Algor, Не стоит скатыватся до дворового базара....
1) Вопросы подробно описываю.Куда подробнее...
2)3)Согласен с вами.
Под рукой телефон ,а на нем Игра( с эмулятором) и erm help 2.81.
Программы erm se на андройде нет к сожалению(к вопросу посмотреть скрипт и коменты)
Скрип бросаю на блокнот телефона , а с него на форум (если заранее скинул) вот и иероглифы.
Мод делаю для андройда, но на своем ПК дома (есть после работы полтчаса).
Algor, Очень прошу убрать негативный коментарий из темы модов "Heroes 3 era 2.46 На Андройде" о правописании , ибо портит карму))
Пишу же с телефона ,ворда нет.
(25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Программы erm se на андройде нет к сожалению(к вопросу посмотреть скрипт и коменты)
К счастью*. Рекомендуемый редактор - ERM Scripter, также известный как erm_s.
(25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Скрип бросаю на блокнот телефона , а с него на форум (если заранее скинул) вот и иероглифы.
Скрипт сохранён в кодировке Windows-1251. Переключи отображение на неё.
(25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Algor, Очень прошу убрать негативный коментарий из темы модов "Heroes 3 era 2.46 На Андройде" о правописании , ибо портит карму))
Пишу же с телефона ,ворда нет.
А самому правописание соблюдать уже не?))
(25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Algor, Очень прошу убрать негативный коментарий из темы модов "Heroes 3 era 2.46 На Андройде" о правописании , ибо портит карму))
Карму портят "войны" и "андройды". Найдешь время исправить хотя бы это, уберу камент.
igrik, в твоем клиенте Эры я нашел пару файлов, действие которых мне до конца неясно:
-Mondecsription.dll (видимо, имелось ввиду "Mondescription.dll"). Из названия понятно, что описание чего-то там. Только чего - пока не понял.
-banner.bin
Нашел тут еще на форуме скрипт по замене существ призыва:
!!UN:C5906498/1/<№ существа>; [summonning fire el.]
!!UN:C5906519/1/<№ существа>; [summonning earth el.]
!!UN:C5906540/1/<№ существа>; [summonning water el.]
!!UN:C5906561/1/<№ существа>; [summonning air el.]
Первые три адреса указаны верно, а вот с заменой воздушных элементалей вышел облом.
Подкорректируйте, пожалуйста.

1) Mondescription.dll: окне стека цифровое отображение морали, удачи, длительности заклинаний. Шрифт описаний способностей монстров "tiny.fnt". Работает в ERA/WoG/SoD/HotA. Хотя последней этот плагин ни к чему (длительность заклинаний и уменьшения шрифта от туда).
2) banner.bin: позволяет в одном слоте монстра иметь 0...31 Знамя полководца. Автор: gamecreator. Очень важен при объединении больше 4-х слотов в один (знамя не теряются).
3) Вызов элементалей. Автор: Sav. Адреса указаны верно.
При использовании Mondescription.dll в окне стека может отображаться значение морали +3 и выше. Этот файл снимает ограничение на "мораль+3=максимум"? Т.е. при дальнейшем увеличении численного значения морали будет расти и шанс ее срабатывания?
Нет. Это не MoP. Он всего лишь отображает.
Elzivir,
!!UN:C5906561/1/<№ существа>; [summonning air el.]
Работает, просто интервал существ 0-127. Выше вылет.
gamecreator писал почему
Подскажите по "option 740 - enhanced creature specialists.erm" что дают эти строки в конце скрипта ибо они без коментариев??:
!!VRy1:Sv1;
!!UN:C6790272/4/?y4;
!!VRy5:x16 ×40;(× знак умножения)
!!VRy6:Sy4 +34 + y5;
!!UN:Cy6/4/y1;
Тут происходит подмена ссылки описания специальности героя.
Справка из erm help:
Q#1/#2/#3/#4/#5/#6/#7/#8^текст^
Показать сообщение или вопрос с тремя картинками
#1 – номер флага
#2 – тип картинки 1
#3 – подтип картинки 1
#4 – тип картинки2
#5 – подтип картинки 2
#6 – тип картинки 3
#7 – подтип картинки 3
#8 – тип сообщения (показать)
Не очень понятно , как разбросать флаги для каждой из картинок??
Чтобы нажатие на картинку 1 давало одно действие
2 другое, 3 третье ???
(Вариант да /нет с флагами 1 и 0 мне не нужен).
Идея , чтобы в начале игры игрок мог выбрать кого будет подымать некромантия : Слелет, Зомби или Мумия.(Команда UN:C у меня есть )
Выбор одной картинки из 3х и более через IF:Q не делается.
См. IF:G, если наличие картинок не критично. Или !!DL, если хочешь, чтоб все было красиво.
Если вдруг решишься на последний вариант, не задавай вопросы тут, а сразу смотри примеры в существующих модах, так будет проще разобраться (по своему опыту).
Зрел вопрос давно, но с "UN:C" вижу возможность реализации.
Идеал - полностью автономные торговцы артефактами в замках. Генерируют разные артефакты и не зависят друг от друга. Чёрный Рынок - возможность продажи артефактов. Для всех - ассортимент обновляется каждый месяц.
Понимаю, что автономия торговцев в замках практически не осуществима, но еженедельное обновление, для всего, сделать можно.
И главное - куда пристроить такую функцию, что бы не плодить лишних опций? То есть, в какую опцию лучше такое вписать?