Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте..

Quote:Есть такая задумка, за определённые заслуги давать определённому герою возможность менять арты во время боя
- звучит довольно интересно..

1. Подскажите, а почему нельзя запретить в форте на холме улучшать ржавого, кристального и сказочного драконов?

Это
почему то вообще не работает? В чём может быть проблема?

2. Я заметил что вражеский герой не желает использовать магию "берсек".. Можно ли заставить компьютера в бою сражаться так, чтобы он по полной программе использовал заклинание "берсек" или это не возможно сделать? Я сначала думал подменить в бою заклинание у него огненный шар или другое не очень значимое на берсек.. В случае если он огненный шар сделает, то наложится берсек! А такой способ вообще будет действенным?
(27.07.2020 17:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Подскажите, а почему нельзя запретить в форте на холме улучшать ржавого, кристального и сказочного драконов?

По-умолчанию они и не должны улучшаться. Смотрите скрипты или настройки редактора, которые дают им улучшения.


(27.07.2020 17:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Я заметил что вражеский герой не желает использовать магию "берсек".. Можно ли заставить компьютера в бою сражаться так, чтобы он по полной программе использовал заклинание "берсек" или это не возможно сделать?

Бинарный патч на это дело где-то был (в кейсе для атакующих заклинаний ИИ 1 байт заменить).
XEPOMAHT

Quote:По-умолчанию они и не должны улучшаться. Смотрите скрипты или настройки редактора, которые дают им улучшения.
- я не могу понять о каком редакторе речь идёт Bad Официально я ничего не менял, но почему то запрет на них не действует никак! В карте в самом начале также нигде не оговорено, что подобная настройка включена..

Quote:Бинарный патч на это дело где-то был (в кейсе для атакующих заклинаний ИИ 1 байт заменить).
- ох было бы здорова всё это через скрипт провести как-то..

Вот бы без патча как-то реализовать? Они всё используют кроме берсека, но в других героях с берсеком безбожно сражаются..
fatsawhorse,

А драконов улучшает скорее всего опция 037 Измененные существа.
Здравствуйте...

ElfbI спасибо Вам за готовый код касаемо берсека.. Мне всегда хотелось, чтобы враги им дрались, как в дыхании смерти Sm Спасибо..

Quote:А драконов улучшает скорее всего опция 037 Измененные существа
- о, жаль.. Я думал есть проще способ отключить это улучшение не меняя уже готовые скрипты, но видимо там настройка более первая и она всё затмевает и поэтому стандартно и не будет работать !!MA:U133/-2 и т. д. Bad

Hello...

ElfbI thank you for the ready-made code regarding the bersek .. I always wanted the enemies to fight them, as in the breath of death. Sm Thank you.

Quote:А драконов улучшает скорее всего опция 037 Измененные существа
- oh, sorry .. I thought there was an easier way to disable this improvement without changing the ready-made scripts, but apparently the setting is more than the first and it overshadows everything and therefore it will not work as standard !! MA: U133 / -2, и т. д. Bad
Здравствуйте…

1. Я хотел бы вернуться к вопросу, который уже задавал касаемо магии «Берсерк» у компьютерного игрока во время боя..

Может я что-то не понимаю или всё-таки у каждого заклинания есть своя значимость для ИИ как и у существ в его армии. Может и у заклинаний как-то можно проставить значимость в порядке использования магии или хотя бы в порядке нанесения урона по армии оппонента (чем больше урон даёт или потери страшнее и жёстче, тем заклинание особенно ценно).

Когда я тестировал «берсерк» на код
, который мне дали, то выходит как-то интересно:
Если я нападаю на врага и у него нет больше никакой другой магии кроме Берсерка, то он этот самый берсерк использует соответственно каждый раунд - как надо до того момента пока вся манна не иссякнет или враг, ну то есть я не погибну.. Отлично вышло, но враг и на своих кладт этот самый берсерк, не разбираясь, что это довольно опасно, как будто бы занчимость последствий не ощущает.. Я задачу усложнил, чтобы проверить работу магии «Берсерк» в комплексе с другими заклинаниями.
Оказывается, если же дать этому же врагу кроме берсерка любое другое заклинание (даже самое никчёмное), то он про существование берсерка быстро забывает и использует только то, что дано в книге кроме берсерка? Берсерк, адже в течении 100 раундов ни разу потом уже не применил!
Почему так? А как вообще можно привести всё в норму и заставить ИИ на одном уровне со всей магией использовать заклинание «Берсерк» или нет такого способа?

