daemon_n, нажатие на кнопку в каком диалоге?
PerryR, afair, igrik introduced them in WoG mod or Algor in ES. Forgotten ))
They can be written in pure ERM.
Berserker, на карте приключений. Мне уже скинули вариант - попробую его.
Беру свои слова назад. Таймер, который срабатывает один раз перед (или после) хода всех игроков, безусловно полезен.
Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
wessonsm, по логике действия подходит
Quote:OnEveryDay
в начале нового игрового дня (включая день 1) для каждого игрока до !?TM1 и !?TM2
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: [ -> ]Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
Перед ходом игрока
1) Получаешь номер предыдущего игрока из какого-нить SN:W^prev.player^
2) Сохраняешь текущего игрока куда-нить в SN:W^prev.player^
3) Для предыдущего игрока делаешь все, что нужно. Например отстраиваешь ему здания, которые он по своей недалекости не построил, хотя имел возможность.
Прим: если тебе нужно именно для этого, не за будь про опцию "командный ИИ" каждый день передающую все ресурсы следующему союзнику. Там, кстати, используется такой же механизм для действий "в конце хода".
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: [ -> ]Беру свои слова назад. Таймер, который срабатывает один раз перед (или после) хода всех игроков, безусловно полезен.
Еще и как полезен, и в определенных случаях намного удобнее таймеров.
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: [ -> ]Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
В Вог скрипты сегодня добавлено событие
WOG_EndOfTurn, которое вызывается после завершения хода каждого игрока (на ИИ тоже действует): после нажатия кнопки "завершить ход" и перед передачей хода следующему игроку.
Важно! Указанные выше события переименованы! Добавлен префикс
WOG_. С этого момента названия событий меняться больше не будут.
igrik Wrote:(WOG_OnNewDay) единожды при наступлении нового дня (кроме первого)
(WOG_OnNewWeek) единожды при наступлении новой недели (кроме первой)
(WOG_OnNewMonth) единожды при наступлении нового месяца (кроме первого)
(WOG_EndOfTurn) после завершения хода (для каждого игрока)
igrik, так после завершения хода или перед?
Или, условно говоря, перед принятием хода следующим игроком?
(25.06.2020 12:49)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, так после завершения хода или перед?
Или, условно говоря, перед принятием хода следующим игроком?
Да, после завершения хода текущим игроком, и перед передачей хода другому игроку. В данном триггере активный игрок еще тот, который завершил ход.
igrik, замечательно! Данного события не хватало столько лет. Пара уточнений. Данный адрес искался вручную через чит енджин (вообще, так понимаю, все события ты ищешь именно так), или в этом случае это как-то связано с "автосейвом", который происходит примерно тогда же?
igrik, такого события всегда не хватало.
(25.06.2020 12:11)igrik Wrote: [ -> ]Важно! Указанные выше события переименованы! Добавлен префикс WOG_. С этого момента названия событий меняться больше не будут.
А может все-таки поменяешь еще раз на Event и оформишь отдельными скриптами как в FUN Lib'е?
Ну так, ради унификации. А то опять сторонние моды вынуждены будут вместо копирования пары нужных библиотечных скриптов/событий привязываться ко всему WS.
Algor, я правильно понимаю, что в библиотеке на 200 событий и 500 функций должно быть 700 файлов?
Berserker, да, именно так. Я НЕ рассматриваю библиотеку как мод, который, как когда-то "базовый WoG", надо использовать целиком.
Если тебе/твоему моду нужны 2 события и 4 функции, ты скопируешь себе 6 файлов и будешь счастлив.
Тянуть себе в зависимости полный набор все-в-одном гораздо более хреновый вариант, с какой стороны не посмотри.
Как узнать позицию текущего отряда на поле боя?