Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Archer30, i will take a look in ida, but not sure it is represented.

Btw you can use "castle is built" check once mousemove after right clicking on the castle and before close townscreen
helgtla, привет.
Я года два назад столкнулся с той же проблемой и не решив её забил.
А сейчас вот попробовал и получилось. Нужно предварительно через !!TRx/y/z:E1P0; лишить лодку жёлтой клетки и назначить красную. Потом !!UN:Ox/y/z/1;
Archer30, right, WoG demolishing mechanics does not trigger any events.
Здравствуйте..

Ребята, опять с проблемой к Вам обращаюсь Bad! Может кто ещё сталкивался с ней кроме меня?
Есть два артефакта и на каждом имеется своя способность:
Код у первого артефакта (5% дополнительного здоровья) у щита 163
Код у второго артефакта (125% ХР) у сапог 169
Объединять скрипты мне не надо. Главная фишка как раз в том, чтобы заставить их работать на разных артефактах совместно!
Каждый из этих кодов прекрасно работает со своим артефактом раздельно, но когда я одеваю 2 артефакта разом, то первый, где 5% ХР не срабатывает, а второй работает! Почему? Как это можно исправить?

У меня подозрения, что абилки внутренние ставят запрет на изменение первичных параметров в бою, ну то есть блокируют их!

Я столько вариантов перерыл и не могу ничего сообразить! Номера функций не дублируют друг друга и переменные использую многоразовые в обоих скриптах!
ВОПРОС: как мне заставить работать эти способности у двух артефактов совместно?

Что можно здесь придумать? Помогите решить эту задачу…. Может я снова чего-то не знаю…

Нужен совет или ещё лучше помощь в устранении проблемы в этих двух скриптах, а по точнее заставить их работать совместно точно так, как они работают по отдельности..

Заранее благодарен за помощь…

Цензура (Click to View)
moderator Wrote:fatsawhorse, не провоцируй в этой теме на флейм подобными ремарками. Предупреждение на первый раз Moral
Попробуй объединить триггеры !?BF (сами скрипты объединять не нужно).
moderator Wrote:Предупреждение на первый раз Moral
- учту на будущее. Больше об этом не слова...

Raistlin я сейчас протестирую и отпишусь.. Благодарю, что отозвались...
Я так с этими кодами уже замучился! Если не одно, то другое выскакивает!
Raistlin спасибо Вам за помощь. Работает отлично.. Я даже не имел представления, что в этом всё дело...

Спасибо, что постоянно помогаете мне..
fatsawhorse, здорово, я рад Ab
SergOz, Благодарствую за совет, именно схожим образом я и сделал. Но есть "закавыка". При таком методе, сам объект "лодка" никуда не исчезает. Она остаётся на том же месте, просто перестаёт отображаться def лодки. Подсказка по объекту также остаётся (можно конечно свою поставить). Но главное, если на это место заспавнить какой-либо ещё объект(с жёлтым входом) - лодка снова отрисуется и в неё снова можно будет сесть. Плюс, если воспользоваться призывом лодки (на базовом уровне Воды: т.е призыв ТОЛЬКО реально существующих на карте лодок) - Именно эта лодка и призовётся.
   Потому и спросил - в надежде, что кто-то опишет процедуру "корректного" удаления лодки на манер действия чар "затопить лодку", с физическим убиранием структуры данного объекта с карты (так как стандартное !!UN:Ox/y/z/1; не срабатывает).
а что, если в эту точку после такого "удаления" призвать любого нового героя (сделать его лодкой через смену класса) а потом убить его?
Bes, тоже самое. Герой перемещается, убивается, но "лодка" остаётся.
helgtla, я понял: она просто становиться "подводной лодкой" L_diver
Hi! I'm looking for help with the comprehensive logic of ERM.

Question:
1. Can some1 show me an example of using & | / all three symbols as the condifiton? And what does that suppose to mean?
2. If I need the range of the variable to be either >99 <107 or >399 < 407, what's the most efficient way (fewer lines) of writting?
My attempt dealing wtih v999:

& - starts AND section, where all conditions are joined with AND operator. If any condition is FALSE, checks are stopped and section result is FALSE, unless there is also OR section.
| - starts OR section, where all conditions are joined with OR operator. If any condition is TRUE, the whole OR section evaluates to TRUE.

Examples:
Code:
&v1>3/v1<10/v1<>5|v1=999/1000; TRUE if (v1 > 3 and v1 < 10 and v1 <> 5) OR (v1 = 999) OR (flag 1000 is set)

&v999>99/v999<107 is ok
Ah thanks Berserker, didn't know there was also constant for MOUSE_LMB_RELEASED.

Now I figure out. In order to restrain v999 in the range 100~106 OR 400~406, I can write

Alternatively
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's