XEPOMAHT, то же, что и у тебя. Адреса, размеры структур (1170 на структуру героя) и смещения (137033) от структуры менеджера игры.
(13.09.2019 23:57)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, то же, что и у тебя.
Нее, там проверки на воров (а с Тифоном и на любых монстров, которым установлен шпионаж) нету. Т.е. по любому потребуется вызов ОРИГИНАЛЬНОЙ геройской функции "Hero_GetVisionsSkill", соседняя - "CheckIfCoordsInVisionsRadius", кстати, тоже будет полезна.
В общем, есть такая штука для определения уровня агрессии. Вопрос, можно ли здесь как-то учесть произвольное смещение уровня агрессии во время клика? Те, клик мышкой на мобе, его уровень агрессии по стандартной шкале (1-10), скажем 10. И я получу в y3 1 - готовы ринуться в драку. Но я хочу перед этим снизить ур агр, скажем, до 0. Но код ниже все равно возвратит мне значение у3=1 вместо 2, потому что получает его во время того же клика мышкой. Как бы это можно обойти? Можно как-то подменить значение в памяти, которое используется для расчетов. (если что, я пытаюсь нормальное окно справки для арефактов на дипломатию прикрутить)
XEPOMAHT, я искал проверку только на заклинание. На воров можно и стеки проверить героя
(14.09.2019 00:14)ElfbI Wrote: [ -> ](если что, я пытаюсь нормальное окно справки для арефактов на дипломатию прикрутить)
Опять добавляешь костыли в функцию ПКМ по монстру? Отчего напрямую не хочешь добавить проверки на артефакты дипломатии в функцию GetArmyDiplomacyValue?
(14.09.2019 00:14)ElfbI Wrote: [ -> ]я искал проверку только на заклинание. На воров можно и стеки проверить героя
Ну если нравится дублировать существующий код, тогда ОК.
XEPOMAHT, я в первый раз слышу про эту функцию. Откуда вы берете список этого счастья? Подскажите, как с функцией-то работать? Я функционал эры достаточно плохо знаю. Так что ответ на ваш вопрос - потому что не умею. Буду благодарен информации, как в GetArmyDiplomacyValue запихать проверки на арт. 66 67 68 и 166 (сборный) со значениями к агрессии -1 -1 -2 -5.
(14.09.2019 00:47)ElfbI Wrote: [ -> ]Откуда вы берете список этого счастья? Подскажите, как с функцией-то работать?
Из эровского отладчика - H3era.dbgmap. В начале там получается общеармейский AI_value героя, хук на свои артефакты можешь поставить как раз после этого, увеличивая AI_value артефактами (значение записывается в ebp-4, после хука читаешь значение из ebp-4 (если хук конечно не портит ebp

, х.з. как ЭРА его ставит), изменяешь как нужно и записываешь обратно), чтобы твоя армия казалась сильнее. Как это выглядит на ERM не представляю - такими вещами не занимаюсь (такие вещи обычно записываю в dll).
XEPOMAHT, я этот dbgmap сгенерировал, дай Бог памяти, то ли с воговской IDA базы, то ли у Sav-а в своё время попросил. Вероятно, второе.
XEPOMAHT, эмммм, как бы это сказать, я ни хрена не понял, и вряд ли смогу подобные фокусы проворачивать. А потом спрашиваете, почему костыляю на !?СМ, я ничего сложнее ерм и бэйсика не практиковал, а это какое-то высокоуровневое шаманство.
Готов вдонатить на квас за готовое решение, впрочем это не в эту ветку, кажется...
(14.09.2019 02:33)Berserker Wrote: [ -> ]Вероятно, второе.
Понятно. Может быть тогда стоит выложить воговскую IDA-базу с именами из dbgmap для простых смертных? Читаемость кода со всеми именами, по-моему, намного и намного лучше (правда я сохранял базу в IDA 6.1, в версии IDA 6.5 и выше база не открывается - пишет, что база битая и её невозможно конвертировать

), особенно в плане кода ИИ.
(14.09.2019 02:51)ElfbI Wrote: [ -> ]я ни хрена не понял, и вряд ли смогу подобные фокусы проворачивать.
Такие вещи лучше вообще на ERM не делать - всё, что связано с перехватами кода намного легче и удобнее практиковать на ассемблере в DLL (потребуется знание ассемблера и принципов работы машинного кода), посложнее - на Си+ и др. высокоуровневых языках (до сих пор я не могу до них добраться, поэтому "как оно" - сказать не могу - сложность написания DLL там запредельная).
XEPOMAHT, воговская от Сергея Роженко и так в публичном доступе. А свою Sav не выкладывал, в Хоте трепетно к таким вещам относятся.
ElfbI, всё ты делаешь верно, с точки зрения возможностей скриптового языка. Большинство авторов скриптов не обязано вдаваться в ассемблер и никзоуровневую отладку.
Скажите плойс, а лицушную в стиме можно заставить скрипты поддерживать?
Berserker, пасиба) Жаль. Тем, кто фапает на счётчик часов в стиме
(14.09.2019 13:39)Berserker Wrote: [ -> ]воговская от Сергея Роженко и так в публичном доступе.
Ну я на базе Игрика базируюсь. Она сохранена на IDA 5.5 и без проблем открывается на 6.1, в отличии от базы Сергея Роженко. На сколько они различаются - мне не известно.
(14.09.2019 13:39)Berserker Wrote: [ -> ]А свою Sav не выкладывал, в Хоте трепетно к таким вещам относятся.
Поэтому и спрашиваю, выкладывать ли базу со структурами и именами от туда... Скорее всего, лучше стоит придержать (ну и базу хотовского dll тоже никогда-никому), чтобы лишний раз не раздражать никого из них.
(14.09.2019 20:59)wessonsm Wrote: [ -> ]Я даже скачал базу Сергея Роженко и Иду 6.8 с рутрекера, нормально там она открылась.
У меня эта база тоже не открылась, т.к. сохранена в более новой версии IDA (а под Windows 2003 версия IDA 6.5 - максимальная, в более новых версиях IDA этот виндовоз уже не поддерживается, а новый комп ради нового виндовоза покупать - пустая трата денег). Вот база редактора карт свободно открывалась (сейчас, правда, она канула в лету... там правда и разобрано было процентов на 15% где-то, поэтому меня она не заинтересовала, жду, может быть позднее кто-нибудь доразбирает и выложит, например RoseKavalier или Феанор...). Как раз отсутствие нормальной базы по редактору карт останавливает создание плагина для ЭРА под новые типы земель.
(14.09.2019 20:59)wessonsm Wrote: [ -> ]Но не понимаю вообще ничего там)
Значит тебе стоит начать с чего-то более простого, например с OllyDdg.
AuAu, а в магазине гог нет счётчика? Они продают нужную тебе Complete версию.