не, все вопросы касаемо укомплектации ERA к Владыке...
но что мешает предложить готовых файл ему? он его обязательно примет с благодарностью.

Принимаю, но если не трудно, правленые файлы из 3.58f. Потому как больше портить 3.58 чьими-либо любительскими правками, помимо исправления багов (как в этой теме), не стану. Есть ветки типа WoG Rus и WoG Revised с произвольными изменениями.
Всем доброго времени суток ! Хочу поменять в банках существ охрану (во всех ), а также в некоторых награду (в частности заменить ангелов в консерватории на архангелов, аналогично с ульем вивернов). Беда в том, что пресловутые CrBanks.txt и ZCrBanks.txt из bitmap.lod всё что нужно содержат, но при их изменении ничего не происходит, может кто-нибудь попробует проделать ту же процедуру ради эксперимента, конечно хотелось бы обойти скриптом эту проблему, но вот есть ли такой скрипт, знаю что ресивер CB по этой теме, но там координаты и изменения для конкретного по координатам объекта, а не для всех объектов данного типа (допустим консерватории или нага- банка), или всё же может существует такой скрипт, может кто знает?
Еще давно задавался вопросом можно ли скриптом убрать привязки в строительстве между зданиями в городе, допустим между генераторами существ (например чтобы алтарь каждой стихии в сопряжении можно было построить независимо от других алтарей стихий). Оптимально и вовсе убрать привязки между генераторами, оставив только привязки генераторов к специальным строениям (аля библиотека, кузница, конюшни итп, а желательно еще и необходимость цитадели и замка для верхних уровней)
(20.02.2013 11:29)Algor Wrote: [ -> ] (20.02.2013 10:32)swallowmee Wrote: [ -> ]Еще давно задавался вопросом можно ли скриптом убрать привязки в строительстве между зданиями в городе
Насколько знаю я - нет.
а чем вас этот ф-ционал не устраивает?
опция CD Wrote:B1/#1/#2/$1/$2
Установить зависимость построек для здания. (только TE и выше)
#1 – тип города
#2 – номер здания
$1 – первое значение (байты 0-3), см. номера зданий
$2 – второе значение (байты 4-5), см. номера зданий
Пример:
!!CD:B1/0/3/36/0 значит, что гильдия магов уровня 4 в Замке (0) может быть построена лишь при гильдии магов 3го уровня и Таверны (4 (гильдия 3го уровня) + 32 (таверна) = 36).
Bes, спасибо.
Когда-то "вычеркнул" для себя этот ресивер как ненужный (считал, что там только разрушение замка). Зато теперь приятно удивлен

Славе спасибо, что таки расширил потом этот !!CD

каков процентный шанс, что выпадающая неделя монстров принесёт их в апгрейженном виде?
При чём тут скрипты?
На неделе монстр генерится абсолютно случайно из всех городских. Так что шанс 50%.
В месяце монстр генерится из списка из 12, кажется, монстров, где только 1 грейженный. Т. е. шанс 1/12.
(23.02.2013 16:35)Sav Wrote: [ -> ]При чём тут скрипты?
Думаю, что вопрос относился к скрипту "58 wog - week of monsters.erm".
Если да, монстр недели выбирается там случайно из состава армий нанятых героев (имхо, процедура не шибко логичная и красивая - я бы привязал к отстроенным зданиям в городах).
Т.o. шанс выпадения грейженых монстров (как и монстров более высокого уровня) повышается в ходе игры. И вероятности определить тут невозможно - они как таковые не заданы и постоянно изменяются.
Господа, подскажите как в сохранке для Эры изменить принадлежность синего героя из перовой команды во вторую? Вся фишка в том, что как стандартный скрипт на изменение альянсов, так и скрипт "Изменение альянсов во время игры" отключены. А через тригер "!?GM" что-то не получается провернуть такое дельце.
Или как можно подгрузить нужный мне код скрипта?
igrik, как вариант, включите себе '
плагин chalk', где через консоль можно попробовать это...
Quote:!!OW:T#1/$2
Установить/проверить/получить команды
#1 – игрок
$2 – команда (0…6, -1)
Примечание: заметьте, что если хозяин - нейтрал (значение хозяина объекта равно -1), не нужно проверять команду. Если вы все же проделаете это, то получите 0 (который в большинстве случаев означает команду с красным игроком. Если игрок не в команде, значение равно -1
1. Поместить в какой-либо используемый в игре скрипт кусок кода:
Code:
!?GM0; [при загрузке игры...]
!!OW:T1/1; [... перебрасываем синего игрока во вторую команду]
2. Загрузить игру.
3. Нажать F12 для перезагрузки скриптов.
4. Сохранить игру (желательно в новую сохранку).
5. Загрузить новую сохранку.
Bes, опередил

.
Спасибо! Я про F12 не знал!

Хотя у меня ERA 1.9 но F12 и в ней работает. Ура!