Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
fatsawhorse, если дружишь с hex editor, можешь тут посмотреть и поменять параметры артефактов. Если через ERM то командой !!UN:C(адрес)/4/(значение);
адреса перечислены ниже в 16-тиричной системе, надо перевести в 10-тичную 23E758 = 2352984.
(сам пока не проверял, руки не дошли, как проверю дополню UN:C тему)
Всем привет.
Я тут новенький, прошу просветить в вопросе. Все пользователи, для экономии места, коды скриптов вставляют в Spoiler. Не пойму как это делается.

fatsawhorse, буду рад если и в дальнейшем смогу помочь. Я такой же фанат WoG, как и ты. В изучении ERM мне здорово помогли карты Kirinyale. Он оставлял в своих картах описание строк кода скриптов и они на русском! Недавно и я закончил свою карту "Война на холсте" (есть на Heroes Portal), где намеренно подробно описывал действия строк - может тоже кому поможет.
Насчёт твоих переживаний о том, что что-то долго вычислять и размеров скрипта. Поверь - главное эффективность и эффектность задуманного действия в игре. У меня, например, есть скрипт, в более 200 строк - и всё ради визуального действия на 15 секунд. 132

Igor, спасибо за адреса - буду потихоньку разбираться. Ведь ещё дедушка Ленин завещал: "Учиться, учиться и ещё раз - учиться!"
SergOz, над полем ввода текста справа выбери ( . . )
либо вручную. spoiler и /spoiler - скобки только квадратные вокруг.
Здравствуйте..

Igor , увы Bad не дружу, а даже если бы и попытался, то вряд ли можно было бы назвать эту дружбу взаимной! Bad

Quote:(сам пока не проверял, руки не дошли, как проверю дополню UN:C тему)
- Будем ждать! Ребята, вот хочется всё освоить, но математика и программирование к сожалению великому не мой профиль! Как не пытался мозг научить соображать в данном направлении, то никак не сумел! Всегда, когда стоит рационально по мыслить, то передо мной возникают целого ряда преграды, не позволяющие тонко подойти к тому или иному делу Bad Зато эти ЕРМ-коды так меняют игру, что просто фантастически становится в неё играть! Я думаю, если бы не было этого скриптового языка, то возможно, эта игра для меня уже давно бы отодвинулась на второй план!

SergOz

Quote:Я тут новенький, прошу просветить в вопросе. Все пользователи, для экономии места, коды скриптов вставляют в Spoiler. Не пойму как это делается.
- выше поля для сообщений есть панель с буквами B I U S, которая разбита на 6 маленьких подпанелик и на второй от конца есть такой символ, как уже написали выше ( . . ) - это для вставки кода ЕРМ или огромных текстов как я понял, ".." - этот для цитат

Quote:Насчёт твоих переживаний о том, что что-то долго вычислять и размеров скрипта. Поверь - главное эффективность и эффектность задуманного действия в игре. У меня, например, есть скрипт, в более 200 строк - и всё ради визуального действия на 15 секунд. 132
- спасибо Вам за вдохновение! Сказано просто замечательно и ведь на самом деле так оно и есть. Иногда трудная работа стоит того .чтобы потом с самым положительным настроем пожимать её плоды, понимая как это досталось с трудом и какой ценностью является для тебя. Sm
daemon_n, спасибо, я понял и тут же пробую!

fatsawhorse,
Quote:- я бы согласился, если бы этим способом, который занял у меня страниц так 1000 удалил все координаты в игре и ничего не было, кроме пустоты и даже вылет не произошёл, но по масштабу очень много занимает этот скрипт до сумасшествия

Не надо 1000 страниц. Есть циклическая функция DO. Карта XL имеет 143 на 143 клетки. Пишем:
То же самое и для подземелья (если есть). Для теста замени 144 на, скажем на 11, и увидишь, как в левом верхнем углу, в квадрате 10x10 всё удалится. Но происходит это очень медленно (возможно, я не совсем правильно делаю?), потому вряд ли удовлетворит кого-либо. Но циклические функции нужно освоить - это очень крутая штука.

P.S. И да, !!UN:O не убирает проклятые, святые и т. д. земли.
(22.11.2019 20:53)SergOz Wrote: [ -> ]Но происходит это очень медленно (возможно, я не совсем правильно делаю?), потому вряд ли удовлетворит кого-либо.

Чтобы работало быстрее, учитесь создавать в ERM эровские циклы вместо медленного !!DO.
XEPOMAHT
Да, с недавнего времени (уже три дня), начинаю переходить на Эру. Подскажите, плиз, кто знает, есть ли по Эре русифицированный справочник, как по ВОГу и где его поиметь.

А, насчёт медленности, я только что почитал, что писали на предыдущих страницах и да - пятый параметр в !!UN:Ox/y/l/0/0; удаляет всё мгновенно. Проверил!

И ещё вопросики.
1)Стоит Эра 2.7.7. Как добить до последней версии? Или лучше заменить?
2)ВОГовские карты с объектами из патча "New objects patch 1.8f" в Эре не открываются и в корневом каталоге нет папки UPDATE, куда бы стоило его впихнуть. Как быть?

