при наведении мышкой краш
всё я понял надо не 16 а 17; 16 это банк существ а не жилище... жилище - 17... досадная ошибка, занявшая у меня 3 часа поисков ответа, но очередной тупик...
- работает, при наведении мышкой пишет "жилище" но "коник" не появляется, клетка входа не активирована, зайти нельзя
поменял в скрипте строку на такую, с норой работает, с кактусом - нет. Может причина в том, что на теретории "песок" есть несколько объектов с типом "116" - кактус и подтипы у них одинаковые "0" у всех?
(27.03.2018 20:48)Sedman7 Wrote: [ -> ]но очередной тупик...
- работает, при наведении мышкой пишет "жилище" но "коник" не появляется, клетка входа не активирована, зайти нельзя
Просто добавь TR:P1 (Установить/проверить/получить проходимость квадрата (красный квадрат)
)
спасибо, парни, начинает всё получаться

и новый вопрос: герой стоит на одной точке и за стояние на этом месте он получает опыт, плюсую опыт через !!HE:E опыт плюсуется нормально, но уровень не повышается, как получить новый уровень когда "уже пора"?
Покажи как плюсуешь?
У меня при добавлении опыта уровень повышается.
Тогда понятно. Ты не добавляешь опыт, а устанавливаешь его. А нужно добавлять:
спасибо.
Вопрос теперь более существенный, начал использовать функции, так как это удобно и обнаружил что мои номера функций пересекаются с уже имеющимися скриптами:
- как можно проверить занято ли имя функции, которое я хочу использовать?
- есть ли какието имена функций или обозначения которые я 100% смогу безопасно использовать, к примеру функция которая работает только в текущем скрипте и уничтожается по его завершению
- глобальные переменные: как обозначается глобальная переменная и как безопасно создать глобальную переменную, которую я смогу использовать в любом скрипте всей карты
Какую версию игры ты используешь? (например ERA 2.7.4 или ERA 2.4.6)
(28.03.2018 18:34)igrik Wrote: [ -> ]Какую версию игры ты используешь? (например ERA 2.7.4 или ERA 2.4.6)
2.7.4
я так понимаю если кто-то будет использовать более раннюю версию то поиграть в мою карту не сможет?
Sedman7, 2.7.х пользователи смогут играть в Вашу карту.
!?FU(ИмяФункции);
...
!!FU(ИмяФункции):P;
Есть огромный ассоциативный словарь глобальных именованных переменных:
Найдите справку по SN:W в Help\Era manual
(28.03.2018 21:22)Sedman7 Wrote: [ -> ]2.7.4. Я так понимаю если кто-то будет использовать более раннюю версию то поиграть в мою карту не сможет?
Если будешь использовать именованные функции, как указал выше
Berserker , то не сможет.
Поэтому стоит ориентироваться на версию 2.46. Она наиболее распространенная. В ней нет именованых функций, но есть глобальные переменные !!SN:W^my_var^/y1;
(28.03.2018 17:51)Sedman7 Wrote: [ -> ]- как можно проверить занято ли имя функции, которое я хочу использовать?
(28.03.2018 17:51)Sedman7 Wrote: [ -> ]- глобальные переменные: как обозначается глобальная переменная и как безопасно создать глобальную переменную, которую я смогу использовать в любом скрипте всей карты
Sedman7, специально для картостроителей зарезервированы определенные номера функций, таймеров и переменных. Их использование гарантирует непересечение со сторонними скриптами.
Help\usage358.txt Wrote:Reserved for Custom Map Makers:
v5000-v5999
w150-w175
z850-z859
FU29000-FU29999
TM20-TM25
Flag 500-599
Dialogs 50-59
ERM Numbers 800-899
Смело используйте их для любой версии WoG/ERA.
благодарю всех. есть еще вопросы:
- не нашел в хелпе описание, можно ли както отдельно стоящему монстру настроить параметры, атака, защита, хиты и тд?
- и еще вопрос - какой командой проверить охрану шахты (когда я могу оставить охранников в шахте), узнать в каком слоте сколько каких юнитов охраняет
- есть ли способ запретить вывод диалога о найме существ, к примеру стоит дом эльфов и я захожу в него и мне говорится что тут живут эльфы но чтобы их нанять иди убей монстра Х потом сможешь нанимать, можно сделать через UN:I объект чтобы выглядел "как" потом его удалить и на его месте построить обычный дом эльфов, но может всеже есть спрособ просто не выводить диалог о найме?
- может есть какойто поиск по хелпу, ктоме ctrl+f по текущей странице
Sedman7 Wrote:- не нашел в хелпе описание, можно ли както отдельно стоящему монстру настроить параметры, атака, защита, хиты и тд?
Такой команды и нет. Можно это легко можно сделать, надо в начале битвы проходить по стекам противника и увеличивать ему параметры.
Sedman7 Wrote:- какой командой проверить охрану шахты (когда я могу оставить охранников в шахте), узнать в каком слоте сколько каких юнитов охраняет
MN:M
Sedman7 Wrote:- есть ли способ запретить вывод диалога о найме существ, к примеру стоит дом эльфов и я захожу в него и мне говорится что тут живут эльфы но чтобы их нанять иди убей монстра Х потом сможешь нанимать, можно сделать через UN:I объект чтобы выглядел "как" потом его удалить и на его месте построить обычный дом эльфов, но может всеже есть спрособ просто не выводить диалог о найме?
[quote='Sedman7']
- может есть какойто поиск по хелпу, ктоме ctrl+f по текущей странице
Нет.