В ERA Scripts usage.txt - описание использованных в ERA Scripts переменных/функций/флагов и пр.
(20.01.2017 01:20)igrik Wrote: [ -> ]Ты сам себе поможешь, если каждую его строку откоментируешь, и закоментированный скрипт покажешь тут. Чтобы мы понимали, как ты читаешь его.
К слову, это мой код и в оригинале был откомментирован.
gamecreator, да код твой ,просто хотел его улучшить
Algor, igrik,
!#UN:P[номер опции]/?v1;
!#UN&v1=1:J0/6/1 J0/8/1 J0/18/1 J0/36/1 J0/66/1 J0/67/1 J0/68/1 J0/69/1;
Заработал ,походу с каким то конфликтовал..........
(20.01.2017 14:39)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]gamecreator, да код твой ,просто хотел его улучшить
Да я к тому, что комментарии не покажут
igrikу насколько ты понимаешь этот скрипт.
Здравствуйте, дорогие обитатели форума.
Не подскажите ли как изменять почву типа Проклятая/Святая/Волшебная земля, а то обычный !!TR для этого не предназначен. Многое попробовал, даже превратил их в объекты которые можно удалить с помощью !!OB, но тогда появляется проблема мол один квадрат должен быть либо "красным", либо "жёлтым", из за чего появляется множество проблем.
Заранее спасибо
Antinaar, в WoG есть стандартный скрипт размещения "заплаток" накладных почв. Глянь его.
Или это не то, что нужно?
ALEXALEX3434, этот код в принципе ни с чем конфликтовать не может. Только если ты вставил его при помощи стороннего редактора...
Либо проблема была вообще не на этом участке. В сообщении раздел "последний выполненный код" - это не всегда то место где произошла ошибка. Это просто последний удачно выполненный код.
Сказать конкретнее не могу, т.к. скриншот или логи кое-кто так и не предоставил.
Antinaar, без использования чёрной магии UN:C/SN:E - никак. К накладным объектам нет доступа из ЕРМ, поскольку тип/подтип объекта не записывается в клетку карты.
В частности посмотри в исходники Вога на функцию DelFirstObjectPic, структуры ODraw, _Position_, _Types_.
Также у
Valery была
похожая проблема в его моде Display Events, так что возможно пригодится какой-то код из обсуждения.
gamecreator, единственное как их можно "достать", и то если для своей карты ими управлять, если в редакторе таки повесить жёлтую клетку на участок такой бестелесной структуры ландшафта... как раз по молодости знакомства с ЕРМ это в своей карте и делал
P.S. вот интересно , а такие почвы даже через поиск объектов ЕРМ не видит?
(20.01.2017 18:57)gamecreator Wrote: [ -> ]Без использования чёрной магии UN:C/SN:E - никак.
Интересно а что эта команда делает. Насколько я знаю, она исключена из туториала по ERM. Или её лучше не использовать, так как она работает нестабильно?
(21.01.2017 00:11)Antinaar Wrote: [ -> ]Интересно а что эта команда делает. ... её лучше не использовать ...
Это и есть «Черная Магия». В ней много непонятного, опасного и настораживающего. :D
И конечно же в "неумелых" руках может легко разрушить вселенную ...
(21.01.2017 00:46)igrik Wrote: [ -> ]И конечно же в "неумелых" руках может легко разрушить вселенную ...
Кто-то уже попробовал? Отпишитесь
если еще живы, а то я чё-то очкую...