Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
не, все вопросы касаемо укомплектации ERA к Владыке...
но что мешает предложить готовых файл ему? он его обязательно примет с благодарностью. Yes
Принимаю, но если не трудно, правленые файлы из 3.58f. Потому как больше портить 3.58 чьими-либо любительскими правками, помимо исправления багов (как в этой теме), не стану. Есть ветки типа WoG Rus и WoG Revised с произвольными изменениями.
Всем доброго времени суток ! Хочу поменять в банках существ охрану (во всех ), а также в некоторых награду (в частности заменить ангелов в консерватории на архангелов, аналогично с ульем вивернов). Беда в том, что пресловутые CrBanks.txt и ZCrBanks.txt из bitmap.lod всё что нужно содержат, но при их изменении ничего не происходит, может кто-нибудь попробует проделать ту же процедуру ради эксперимента, конечно хотелось бы обойти скриптом эту проблему, но вот есть ли такой скрипт, знаю что ресивер CB по этой теме, но там координаты и изменения для конкретного по координатам объекта, а не для всех объектов данного типа (допустим консерватории или нага- банка), или всё же может существует такой скрипт, может кто знает?
Еще давно задавался вопросом можно ли скриптом убрать привязки в строительстве между зданиями в городе, допустим между генераторами существ (например чтобы алтарь каждой стихии в сопряжении можно было построить независимо от других алтарей стихий). Оптимально и вовсе убрать привязки между генераторами, оставив только привязки генераторов к специальным строениям (аля библиотека, кузница, конюшни итп, а желательно еще и необходимость цитадели и замка для верхних уровней)
(20.02.2013 10:32)swallowmee Wrote: [ -> ]...хотелось бы обойти скриптом эту проблему, но вот есть ли такой скрипт, знаю что ресивер CB по этой теме, но там координаты и изменения для конкретного по координатам объекта, а не для всех объектов данного типа (допустим консерватории или нага- банка)...
А в чем проблема с CB?
(20.02.2013 10:32)swallowmee Wrote: [ -> ]Еще давно задавался вопросом можно ли скриптом убрать привязки в строительстве между зданиями в городе
Насколько знаю я - нет.
(20.02.2013 11:29)Algor Wrote: [ -> ]
(20.02.2013 10:32)swallowmee Wrote: [ -> ]Еще давно задавался вопросом можно ли скриптом убрать привязки в строительстве между зданиями в городе
Насколько знаю я - нет.
а чем вас этот ф-ционал не устраивает?
опция CD Wrote:B1/#1/#2/$1/$2
Установить зависимость построек для здания. (только TE и выше)
    #1 – тип города
    #2 – номер здания
    $1 – первое значение (байты 0-3), см. номера зданий
    $2 – второе значение (байты 4-5), см. номера зданий

Пример:
!!CD:B1/0/3/36/0 значит, что гильдия магов уровня 4 в Замке (0) может быть построена лишь при гильдии магов 3го уровня и Таверны (4 (гильдия 3го уровня) + 32 (таверна) = 36).
Bes, спасибо.
Когда-то "вычеркнул" для себя этот ресивер как ненужный (считал, что там только разрушение замка). Зато теперь приятно удивлен 118
Славе спасибо, что таки расширил потом этот !!CD 177
Algor, спасибо!132
каков процентный шанс, что выпадающая неделя монстров принесёт их в апгрейженном виде?
При чём тут скрипты?

На неделе монстр генерится абсолютно случайно из всех городских. Так что шанс 50%.
В месяце монстр генерится из списка из 12, кажется, монстров, где только 1 грейженный. Т. е. шанс 1/12.
(23.02.2013 16:35)Sav Wrote: [ -> ]При чём тут скрипты?
Думаю, что вопрос относился к скрипту "58 wog - week of monsters.erm".
Если да, монстр недели выбирается там случайно из состава армий нанятых героев (имхо, процедура не шибко логичная и красивая - я бы привязал к отстроенным зданиям в городах).
Т.o. шанс выпадения грейженых монстров (как и монстров более высокого уровня) повышается в ходе игры. И вероятности определить тут невозможно - они как таковые не заданы и постоянно изменяются.
Господа, подскажите как в сохранке для Эры изменить принадлежность синего героя из перовой команды во вторую? Вся фишка в том, что как стандартный скрипт на изменение альянсов, так и скрипт "Изменение альянсов во время игры" отключены. А через тригер "!?GM" что-то не получается провернуть такое дельце.
Или как можно подгрузить нужный мне код скрипта?
igrik, как вариант, включите себе 'плагин chalk', где через консоль можно попробовать это...
Quote:!!OW:T#1/$2
Установить/проверить/получить команды
    #1 – игрок
    $2 – команда (0…6, -1)
Примечание: заметьте, что если хозяин - нейтрал (значение хозяина объекта равно -1), не нужно проверять команду. Если вы все же проделаете это, то получите 0 (который в большинстве случаев означает команду с красным игроком. Если игрок не в команде, значение равно -1
1. Поместить в какой-либо используемый в игре скрипт кусок кода:
Code:
!?GM0;     [при загрузке игры...]
!!OW:T1/1; [... перебрасываем синего игрока во вторую команду]
2. Загрузить игру.
3. Нажать F12 для перезагрузки скриптов.
4. Сохранить игру (желательно в новую сохранку).
5. Загрузить новую сохранку.

Bes, опередил 118.
Спасибо! Я про F12 не знал! 102
Хотя у меня ERA 1.9 но F12 и в ней работает. Ура!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's