Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте..

Quote:чтобы, перед окончательной победой на карте, были музыка, песни и танцы.
было бы просто замечательно, если бы подобные вещи можно было бы реализовать только через скрипт, ну что бы как-то отличалась победа в скриптовой карте от победы в обычной карте без поддержки ERM Sm

Ребята, снова обращаюсь за советом / помощью.. Пол недели назад стал воплощать одну задумку по блокировки рюкзака в игровой процесс, но столкнулся в с некоторыми недочётами, которые так и не смог никак решить!
Эти недочёты опишу ниже после самого скрипта
Цель скрипта: заблокировать рюкзак всем героям, кроме компьютера, но с каждым повышением уровня на 5 рангов освобождать ячейки в рюкзаке по 5 или 6 штук, начиная с 19 ячейки и заканчивая 82, то есть изначально даётся герой со всем заблокированным рюкзаком, а на 5-ом уровне может пользоваться уже 6 ячейками с 19-25, а на 10 уровне уже с 19 – 31 и т. д. Якобы герой неопытный не имеет право владеть всем рюкзаком Sm

Мой код
Недочёты в работе кода:
1. Замки не воспринимаются как преграда для блокировки рюкзака (если я снимаю с себя артефакт, то он спокойно ложится в рюкзак, а замки раздвигаются в стороны, освобождая место тому артефакту, что я снял с героя и положил в рюкзак)
2. Если на замок навести левой кнопкой мыши, то этот самый замок как бы цепляется к указателю мыши и передвигается с ним. Я думал это избежать и делал триггеры !?CM2 и !?CM3, но они не сработали..

Что не так – сам не могу сообразить! Может и должно работать всё именно так! Сам не знаю..
Заранее благодарю за совет или помощь...
SergOz, если только ЕРМ хуком на место определения победы, которое нужно найти.
Хоспаде...
В рюкзаке невозможны заблокированные слоты. Да и сама блокировка слотов так не делается.
Quote:В рюкзаке невозможны заблокированные слоты. Да и сама блокировка слотов так не делается.
- жаль что заблокировать в рюкзаке слоты нельзя! А можно уточнить у Вас MOP, а каким способом её тогда лучше сделать? Просто я больше никакого способа кроме этого не знаю..
Лучше? Да никаким. Обработка заблокированных слотов в рюкзаке во всех игровых диалогах потянет на нехилую такую библиотеку с кучей программного кода. Кому-то из программистов оно сильно надо?
А то, что выше - никакой не способ, а размещение в рюкзаке бланкового артефакта-145, кадр которого разработчики выбрали для визуализации заблокированного слота.
fatsawhorse, может тебя устроит вариант, когда Герой 1-го уровня может иметь один арт, герой второго уровня - 2 арта и т.д. Не в рюкзаке, а вообще - какой уровень - столько и артов нести может. По-моему так легче сделать...
(29.11.2020 23:26)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А можно уточнить у Вас MOP, а каким способом её тогда лучше сделать? Просто я больше никакого способа кроме этого не знаю..

Можно просто не давать класть артефакты в рюкзак для человека. Ну или скидывать обратно на карту в триггере передвижения героя (типа нёс-нёс и потерял 148 ).
MOP я понял, что это просто бесполезная картинка из Ваших слов и никакой особый вес она не несёт для рюкзака.. Позавчера на какой-то момент мне показалось именно также.. Жаль конечно..

писал SergOz
Quote:fatsawhorse, может тебя устроит вариант, когда Герой 1-го уровня может иметь один арт, герой второго уровня - 2 арта и т.д. Не в рюкзаке, а вообще - какой уровень - столько и артов нести может. По-моему так легче сделать...
- Мммм, так-то довольно интересное решение проблемы, но 2-й уровень хотя бы должен брать тогда все арты на себя, а в рюкзак да, лучше тогда ему не допускать, а когда он станет уровня 5, то разрешить ему 5 артов положить не более, а при достижении 11 уровня 6 артов и так далее.. Опять же всё это будет не просто реализовать и для меня уж точно..

писал XEPOMAHT
Quote:Можно просто не давать класть артефакты в рюкзак для человека. Ну или скидывать обратно на карту в триггере передвижения героя (типа нёс-нёс и потерял).
- здорова, но игрок-человек должен будет получить арты при раскачке! Если 2 уровень, то надо чтобы на него можно было надеть все арты, ну заполнить все слоты в герое, кроме рюкзака, ну а то, что в рюкзак не плохо бы сделать через тригер движения всадника, что всё имеющееся потерял при ходьбе, но опять же до 5-го уровня, что выше пятого, надо чтобы рюкзак постепенно расширялся для героя.. Ну что-то этого типа...

