Berserker, понял - по совету сделал с одним триггером PI и командами if/en для каждого условия, что позволило использовать те же переменные. Что интересно,
и
выполняют одинаковые условия - круто, что могу сказать

Так есть ли возможность добавить строку у строке?
(16.12.2019 00:05)daemon_n Wrote: [ -> ]
Так есть ли возможность добавить строку у строке?
В виде максимального минимализма одной строкой?
daemon_n, речь идёт об объединении/конкатенации строк? "hello" + "world" = "helloworld" или о том, чтобы одной командой три разных описания задать?
Если объединение, то ^%Z175017%Z175108^;
XEPOMAHT, "а что, так можно было что ли?"
Berserker, да, такое должно подойти.
Всем спасибо!
Столкнулся с ещё одной проблемой:
В тексте пишутся сами переменные заместо их значений, а именно Y25 и Y26. Местами видно %% - знаю, что выводиться должен именно %, но вот так.
daemon_n, приведи пример, пожалуйста. Эра 2.9? В 2.9 должно быть ок, в 2.8.8 нет.
Berserker, эра 2.8.8. Я где-то накосячил, видимо. у меня теперь не отключается опция "укороченного описания навыков". Буду смотреть.
В общем, как пример описание "Поместий":
Что в ert файле лежит, то и будет описанием навыка дословно.
UPD: разобрался - кажется, с навыками не выйдет освободить ничего - в скрипте несколько фунций, как отметил
igrik, мы можем использовать либо !?FU, либо !?PI, потому наличие !?PI "зашивает" "укороченное описание ВН", если его выбрать однажды. Отключение опции просто не может запустить !?FU нормального описания.
UPD:UPD: Berserker, про твой код понял, с инструкцией разобрался -- поместил !?PI в самый конец файла. Не знаю, задумано ли так, но работает, вроде

Всё верно. Процент удваивается, так как нужно именно процент и выводить. Мой код выше будет работать только с Эры 2.9, если нужна многоуровневая подстановка переменных. Сперва раскрывается Z-переменная из ert-файла, затем её содержимое. Ранее у SN-команд была одноуровневая подстановка.
Мне немного помогли, и я осознал, что "работа" моя не просто бесполезна, но и вредна, поскольку довольно немало скриптов в ВоГе и вне его ссылаются на уже готовые Z vars, как пример, чтобы просто добавить через VRz732&y1=1:+^%Z175112^; И несколько активных скриптов или модов по такой последовательной схеме позволят получить полное и корректное описание в 1 z. То же касается и монстров, увы
мне не жалко 3 дня жнизни.

мне не жалко 3 дня жнизни.

мне не жалко 3 дня жнизни.

(17.12.2019 00:04)daemon_n Wrote: [ -> ]мне не жалко 3 дня жнизни.:dash1
I can promise you 3 days wasted is nothing, everybody posting here can probably laugh about it

It once took me 4 weeks to write a single spell script for my mod and it didn't even work in the end

VRz732&y1=1:+z175112;
Так, наверное, лучше )
(17.12.2019 01:01)Berserker Wrote: [ -> ]VRz732&y1=1:+z175112;
Так, наверное, лучше )
Не спорю - скопировал пример из оригинала просто.
PerryR, thanks - i feel much better now

Всем привет.
Хочу в WoG сделать
предателей на поле боя (не до начала боя). Чтобы при ходе определённого стека он "перебежал" на сторону противника. Удалось добиться лишь его пассивности, а при смене хозяина игра вылетает.
Например, нужно чтобы Драколичи предали:
!?BG0;
!!BG:N?y3; узнаём номер активного стека
!!BMy3:G-89/?y4/d; узнаём тип монстра
!!FU&y4<>196:E; если не драколич - выход
!!BMy3:G-41/?y5/d; кто хозяин драколича
!!BG&y5=0:A12; если красный (игрок) - пропуск хода
И, к тому же, при этом пассивный стек отвечает на атаки...
Возможен ли в ERM такой скрипт?
SergOz, накидывай автогипноз с другой стороны.
Возможно, где-то здесь и кроется проблема, например, какие статы и прочие бонусы получает стек?
Если предполагается, что предатели не вернутся в армию после боя, то лучше уничтожать отряд и перепризывать аналогичный на то же место но со стороны нового владельца.
Вообще идея весьма хороша, если правильно обыграть - учесть в шансе предательства соотношение сил армий, текушую мораль отряда, фракции отряда и обоих героев, лидерство вражеского героя и пр.