Я думал так сделать: в бою проверить цвет всадника и если враг, то дать ему только берсерк, а остальное удалить всё, но предварительно записав в переменные. Как только враг использует берсерк в 1-ом раунде, то сразу же ему всю магию вернуть, чтобы он и её воевал. В пятом раунде процедуру повторить и так далее чередовать!

Не знаю что проще выполнимо? Но хочется чтобы враг воевал также на всю катушку как и будто бы играешь с человеком и при этом использовалась абсолютно вся магия!
Или не получится при помощи ЕРМ-кода лезть в эти дебри? Сам понятия не имею как поступить в этом случае.. ЕРМ-помощник молчит касаемо значимости заклинаний и подобного там нет.. Может это на встроенном уровне игры и менять это нельзя. Раз враг не владеет телепортом, громом титана, Берсерком и т. д., то и не должен?

2. Как можно сделать таким образом, чтобы после пропуска хода из всего перечня нанятых героев (в самой таблице, что находится возле замков) активным был только один герой с конкретным номером (то есть выделен рамкой), чтобы именно он первым ход начинал, а потом уже другие всадники (например красного цвета хозяин флага и герой с номером 85).
Пытался так сделать !!OW:O0/d/85 - но тогда только один красный ходит и он становится идущим, а другие оставшиеся герои-всадники не действуют вообще (как бы формально перестают существовать)

Не знаю, как можно сделать героя в окне единственным активным, чтобы первым ходил, но при этом после его завершения хода и остальные ходили

Я просто проделал такой трюк, а там нужен активный герой, чтобы он сработал
- здесь убиваем красного игрока если он набежит и пропустить ход на определённых координатах, НО это только будет работать в том случае, если герой после пропуска хода останется активным Bad

[/s]Заранее благодарен, за помощь или советы..
fatsawhorse, насчет берсерка, попробуйте выставить силу заклинания на 200 (!#SS59:P200118. А лучше в текстовике sptraits.txt исправить ценность закла (колонки AI Value) для ИИ. Используйте для этого редактор текстовиков из состава ЭРЫ, и помните, что некоторые моды подменяют этот ресурс, например таким образом (для ERA):
Здравствуйте..
(Hello)

Таким образом !#SS59:P200; не получилось Bad Всё равно компьютер бьёт только взрывом, а не берсерком.
(Thus! # SS59: P200; it did not work Bad All the same, the computer beats only with an explosion, and not with a berserk.

Quote:А лучше в текстовике sptraits.txt исправить ценность закла (колонки AI Value) для ИИ
- я текстовик такой в WOG не нашёл, да и править текстовики бы не желательно.. Можно было бы вторгнуться в значимость заклинаний и поставить берсерк на уровне заклинания "палач" не заходя в уже имеющиеся текстовики в системе игры, а просто сверху выставить свой код, который бы перевесил уже имеющийся?
(I didn’t find such a textbook in WOG, and it would not be desirable to edit the textbooks .. It would be possible to invade the significance of spells and put a berserk at the level of the "executioner" spell without going into the existing textbooks in the game system, but just put your code on top, which would outweigh the existing ones?)

Quote:** Подмена файла с параметрами заклинаний
!#VRz1:S^newmagictable.txt^; [z1 - полное название заменяющего текстовика в mod_name/DATA/files_for_mod.pac]
!#UN:C5890966/4/9597928;[подмена ссылки на адрес переменной z1 "newmagictable.txt"]
!#SN:E5890960/1; [загрузка "newmagictable.txt" в функции загрузки "sptraits.txt"]
!#UN:C5890966/4/6849372;[возврат оригинальной ссылки на файл "sptraits.txt"]
- Ммм, для WOG так сделать вряд ли получится.. Он не содержит некоторые команды, которые здесь имеются Bad

А если всё-таки попробовать сделать таким образом: враг в бою колдует например огненный шар, а вместо него через скрипт подменить "Берсерк", но самое интересное, что враг берсерк не воспринимает как опасность и если он его наложил на моё существо, то он же и подлетит к нему (моему заберсеченному существу) и начнёт его атаковать и берсерк потом же срабатывает на врага, а не моё существо.. По-моему тут ничего и не сделать. Не боязнь заклинания Берсерк ИИ заложена прочно в игре. В том же дыхании смерти если берсерк враг наложил на армию оппонента, то он к заберсеченным существам не подлетает, так как знает что они будут своих же бить!
Я вот думаю, а стоит ли этот вопрос до конца логического добивать?
(Mmm, for WOG this is unlikely to be done .. It does not contain some of the commands that are available here Bad

