Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Логика игры предполагает, что нулевая скорость может быть только у палатки или стрелка, который вообще никогда не бьётся врукопашную, так что если она не нужна - убирать надо именно её. Если нужна - можно попытаться эмулировать её через заклинание корни: на них у ИИ отдельные проверки, скорости они не обнуляют. ИИ будет считать существо привязанным даже если просто установить длительность корней в не 0, возможно при этом не будет побочных эффектов вроде отображения самого заклинания. Можно ещё пытаться манипулировать сложностью игры (на минимальной ИИ не защищает стрелков), но это не подействет в автобое.
А флаг боевой машины и не помог бы.
Манипулировать сложностью ч-з UN:J2? Но это ведь затронет и другие аспекты поведения ИИ, так? А максимально тупого оппонента получить не хочется.
О варианте с корнями я думал, но лечение/диспелл снимет эффект. Если только перепроверять это в BG1 и перенакладывать... тоже вариант, если других не будет, попробую. Спасибо еще раз.
Кстати, если корни будут на существе с нулевой скоростью, проверка будет выполняться?
И еще попутный вопрос:
Можно ли обнулить количество поднимаемых после боя существ?
А то если в процессе боя у героя был навык Некромантии, а перед завершением его убрать, все равно поднимаются скелеты...
Algor Wrote:Манипулировать сложностью ч-з UN:J2? Но это ведь затронет и другие аспекты поведения ИИ, так
Да.

Algor Wrote:Кстати, если корни будут на существе с нулевой скоростью, проверка будет выполняться?
По идее да - будет, хотя я не тестировал, чтобы сказать точно. Штука в том, что корни на самом деле не обнуляют скорость, но на их наложенность есть проверки в коде.
Если делать через корни, то, разумеется, надо перенакладывать, а так же решать конфликты с реальными корнями.
Algor Wrote:Можно ли обнулить количество поднимаемых после боя существ?
А то если в процессе боя у героя был навык Некромантии, а перед завершением его убрать, все равно поднимаются скелеты...
Значит это не совсем перед завершением, а где-то в его процессе или после. Количество существ считается тогда же, когда передаются арты и снимаются временные бонусы - непосредственно перед показом сообщения о конце боя, и там используются стандартная структура героя.
Хмм... Sav, а при расчете используется базовая скорость отряда или текущая?


Image: c1.jpg


Во втором случае вылетов пока нет. Это действительно выход, или мне пока просто везет?
(22.06.2013 21:59)Sav Wrote: [ -> ]Значит это не совсем перед завершением, а где-то в его процессе или после. Количество существ считается тогда же, когда передаются арты и снимаются временные бонусы - непосредственно перед показом сообщения о конце боя, и там используются стандартная структура героя.
Перед боем у героя нет Некромантии (он ее только в процессе боя получает), в строке 4 восстанавливаются навыки героя в состояние "перед боем".
В 5й строке отзываются все отряды с поля и только после этого бой завершается.
Т.е. на момент завершения боя ни герой ни его копия не имеют некромантии. А скелет все равно поднимается...

PS: кстати, если вдруг есть адрес для UN:C, отключающий Некромантию, меня это полностью устроит, т.к. стандартное действие навыка мне не нужно.
Algor Wrote:Хмм... Sav, а при расчете используется базовая скорость отряда или текущая?
Вообще говоря, текущая. Ну, может, в Воге как-то иначе.

Algor Wrote:!?BG; [после действия в бою]
Это происходит после окна с результатами боя.
Вопрос может не совсем по ERM: как можно отключить вывод предупреждения при вогификации карты, уже имеющей собственные скрипты (вогификация нужна)?
а опция WoGифицировать все карты без предупреждений не помогает разве?
нет. на вогификацию карт со встроенными скриптами отдельное предупреждение вылазит.
Этого делать не рекомендуется.
(27.07.2013 21:07)Berserker Wrote: [ -> ]Этого делать не рекомендуется.
Спасибо, Кэп! Это и в том предупреждении написано.
Но я спрашиваю потому, что мне реально это нужно. Я ж не "Пещеру Герфрекса" вогифицироват хочу...

Есть мод и есть карта созданная под этот мод. В карте есть скрипты, которые в мод вынести нельзя - они специфичны именно для этой карты, но и мод при этом работать должен.

PS: вообще, было бы круто, при запуске карты искать и подгружать mapname.erm/mapname.ert. Так, идея на будущее.
привет всем!
хочу у вас спросить, 1)как сначала нужные скрипты собрать в 1 целый (что бы в событии карты не псать каждый раз), 2) а потом его в вог меню добавить?
Спасибо, надеюсь ответите
(02.08.2013 03:05)Alfern Wrote: [ -> ]привет всем!
хочу у вас спросить, 1)как сначала нужные скрипты собрать в 1 целый (что бы в событии карты не псать каждый раз), 2) а потом его в вог меню добавить?
Спасибо, надеюсь ответите
1) При помощи ERM-editor'а просто сливаешь это все в один erm-файл и кидаешь его в Data/s/ любого активного мода
2) Создаешь ers-файл с номером опции, на который все это хочешь повесить и параметрами размещения в меню WoG'ификации (пример такого файла можешь найти в Mods/WoG/Data/s) и кидаешь его в Data/s/ любого активного мода. Ну и конечно же в твоем erm-скрипте должно быть реализовано влючение/выключение функционала в зависимости от состояния опции. Пример:
И так в каждом используемом триггере.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's