Current time: 22.11.2024, 17:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2206

Логика игры предполагает, что нулевая скорость может быть только у палатки или стрелка, который вообще никогда не бьётся врукопашную, так что если она не нужна - убирать надо именно её. Если нужна - можно попытаться эмулировать её через заклинание корни: на них у ИИ отдельные проверки, скорости они не обнуляют. ИИ будет считать существо привязанным даже если просто установить длительность корней в не 0, возможно при этом не будет побочных эффектов вроде отображения самого заклинания. Можно ещё пытаться манипулировать сложностью игры (на минимальной ИИ не защищает стрелков), но это не подействет в автобое.
А флаг боевой машины и не помог бы.
22.06.2013 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2207

Манипулировать сложностью ч-з UN:J2? Но это ведь затронет и другие аспекты поведения ИИ, так? А максимально тупого оппонента получить не хочется.
О варианте с корнями я думал, но лечение/диспелл снимет эффект. Если только перепроверять это в BG1 и перенакладывать... тоже вариант, если других не будет, попробую. Спасибо еще раз.
Кстати, если корни будут на существе с нулевой скоростью, проверка будет выполняться?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 21:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2208

И еще попутный вопрос:
Можно ли обнулить количество поднимаемых после боя существ?
А то если в процессе боя у героя был навык Некромантии, а перед завершением его убрать, все равно поднимаются скелеты...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 21:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2209

Algor Wrote:Манипулировать сложностью ч-з UN:J2? Но это ведь затронет и другие аспекты поведения ИИ, так
Да.

Algor Wrote:Кстати, если корни будут на существе с нулевой скоростью, проверка будет выполняться?
По идее да - будет, хотя я не тестировал, чтобы сказать точно. Штука в том, что корни на самом деле не обнуляют скорость, но на их наложенность есть проверки в коде.
Если делать через корни, то, разумеется, надо перенакладывать, а так же решать конфликты с реальными корнями.
22.06.2013 21:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2210

Algor Wrote:Можно ли обнулить количество поднимаемых после боя существ?
А то если в процессе боя у героя был навык Некромантии, а перед завершением его убрать, все равно поднимаются скелеты...
Значит это не совсем перед завершением, а где-то в его процессе или после. Количество существ считается тогда же, когда передаются арты и снимаются временные бонусы - непосредственно перед показом сообщения о конце боя, и там используются стандартная структура героя.
(This post was last modified: 22.06.2013 22:01 by Sav.)
22.06.2013 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2211

Хмм... Sav, а при расчете используется базовая скорость отряда или текущая?


Image: c1.jpg


Во втором случае вылетов пока нет. Это действительно выход, или мне пока просто везет?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.06.2013 23:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2212

(22.06.2013 21:59)Sav Wrote:  Значит это не совсем перед завершением, а где-то в его процессе или после. Количество существ считается тогда же, когда передаются арты и снимаются временные бонусы - непосредственно перед показом сообщения о конце боя, и там используются стандартная структура героя.
Перед боем у героя нет Некромантии (он ее только в процессе боя получает), в строке 4 восстанавливаются навыки героя в состояние "перед боем".
В 5й строке отзываются все отряды с поля и только после этого бой завершается.
Т.е. на момент завершения боя ни герой ни его копия не имеют некромантии. А скелет все равно поднимается...

PS: кстати, если вдруг есть адрес для UN:C, отключающий Некромантию, меня это полностью устроит, т.к. стандартное действие навыка мне не нужно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.06.2013 00:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2213

Algor Wrote:Хмм... Sav, а при расчете используется базовая скорость отряда или текущая?
Вообще говоря, текущая. Ну, может, в Воге как-то иначе.

Algor Wrote:!?BG; [после действия в бою]
Это происходит после окна с результатами боя.
23.06.2013 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2214

Вопрос может не совсем по ERM: как можно отключить вывод предупреждения при вогификации карты, уже имеющей собственные скрипты (вогификация нужна)?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.07.2013 17:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2215

а опция WoGифицировать все карты без предупреждений не помогает разве?
27.07.2013 18:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2216

нет. на вогификацию карт со встроенными скриптами отдельное предупреждение вылазит.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.07.2013 18:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #2217

Этого делать не рекомендуется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.07.2013 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2218

(27.07.2013 21:07)Berserker Wrote:  Этого делать не рекомендуется.
Спасибо, Кэп! Это и в том предупреждении написано.
Но я спрашиваю потому, что мне реально это нужно. Я ж не "Пещеру Герфрекса" вогифицироват хочу...

Есть мод и есть карта созданная под этот мод. В карте есть скрипты, которые в мод вынести нельзя - они специфичны именно для этой карты, но и мод при этом работать должен.

PS: вообще, было бы круто, при запуске карты искать и подгружать mapname.erm/mapname.ert. Так, идея на будущее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.07.2013 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alfern Offline

Posts: 2
Post: #2219

привет всем!
хочу у вас спросить, 1)как сначала нужные скрипты собрать в 1 целый (что бы в событии карты не псать каждый раз), 2) а потом его в вог меню добавить?
Спасибо, надеюсь ответите
02.08.2013 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2220

(02.08.2013 03:05)Alfern Wrote:  привет всем!
хочу у вас спросить, 1)как сначала нужные скрипты собрать в 1 целый (что бы в событии карты не псать каждый раз), 2) а потом его в вог меню добавить?
Спасибо, надеюсь ответите
1) При помощи ERM-editor'а просто сливаешь это все в один erm-файл и кидаешь его в Data/s/ любого активного мода
2) Создаешь ers-файл с номером опции, на который все это хочешь повесить и параметрами размещения в меню WoG'ификации (пример такого файла можешь найти в Mods/WoG/Data/s) и кидаешь его в Data/s/ любого активного мода. Ну и конечно же в твоем erm-скрипте должно быть реализовано влючение/выключение функционала в зависимости от состояния опции. Пример:
И так в каждом используемом триггере.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.08.2013 12:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group