А как вообще и через какой ресейвер можно герою запретить подбирать арт я даже не знаю? Чувствую задача будет сложна, хотя задумки мне эти нравятся..
(30.11.2020 18:04)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А как вообще и через какой ресейвер можно герою запретить подбирать арт я даже не знаю?

Если с карты, то можно изменить тип подбора артефакта и тогда он браться не будет. Или хуком можно добавить собственное условие подбора артефактов (в MoP даже опция такая есть, активирующая RoE-условия подбора).
(30.11.2020 18:04)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А как вообще и через какой ресейвер можно герою запретить подбирать арт я даже не знаю? Чувствую задача будет сложна, хотя задумки мне эти нравятся..
Скрипт не проверял. Но, надеюсь саму тему ты понял
XEPOMAHT, я не такой сообразительный как участники этого форума и мне трудно это понять
Quote:Если с карты, то можно изменить тип подбора артефакта и тогда он браться не будет.
- а можно пожалуйста с примером Sm или это так как написал SergOz
?


SergOz да, задача мне ясна и суть в вашем коде улавливается..

При загрузке ошибки выдаёт Bad и с первым и со вторым условием. Думаю наверное ошибка где-то здесь !!re i/7/143: ;

А можно мне детали по этому коду уточнить, а то самостоятельно чувствую я их не разберу Bad

!!re i/7/143: ; - мне эта функция не ясна, 7 и 143 я не знаю что это такое?
   !!VRy5:Sy5+y4 - здесь y5 прибавляется в формуле но её до этого не было? Просто y5 неизвестна!
(30.11.2020 18:53)fatsawhorse Wrote: [ -> ]а можно пожалуйста с примером Sm или это так как написал

В хелпе внимательно прочитать статью про контрольные слова к объектам. Далее где-нибудь в инструкции карты пройтись циклом по всем артефактам и установить им в первый байт контрольного слова например 666. Смотреть результат в игре и если артефакт не берётся, значит всё сделано правильно.
fatsawhorse, я не поставил ; в конце строчки - потому и глючило. Исправил.
!!re i/7/143: ; циклическая функция. Цикл начинается с 7 - номер секиры кентавра и заканчивается 143 - Сила монстра
!!HEy3:A2/i/?y4/d; проверка наличия всех артов у активного героя
!!VRy5:Sy5+y4; в y5 суммируем все арты имеющиеся у героя и в конце цикла получим их общее количество. Изначально, по молчанию y5=0.
!!en: ; конец цикла
Добавь !!IF:M^%Y5^; и ты наглядно увидишь сколько их

P.S. А можно сделать и так, как написал ХЕРОМАНТ, но так для тебя сложнее.
Читай Хелп - там всё есть. Поверь, если ты освоил циклы !!DO, то с !!re всё намного проще
SergOz
Quote:я не поставил ; в конце строчки - потому и глючило. Исправил.
- нет все равно где-то ошибка!

Я изначально сам убрал слитные строки !!HE-1:E?y1/?y2N?y3
и поставил точку с запятой в конце условия также !!VRy5:Sy5+y4;

и что-то всё равно не пошло Bad У меня подозрения на этот цикл !!re i/7/143: ; ц
там пробел смущает меня и после двух точек нет буквы или числа - перед точкой с запятой - может так и должно быть!

XEPOMAHT писал
Quote:В хелпе внимательно прочитать статью про контрольные слова к объектам. Далее где-нибудь в инструкции карты пройтись циклом по всем артефактам и установить им в первый байт контрольного слова например 666. Смотреть результат в игре и если артефакт не берётся, значит всё сделано правильно.
- звучит довольно сложно для меня Bad Да и без примеров я не смогу сделать подобное!

Вариант от SergOz
мне показался куда проще - здесь для человека при поднятии арта его свойства отключаются

!!re - это что-тьо из ЭРЫ, а я по справочнику ВОГа работаю Bad

Просто если я даже самостоятельно не могу ошибку отыскать в уже готовом коде от SergOz, то что даже думать мне о самостоятельной разборке помощника, где в большинстве случаем отсутствуют примеры Bad
fatsawhorse,
во-первых: ничего не меняй в моём скрипте - скопируй тупо как он есть.
Во-вторых: на какой Эре ты играешь?
Загрузи в конце концов хотя бы 2.9.14 и не парься.Там есть новый Хелп со всеми (почти) новшествами.
Нельзя помочь человеку, который сам себе не хочет помочь
Это мой новый афоризм. При употреблении ссылка на автора не обязательна
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's