Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
!?FU10050;
!!BMx16:N?y1;
!!VRy4:S20 -v997;
!!FU&y1<=0:E;
!!BMx16:G27/?y1/?y2;
!!BMx16&y1<=0|y2<3:M27/y4/3;
!!BMx16:G53/?y1/?y2;
!!BMx16&y1<=0|y2<3:M53/y4/3;

так вернее
Так backs-у надо чтобы именно только в первые 20 раундов закл делался?
Значит, я не так понял, прошу прощения.
Тогда второй вариант точно не катит.
ну или я не так понял.
сам разберется ^_^
Да, ребят, воистину бесплатный сыр тока в мышеловке. Связался со знакомым кодером, обещал за пару дней разобраться и помочь, если сам не допру, пока он разбирается. Говорит: "Должен будешь)))". Но моя задумка заинтересовала, ибо сам иногда любит погамать в героев, а почти все существующие сборные артефакты тяжело и долго собирать, под конец игры они уже и ни к чему, а некоторые и вовсе ему не нужны (Плащ Короля Нечисти или Шляпа Адмирала, играет в основном за Оплот или Темницу, и карты создает без воды) Сказал тока, что не стоит перебарщивать с эффектами, а то уже читерством попахивать будет, а для этого есть более простые решения, чит-коды или артмани. Так, приятное и неожиданное дополнение, бонус))

Уважаемый Sav, прощу прощения за оскорбительные слова, погорячился. Совсем уж я загнался с этим кодом, не получается и все тут. И ктстати, предложенный вами код вешает игру в начале боя в черный экран. Но если игра запущена в оконном режиме, и после зависания по ней повозить любым другим окном, то становится видно всё, текст ошибки и даже кнопки да\нет удается понажимать, и игра или вылетает, или приходится снова любым окном по окну игры ездить, чтобы следующий текст ошибки увидеть и снова Да нажать и т.д., пока бой не начнется)))

Уважаемый DracoLich, действительно, тот форум очень полезный, там прямо в первом посте той ветки форума, куда выводит ваша ссылка, есть пример кода (с комментариями), как артефакт должен давать заклинания и еще кое-что. Но он тоже не работает. Там если триггер в начало функции не добавить, то совсем не работает скрипт, как будто и нет его. А добавляешь триггер, то в любом случае работает не так, либо заклинание уже просто есть, без видимого эффекта наложения, либо на каждое действие стека заклинание накладывается на своих (если колдует герой), или ещё и на врагов (если колдуют юниты).
Прибавление к первичным навыкам действительно выполняется просто, и работает как надо, это и у меня самого получилось. Но с заклинаниями все равно не получилось...

Я, конечно, и дальше буду разбираться, но буду надеяться на знакомого. Благодарю всех откликнувшихся. Извиняюсь за непочтительность.
Quote:И
ктстати , предложенный вами код вешает игру в
начале боя в черный экран .
Ничего неожиданного, не тестил же.Sm
Скорее всего, перепишу его сегодня и вставлю комментарии - может, это поможет тебе разобраться.
Вобщем, описание комбо-артефакта у меня такое:
Code:
ZVSE
!!UN:A49/5/13; говорим, что арт №49 будет частью 13 комбоарта
!!UN:A50/5/13; -"- №50 -"-
!!UN:A51/5/13; -"- №51 -"-
!#UN:A13/156/49/50/51; создаем сам 13ый комбоарт
!#UN:A156/1/50000; его цена
!#UN:A156/2/9; слот, где будет стоять
!#UN:A156/3/16; класс арта
!#UN:A156/4/13; собственно номер комбоарта
!#UN:A156/5/-1; не является частью комбоарта, ибо сам таковой
!#UN:A156/8/1; вроде б как должен давать заклинание
!#VRz385:S^Флаг Героев^; даем свое имя
!#UN:A156/9/z385; если спрашивают - выдаем это имя
!#VRz386:S^Флаг Героев.
Артефакт должен давать всякие там заклинания. Но я не могу их прикрутить^; даем свое описание
!#UN:A156/10/z386; если спрашивают - выдаем это описание

Это все работает, артефакт собирается. Потом осталось только запретить его появление на карте.