And if you try to do everything like this: the enemy in battle, for example, casts a fireball, and instead of it, through the script, replace "Berserker", but the most interesting thing is that the enemy does not perceive the berserker as a danger and if he put it on my creature, then he it will fly up to him (my zabersechenny creature) and begin to attack him and the berserker then triggers on the enemy, and not my being .. In my opinion, there is nothing to do here. Not the fear of the AI ​​Berserk spell is firmly embedded in the game. In the same breath of death, if the enemy berserked the enemy's army, then he does not fly up to the zabersechennyh creatures, because he knows that they will beat their own!
I'm thinking, is it worth this question to finish the logical finish?)
Ничего не работает и не хочет ИИ никак использовать в комплексе с другими заклинаниями берсерк. Даже спец настройка не помогла (Nothing works and the AI does not want to use in any way in conjunction with other berserk spells. Even the special setting did not help)
Bad

Может нужно эффект ещё поставить! Но я без понятия какие они бывают? (Maybe you still need to put the effect! But I have no idea what they are?)
fatsawhorse, а что это у тебя за странные команды... !!SS59:F262144 4096 1 ...
через пробел выполняются операции, но у тебя их там нет, только цифры... а что с ними делать ты не указал.
Здравствуйте..

Bes, так я проставил флаги !!SS59:F262144 4096 1; - или они устанавливаются также как и обычные флаги существ
!!SS59:I3/50000; - здесь я решил значимость заклинания для ИИ указать
!!SS59:O-1; - здесь я поставил цель чтобы только на врага действовал
!!SS59:P1000; - здесь как я понял устанавливается сила магии (может как-то привлекло бы компьютер)

Опять же нет нигде примеров и делал всё это я в слепую...

С эффектом не разобрался, ну а толку нет.. Видимо в WOG такие магии как берсерк, гром титанов и телепорт вряд ли будут работать!
(01.08.2020 18:10)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Bes, так я проставил флаги !!SS59:F262144 4096 1; - или они устанавливаются также как и обычные флаги существ
именно
Это ж работает тут получается так...
108

и кстати, ресивер !!SS в WoG3.58f не работает, только начиная с HoMM3 TE
Здравствуйте...

Bes писал
Quote:и кстати, ресивер !!SS в WoG3.58f не работает, только начиная с HoMM3 TE
- ооо, УЖАС, ясно, я этого не знал. только видел, что ничего не происходит и толку нет.. Bad
Теперь понятно, почему не было этого ресейвера в сокращённом ЕРМ-помощнике!

Выходит, чтобы компьютера заставить бить в бою своего врага заклинанием "Берсерк" на уровне таких магий, как "Взрыв", "Инферно" и др. нет такой возможности?

Есть вариант, который меня не оставляет ни на минуту, чтобы попробовать его осуществить путём подмены заклинания, в бою, например, огенного шара или ещё других, на "Берсерк", но будет ли это актуально или будет вообще действовать?
fatsawhorse, твои задачи всё больше и больше упираются в ограниченный ф-ционал WoG
либо смирись, либо хотя бы обновись до TE1.04q, где SS тот же работает.
Но рано или поздно и его станет не хватать 166
Bes писал
Quote:fatsawhorse, твои задачи всё больше и больше упираются в ограниченный ф-ционал WoG
либо смирись, либо хотя бы обновись до TE1.04q, где SS тот же работает.
- понял, смирюсь с тем, что не работает...

TE1.04q - по-моему, моя версия, где при загрузке василиск лежит и на заставке красный дракон нападает на сопряжение, не обновляема! Там либо пан или пропал, ну то есть удалить и вообще другую поставить.. Мне когда то давно её на форуме здесь дали и она без установки идёт.. Другая версия уже будет, но не обновление где и существа и артефакты, имеющиеся будут уже утрачены! Не очень бы этого мне хотелось!

Это как последний вариант у меня: как Вы считаете, можно ли провести элементарную подмену заклинания или толку не будет всё равно: заменить в бою огненный шар на тот же Берсерк или ИИ всё равно не будет понимать значимость этого самого Берсерка?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's