Raistlin к Вам вопрос касаемо этой версии: 2.9.4.. Никто мне ничего так и не ответил сколько я не спрашивал, а может Вы ответите на эти вопросы..
Мне это мешает перейти на новую ЭРУ версии 2.9.14. Я как не сравнивал, но не хочется менять шило на мыло!
1. Все ли 196 существ сохранены и ничего не отняли?
2. Все ли артефакты сохранены и ничего не отняли?
3. Карта есть ли там 252 х 252
4. Первичные навыки до 127 присутствуют ли?
5. У всех ли опций при загрузке игры (речь о опциях WOG что в ЭРЕ) сохранились именно их опциональные номера - не переделали там номера на другие?
6. Все ли мои старые скрипты будут ли действовать на этой версии ЭРЫ, которые я составлял на wog 3,58f и на версии ЭРЫ 2.9.4?
7. Здесь говорят работают как надо бродячие монстры, а я же скрипт с ними переделал под другой! У меня бродяги были объектами без свойств, а в этой ЭРЕ 2.9.14 они уже как мне сказали со свойствами и вдруг что-то переклинет игру, когда мой скрипт бродяг сработает вместе с теми скриптами, что уже поправили в игре?
(08.02.2021 18:31)fatsawhorse Wrote: [ -> ]1. Все ли 196 существ сохранены и ничего не отняли?
2. Все ли артефакты сохранены и ничего не отняли?
3. Карта есть ли там 252 х 252
4. Первичные навыки до 127 присутствуют ли?
5. У всех ли опций при загрузке игры (речь о опциях WOG что в ЭРЕ) сохранились именно их опциональные номера - не переделали там номера на другие?
6. Все ли мои старые скрипты будут ли действовать на этой версии ЭРЫ, которые я составлял на wog 3,58f и на версии ЭРЫ 2.9.4?
7. Здесь говорят работают как надо бродячие монстры, а я же скрипт с ними переделал под другой! У меня бродяги были объектами без свойств, а в этой ЭРЕ 2.9.14 они уже как мне сказали со свойствами и вдруг что-то переклинет игру, когда мой скрипт бродяг сработает вместе с теми скриптами, что уже поправили в игре?
Не страдайте по поводу всего этого при переходе на ЭРУ 2.9.14. Обновляете саму era.dll + плагины в папке EraPlugins, если не хотите, чтобы сломалась работа всех старых скриптов. Лично у меня все скрипты до сих пор от ERA 2.46, и ничего, работает на ERA 2.9.14 без ошибок (вот на ERA 3.ХХ ERM-ошибки лезут как из рога изобилия, поэтому я пока верен ERA 2.9.14, т.к. пока что это последняя версия, более-менее корректно работающая со старым ERM).
XEPOMAHT понятно...
Скажите, а всё-таки там ничего не усекли из того что было: существа, артефакты, карту 252 х 252 и первичные навыки?
Потом, а сохранены ли там опции под такими же номерами, что и в ЭРА 2.9.4?
А если я эту ЭРУ 2.9.14 отдельно поставлю не удаляя 2.9.4, то будут ли они работать обе или надо одну обязательно снести?
fatsawhorse, разумеется, не надо. Снести или оставить старую версию - личное дело каждого. Главное - при установке той версии, что я скинул, выбрать новую папку, и тогда ничего не потеряется.
fatsawhorse, большинство скриптов для своей карты я писал ещё на WoG3.58f.
Сейчас у меня все они перенесены на ERA3.2. Всё работает.
На диске D у меня установлены три различные Эры: 2.9.14 - 3.2 - 3.3.4
Quote:fatsawhorse, большинство скриптов для своей карты я писал ещё на WoG3.58f.
Сейчас у меня все они перенесены на ERA3.2. Всё работает.
На диске D у меня установлены три различные Эры: 2.9.14 - 3.2 - 3.4
- ясно.. Значит всё сработает моё..
Спасибо всем за ответы..
ЭРУ новую скачал версии 2.9.14 и попробую на недели установить (ладно, буду тогда сам проверять что урезали, а что оставили в новой ЭРЕ по сравнению со старыми. Главное, чтобы мой скрипт на бродяг приняла новая ЭРА - как не странно меня это больше всего волнует!)..
P.S. кстати, в ЭРе версия 2.9.4 не включается опция усиленные артефакты 1 и 2 со скрипта !?PI; !!UN:P

а если вручную включить, то работает, но при этом многие артефакты теряют свои описания, присвоенные z-переменными!
Привет, подскажите пожалуйста, как корректно снять заклинание, чтобы не оставалось нулевой длительности? Я где-то видел, но найти не могу. Вот так, кстати, все работает, только с отображением проблема.
igrik, все работает, спасибо!
(16.02.2021 14:10)Algor Wrote: [ -> ]О, боже... надеюсь я привыкну к новому синтаксису... вопрос снимается]Я, наверное, "всё позабыл за тысячу лет" (с) или плохо следил за changelog'ом, потому вопрос: ЧЯДНТ?
* последняя Эра без каких либо сторонних модов
Вот что ты написал.
Сколько у нас i переменных? Правильно - одна. А ты ей взял и попытался выделить порядоковый номер.
(16.02.2021 17:50)igrik Wrote: [ -> ]А нужно было...
Нет, мне нужно было именно с глобальной переменной и я попутал синтаксис с подстановкой значения в текстовую строку. С непривычки, о чем и написал. Как и о том, что вопрос снимается.
Но все равно спасибо, которое станет еще большим, если
с этим чем-нить подскажешь/поможешь

Hi! Is there a way to get the first moving stack ID from a battle (without Tactic)?
Archer30,
do not check the speed of the units :P
PerryR, при равных скоростях приоритет будет у стека атакующего героя с наименьшим id (но первой всё равно походит катапульта

, и то после башен, которые не полноценный стек)