Помните артефакт "Доспехи проклятого" ? ну так вот, мне бы скрипт, который довал бы ко всем проклятиям от данного артефакта ещё пару дополнительных, это Волна Смерти поражающая всех живых существ противника, Печаль, Разрушающий Луч.
См. эту тему и тему "заготовки скриптов". Скрипт, дающий артефакту способность колдовать заклинания уже был мной написан. Но он только для Эры.
Нужен скрипт, который бы колдовал Волну Смерти на первом ходу до полного уничтожения армии противника.
(07.06.2012 18:13)Berserker Wrote: [ -> ]Нужен скрипт, который бы колдовал Волну Смерти на первом ходу до полного уничтожения живой армии противника.
Fixed. Иначе будет бесконечное кастование с нулевым уроном

Это уже фича, а не баг. Не нравится - снимай артефакт!
Можно ли командами ЕРМ заменить боевую машину в кузнице замка?
Или мож опять кто-нибудь адреса знает для правки?
не могу найти текстуру тумана войны в файлах игры, помогите плз
DotaSeal, AVXEF#.def
# - 0..7
в h3sprite.lod, естественно
Bes, нет, это не то, ты не понял просто, туман войны-это где территория не разведана, закрыто такой чёрной маской
DotaSeal, JimV на HC работает над картой/модом, где этот туман может быть другого цвета. Можно у него спросить.
А впрочем. Это, скорее всего:
Tshrc.def
Tshre.def
h3sprite.lod
В составе Эры есть утилита MMArchive
(08.06.2012 18:08)totkotoriy Wrote: [ -> ]Можно ли командами ЕРМ заменить боевую машину в кузнице замка?
Или мож опять кто-нибудь адреса знает для правки?
0x642EA0 - Table of creatures displayed in blacksmith screen. Gold cost is also taken from that creature.
0x6AAA60 - Table of artifacts that are sold in blacksmith. Stangely this table has two ints per town (second is always -1 and changing it has no effect).
Town type is set to 0 at 0x5D3FB3 for stronghold's ballista yard.
Quote:0x6AAA60
Not strange. The second int is subtype. For scrolls it's the number of spell.