Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n, да не, ет не мне. Это знакомому, у которого руки неспособны нажать "зарегистрироваться". Меня абсолютно всем устраивает сборка ВоГ)
А чем не устраивает - подстраиваю, благо возможности предоставили.)

Такой вопрос - изменение прироста в файле (z)crtrait.txt графа horde growth не имеет эффекта, знает кто - лечится это? Например поставив в бастион грифонов значение 5 - тот всё равно будет давать 3 грифона дополнительно.
(16.09.2019 01:03)AuAu Wrote: [ -> ]Такой вопрос - изменение прироста в файле (z)crtrait.txt графа horde growth не имеет эффекта, знает кто - лечится это? Например поставив в бастион грифонов значение 5 - тот всё равно будет давать 3 грифона дополнительно.

Потому что для городов данные лежат в exe, а именно в следующей таблице:

Code:
Town_HordeBuildings = $
dd CR_Грифон,         3, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; ЗАМОК
dd CR_Гном,         4, -1, 0, CR_Дендроид,        2, -1, 0 ; ОПЛОТ
dd CR_Каменная_Горгулья, 4, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; БАШНЯ
dd CR_Бес,         9, -1, 0, CR_Адская_Гончая,    3, -1, 0 ; ИНФЕРНО
dd CR_Скелет,         5, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; НЕКРОПОЛИС
dd CR_Троглодит,     7, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; ТЕМНИЦА
dd CR_Гоблин,         8, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; ЦИТАДЕЛЬ
dd CR_Гнолл,         6, -1, 0, -1,            0, -1, 0 ; КРЕПОСТЬ
dd CR_Дриада,        10, -1, 0, CR_Жар_Птица,    1, -1, 0 ; СОПРЯЖЕНИЕ
dd CR_Матрос,         4, -1, 0, CR_Дух_Океана,    3, -1, 0 ; ПРИЧАЛ
XEPOMAHT, в т.ч. в возрождении эрафии?
А в каком именно екзе? 03FF00FF и 000300ff000000ff не находятся или в екзе таблицы по-другому пишутся?
(16.09.2019 01:33)AuAu Wrote: [ -> ]в т.ч. в возрождении эрафии?

Всё может быть. Эта таблица перенесена Тифоном для поддержки новых городов в ЭРА. Для Возрождения Эрафии будет только другой адрес (при условии, что при HD-переиздании не был сменён код шаблона городов).

(16.09.2019 01:33)AuAu Wrote: [ -> ]А в каком именно екзе?

h3era.exe

(16.09.2019 01:33)AuAu Wrote: [ -> ]03FF00FF и 000300ff000000ff не находятся или в екзе таблицы по-другому пишутся?

Ну я привёл пример этой таблицы из исходников Тифона. Как это выглядит в бинарном виде - можешь догадаться сам, не сложно совсем.
Спасибо)

(16.09.2019 01:39)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ну я привёл пример этой таблицы из исходников Тифона. Как это выглядит в бинарном виде - можешь догадаться сам, не сложно совсем.
ээ, хехе
Image: Pdwj8E3b8LU.jpg
Что не так???
!!HE-1:P?y10/?y11/?y12; [координаты героя]
!!POy10/y11/y12:T?y15; [проверить квадрат в X Y L] (видимо неправильно использую)
!!IF:M^Тип объекта %Y15 (98 - город)^; Выдает 0
!!CAy10/y11/y12:G?y13; Выдает правильный уровень школы магии в городе

(24.09.2019 00:34)Igor Wrote: [ -> ]Что не так???
!!HE-1:P?y10/?y11/?y12; [координаты героя]
!!POy10/y11/y12:T?y15; [проверить квадрат в X Y L]

Для проверки квадрата под героем необходимо этого героя убирать с карты. Т.е. вызывать функции ShowHero и HideHero. На ERM их вызовы можно откопать в ERAкрест в функции, отображающую инфу по ПКМ объекта (правда я не уверен, что они там корректно написаны, а Берсеркер почему-то никак не хочет добавлять в ЭРА соответствующие ресейверы-переходники), по крайней мере там точно стоят костыли против раздвоения героя (т.к. оригинальная содовская функция довольно капризная).
XEPOMAHT, спасибо за информацию.
А можно как-то узнать номер города в котором находится герой или проверить сам факт нахождения героя в городе?
Но не через известный город (!!CA#1/#2/#3:H#/$; ) а через известного героя.
Igor, !!PO команды хранят просто произвольные числа. !!PO:T не является типом объекта.
В Фениксе я отключаю вывод ЕРМ ошибок, пробую получить доступ к объекту через !!OB, включаю ошибки и проверяю флаг ошибок.
(24.09.2019 01:14)Igor Wrote: [ -> ]А можно как-то узнать номер города в котором находится герой или проверить сам факт нахождения героя в городе?

На WERD это примерно так:

.if [Адрес_структуры_героя+_Hero_.Тип_объекта_в_котором_стоит_герой] = OB_Город
mov eax, [Адрес_структуры_героя+_Hero_.Контрольное_слово_объекта_в_котором_стоит_герой]
.else
mov eax, -1
.endif

На ERM - по-прежнему отсутствуют соответствующие команды (может быть в будущих версиях ЭРА они всё-таки появятся - просите Берсеркера).
Ку. Такой вопрос - при включённом скрипте обучения (доп. первичные навыки за уровень) - если ставить на карту героя с обучением и большого уровня- перед загрузкой карты нам 100 раз показывают эти самые полученные доп. характеристики. Можно ли как-то впаять проверку на то, началась ли уже игра?

и Второй вопрос - как определить, слева существо или справа(принадлежность в бою)? Хочу вставить в скрипт неудачи проигрывание фейспалма, когда у существа неудача срабатывает. Sm
AuAu
1. Получение реального номера объекта на КП

2. Пропуск диалогов в начале игры (только проверить! Не устанавливать)

3. Сторона стека проверяется через BM:I
igrik, круто, спасибки!
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid104139

Quote:!!UN:C4468973/4/y1; "потолок" бонуса атаки (orig 400%)
!!UN:C4468961/4/y1; влияние бонуса атаки на урон (orig 5%)
!!UN:C4471030/4/y1; влияние бонуса защиты на урон (orig 2.5%)
!!UN:C4471048/4/6535360; min deff bonus =97.5% /100-2,5%/ (orig =70% /100-30%/) разве 30%? непонятно.
вместо y1 - можно подставить число для изменения бонуса превосходящей атаки? И как выглядят эти числа, я смотрю на все эти 6535360 и не вижу связи с 70%. Как будет выглядеть 10% в этом причудливом формате? или 500%
Было бы неплохо, если бы можно было сделать минимальный урон за счёт снижения защитой(перв. навыки) до 10% вместо 30%
AuAu, сам полностью не разобрался, но так понимаю есть 2 варианта.
ERM сам считает проценты:
второй вариант расчитать процент самому (процент записывается не в десятичной системе)
Но руки не дошли все это перепроверить, так-что пока неточно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's