После этого я вставлял предоженные вами коды, сначала взял весь код от Sav, все равно черный экран при начале боя, после "зачистки" другим окном нажимаем Да, видим ошибку "герой читает заклинания, но они не действуют", в случае если герой без книги, но тогда можно донажимать до начала боя, и тогда видим, что заклинания висят на юнитах. А если у героя книга есть, то в начале боя выскакивает trace details, и после нажатия ОК игра вылетает.
Если заменяем функциюSav на функцию от DracoLich, то в начале боя выскакивает ошибка синтаксиса:
"HE$"-cannot find hero (out of range), потом сообщение с частью кода скрипта. потом еще сообщение со строкой A2/156/?y-1; и запускается бой, видим, что заклинания навешены...
Вобщем, у меня сейчас 3 варианта написания скрипта, ни один не работает, и я пытаюсь из всех трех собрать один рабочий, пытаясь понять, почему ж не работает-то...
Я почти написал уже, осталась только пара моментов и комментарии. И 20 раундов, и с анимацией, и даже если нет книги магии.

backs Wrote:Потом осталось только запретить его появление на карте.

Думаю, если не включать скрипт "Знамя полководца у ворот каждого города", с этим всё будет нормально.Sm
Готово.

Заклы накладываются на 20 раундов и восстанавливаются каждый из первых 19 раундов, такой длительностью, чтобы закончиться в 20-й раунд.

Единственная проблема - невозможно наложить заклы в 1-й раунд (вернее, возможно, но без анимации и с игнорированием иммунитетов и т. п.), поэтому они накладываются только со 2-ого раунда.
Благодарю за проделанную работу, уважаемый Sav, а особенно за комментарии, получилось целое пособие для начинающего. Я соседа своего к работе подключил, у нас в принципе похожее же получалось, тока проверок разных гораааааздо меньше. Теперь сделать остальные восемь артефактов - пара пустяков! Надо тока обсудить необходимый эффект, получаемый от артов)))
То есть я правильно понимаю, что с первого раунда с помощью скриптов невозможно наложить заклинания (с экспертной анимацией, не тратя маны, даже если нет книги, и если есть тактика у любого героя - то после неё)? Точно также, у Альянса Ангелов и у Доспехов Проклятого?
Ноормально с первого раунда нельзя (не будет анимации и будут игнорироваться иммунитеты у драконов, а вот с маной и книгой проблем не будет).
У меня есть идейка, как это по-особому реализовать - извращение, конечно -, но может получиться, сегодня попробую.
Всё, нашёл способ, как это реализовать. Правда, только для Эры.
Событие До Действия + первый раунд?
Да, на этой основе. И это, на самом деле, даже лучше, чем просто в начале первого раунда - Альянс ангелов, например, накладывает молитву именно перед первым ходом стека своей стороны.


Вот, наконец, доделанный скрипт.

Требуется Эра, без неё, скорее всего, скрипт будет работать так же, как и прошлый - со второго раунда. Также нельзя использовать переменную v9303 во время битвы (в остальное время - сколько угодно, но после битвы её значение будет испорчено).

Если убрать следующие триггеры (вместе с их ресейверами):
!?BR&v997>=1/v997<=19; (оба) и !?FU10050;
то наложение заклинания от артефакта будет проходить абсолютно так же, как и у артов типа Альянса ангелов (если не убирать, то в начале каждого раунда со 2-ого по 19-й будет проверяться, не сняты ли заклинания с существ и, если сняты, будут восстанавливаться).
Sav, отличная реализация и документированность 132
Спасибо.Thank_you
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's