Если написал кучу дурни - не смейтесь: я ещё тот чайник.
SergOz писал(а):
Quote:1)Стоит Эра 2.7.7. Как добить до последней версии? Или лучше заменить?
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5235 без замены, только в новый каталог установка.
Quote:2)ВОГовские карты с объектами из патча "New objects patch 1.8f" в Эре не открываются и в корневом каталоге нет папки UPDATE, куда бы стоило его впихнуть. Как быть?
в ERA все сторонние объекта добавляются как моды. распакуй New objects patch 1.8f и помести в папку Mods, а затем активируй ЭТОТ мод в мод-менеджере(лончер, вкладка управление модами) папку UPDATE создавать не надо, если там только Def файлы, то должно выйти что-то похожее HoMM3 ERA 2.88\Mods\New objects\Data и там должен быть расположен файл с расширением *.pac , в котором и находятся нужные для мода Defы. Если по умолчанию у тебя для стандартного Вога было расширение *.lod, то лучше пересобрать архив (лончер, вкладка Редактор SND/VID/PAC), присвоив ему расширение *.pac (хотя может прокатит и просто переименовать расширение без перепаковки архива)
helgtla, можно просто переименовать. Формат идентичный. Новое расширение нужно было для того, чтобы не путаться в плане порядка загрузки и имён со стандартными lod-файлами из игры.
fatsawhorse, нельзя "легко и просто" убрать стандартные возможности всех артефактов со свойствами. Тем более для WoG 3.58f. Не убивайте в пустую на это время.

(23.11.2019 00:33)SergOz Wrote: [ -> ]Да, с недавнего времени (уже три дня), начинаю переходить на Эру. Подскажите, плиз, кто знает, есть ли по Эре русифицированный справочник, как по ВОГу и где его поиметь.

Все изменяемые данные в Эре лежат в папке Mods. Благодаря этому Эра очень легко модифицируется. Стоит всего один раз разобраться с системой модов, как всё становится предельно просто и ясно.
Руссифицированный справочник вообще не отличается от воговского. Набор ERM команд в эре поддерживается так же как и в воге. Только в эре он еще и более расширен.
Ссылка на справочник есть в первом сообщении данной темы .
XEPOMAHT, по поводу циклов, я в процессе работы над 2.9, где оптимизация скорости является одной из целей, делал замеры. Оказалось, что для более-менее больших функций (7+ команд) DO не сильно уступает прыжкам. Что меня крайне удивило, если не знать, что просто скорость интерпретации одной ЕРМ команды слишком велика, что снижает разницу с остальными накладными расходами на те же циклы. После того, как ряд ключевых функций был переписан, DO ускорился в 1,5-2 раза, вызов триггера при нескольких модах в 2-8 раз и !!SN:G не даёт преимуществ в скорости вообще. Я, конечно, ещё сделаю финальные тесты и скажу точнее.
Здравствуйте...

igrik, просто не хватает пустых артефактов и даже остро,поэтому приходится заимствовать их с уже готовых, а там встроенные флаговые особенности! Было бы проще изменить первичные навыки по атаке,а защите , силе и знаниям, но там на корневом уровне защиты те особенности, которые не убрать вообще, ну например как страх у лазурного!

Я бы не тратил время и только тех 10 артов использовал, но не хватает ещё 2-х Bad для установки специальных особенностей, поэтому и маюсь!


SergOz, я по многим причинам не связываюсь с этой циклической функцией, например, то что с ней долго и не просто для меня разобраться, как и с !!CM. Самый проверенный дедовский способ - это удаление каждой клетки посредством одной строчки !!UN:Oх/у/z; продублированной 10000 раз Bad(( и ничего не зависает и не выводит ошибки, а просто долго и всё!

Вот та функция например, которую Вы написали выше
она не только срабатывает в самом начале при загрузке карты, независимо от того, даже если я поставлю именно так по таймеру
, но и после пропуска хода игра тут же слетает. Я пробовал менять вместо 144 ставил 10 и при этом не затрагивал вражеских героев и своих с замками, но игра вылетала на рабочий стол Bad(( Сначала действительно сработает и уберёт то что ьзадуманно, но потом вылет через некоторое время Bad

Да и Бог с ним.. Спасибо за помощь Вам даже в этом вопросе.. Пока что этот первобытный необдуманный варварский способ, удаляя все 10000 клеток самый рабочий из всех Sm))

А палочка волшебная действительно потеряет свою флаговую особеннсоть, если я её из разного переустановлю в снаряды например?
Спасибо, igrik, я разобрался как происходит модификация в ERA. Действительно очень удобно и с обширными возможностями.

helgtla, спасибо за пояснения, но у меня чё-т не получается105
У меня распакованный файл патча имеет расширение .wog. Я его вставил в Mods, активировал в Mod Manager (и некоторые другие моды). В Mods появился list, с перечнем активированных модов. Всё работает кроме New objects patch 1.8f. Я ему поменял расширение на .pac, но карты с новыми объектами по-прежнему грузятся, предварительно убирая их. Прошу, растолкуйте что не так.119
(23.11.2019 16:54)SergOz Wrote: [ -> ]Всё работает кроме New objects patch 1.8f. Я ему поменял расширение на .pac, но карты с новыми объектами по-прежнему грузятся, предварительно убирая их. Прошу, растолкуйте что не так.119
Сначала нужно увидеть как он устроен. Дай ссылку на патч.
igrik, ссылки как бы нет - я копировал со своей папки UPDATE в Heroes WoG, которая уже много лет у меня на компе. 147

Пытался найти другой файл - нашёл только на DF2, но он не качается.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's