Archer30, i will take a look in ida, but not sure it is represented.
Btw you can use "castle is built" check once mousemove after right clicking on the castle and before close townscreen
helgtla, привет.
Я года два назад столкнулся с той же проблемой и не решив её забил.
А сейчас вот попробовал и получилось. Нужно предварительно через !!TRx/y/z:E1P0; лишить лодку жёлтой клетки и назначить красную. Потом !!UN:Ox/y/z/1;
Archer30, right, WoG demolishing mechanics does not trigger any events.
Здравствуйте..
Ребята, опять с проблемой к Вам обращаюсь

! Может кто ещё сталкивался с ней кроме меня?
Есть два артефакта и на каждом имеется своя способность:
Код у первого артефакта (5% дополнительного здоровья) у щита 163
Код у второго артефакта (125% ХР) у сапог 169
Объединять скрипты мне не надо. Главная фишка как раз в том, чтобы заставить их работать на разных артефактах совместно!
Каждый из этих кодов прекрасно работает со своим артефактом раздельно, но когда я одеваю 2 артефакта разом, то первый, где 5% ХР не срабатывает, а второй работает! Почему? Как это можно исправить?
У меня подозрения, что абилки внутренние ставят запрет на изменение первичных параметров в бою, ну то есть блокируют их!
Я столько вариантов перерыл и не могу ничего сообразить! Номера функций не дублируют друг друга и переменные использую многоразовые в обоих скриптах!
ВОПРОС: как мне заставить работать эти способности у двух артефактов совместно?
Что можно здесь придумать? Помогите решить эту задачу…. Может я снова чего-то не знаю…
Нужен совет или ещё лучше помощь в устранении проблемы в этих двух скриптах, а по точнее заставить их работать совместно точно так, как они работают по отдельности..
Заранее благодарен за помощь…
P.S. просьба к тем людям, а их огромное большинство, как я понял, у кого я нахожусь там в каком-то чёрном списке, мимо проходить и не читать сообщение, ибо подсказки или помощи с Вашей стороны никогда не дождаться!
moderator Wrote:fatsawhorse, не провоцируй в этой теме на флейм подобными ремарками. Предупреждение на первый раз 
Попробуй объединить триггеры !?BF (сами скрипты объединять не нужно).
moderator Wrote:Предупреждение на первый раз Moral
- учту на будущее. Больше об этом не слова...
Raistlin я сейчас протестирую и отпишусь.. Благодарю, что отозвались...
Я так с этими кодами уже замучился! Если не одно, то другое выскакивает!
Raistlin спасибо Вам за помощь. Работает отлично.. Я даже не имел представления, что в этом всё дело...
Спасибо, что постоянно помогаете мне..
SergOz, Благодарствую за совет, именно схожим образом я и сделал. Но есть "закавыка". При таком методе, сам объект "лодка" никуда не исчезает. Она остаётся на том же месте, просто перестаёт отображаться def лодки. Подсказка по объекту также остаётся (можно конечно свою поставить). Но главное, если на это место заспавнить какой-либо ещё объект(с жёлтым входом) - лодка снова отрисуется и в неё снова можно будет сесть. Плюс, если воспользоваться призывом лодки (на базовом уровне Воды: т.е призыв ТОЛЬКО реально существующих на карте лодок) - Именно эта лодка и призовётся.
Потому и спросил - в надежде, что кто-то опишет процедуру "корректного" удаления лодки на манер действия чар "затопить лодку", с физическим убиранием структуры данного объекта с карты (так как стандартное !!UN:Ox/y/z/1; не срабатывает).
а что, если в эту точку после такого "удаления" призвать любого нового героя (сделать его лодкой через смену класса) а потом убить его?
Bes, тоже самое. Герой перемещается, убивается, но "лодка" остаётся.
Hi! I'm looking for help with the comprehensive logic of ERM.
Question:
1. Can some1 show me an example of using
& | / all three symbols as the condifiton? And what does that suppose to mean?
2. If I need the range of the variable to be either >99 <107 or >399 < 407, what's the most efficient way (fewer lines) of writting?
My attempt dealing wtih v999:
& - starts AND section, where all conditions are joined with AND operator. If any condition is FALSE, checks are stopped and section result is FALSE, unless there is also OR section.
| - starts OR section, where all conditions are joined with OR operator. If any condition is TRUE, the whole OR section evaluates to TRUE.
Examples:
Code:
&v1>3/v1<10/v1<>5|v1=999/1000; TRUE if (v1 > 3 and v1 < 10 and v1 <> 5) OR (v1 = 999) OR (flag 1000 is set)
&v999>99/v999<107 is ok
Ah thanks
Berserker, didn't know there was also constant for MOUSE_LMB_RELEASED.
Now I figure out. In order to restrain v999 in the range 100~106 OR 400~406, I can write
Alternatively