Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Нет, эта мысль - прежде чем спрашивать, попытаться решить проблему самостоятельно (в т.ч. путём заглядывания в справку). Отсюда и наездоподобный вид сообщений.
Цитата "Отсюда и наездоподобный вид сообщений" - это же всё можно сказать спокойно, без всякого рода наездов. Мне будет это и так всё понятно, так как я, в отличие от многих, работаю не из под палки!!!
(14.12.2013 15:21)fatsawhorse Wrote: [ -> ]это же всё можно сказать спокойно, без всякого рода наездов. Мне будет это и так всё понятно, так как я, в отличие от многих, работаю не из под палки!!!

fatsawhorse, узбагойтесь. Никто ни на кого не наезжает, Вам это действительно кажется. Просто указали (и не первый раз уже) на то, что есть варианты альтернативные механизму опыта отрядов. Но Вы как и в прошлый раз не хотите заглянуть в справочник и посмотреть что это и "ставить его куда надо".
Загляните, там и примеры имеются.

Как примеры реализации абилок существ могу привести пару своих из ERA Scripts. Заклинания можно реализовать аналогичным способом.

Укрепление боевых гномов (Click to View)
Зомби-трупоеды (Click to View)


И да, "из под палки" тут никто ничего не делает. Это же фан-сообщество, а не коммерческий проект, тут чистая самомотивация.
Цитата "И да, "из под палки" тут никто ничего не делает. Это же фан-сообщество, а не коммерческий проект, тут чистая самомотивация." - нет, я совершенно не это имел ввиду.. Речь в моём изречении не идёт о ком-либо из этого форума.. Просто-напросто есть индивидумы, которые всё делают именно "Из под палки, так как не получив определённого ускорения - не приступают к делу.. Этим всем я и хотел сказать то, что я к их числу абсолютно не отношусь, ибо всё понимаю и так "с пол пинка" (быстро), а если что-то не ясно, то переспрашиваю, небоясь выглядеть "постыло" в чьих-либо глазах.. Как говориться: "Лучше переспросить несколько раз и один раз выполнить дело достойно.."
Здравствуйте.. Очень надеюсь на помощь, так как при моей расстановки некоторые функции не работают!!!
Например, зверь блоком закрывается, а чудовище вообще нет, а хотя шанс срабатывания на чудище стоит гораздо больше, чем на зверя..
Я запутолся и не знаю, как мне вообще расставить шанс срабатывания. Примеров никаких и НИГДЕ в ЕРМ-ХЭЛПАХ нет!!!

Цитата Algor "Загляните, там и примеры имеются." - НЕТ ТАМ ПРИМЕРОВ НА ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ ВООБЩЕ!!! Только некоторые примеры были обьяснены на опытах стеков существ на подобие такого
и всё на этом.. Может Ваши ЕРМ-ХЭЛПЫ чем-то от моего отличаются???????
Вообще в подобных самоучителях обязаны присутствовать все абсолютно примеры, а не так, что показано только одно, а другое попробуй сам догадайся, если сумеешь, конечно!!! Не все же программисты и математики!

Если кто может, то помогите поправить, но только без всякого рода критики в мой адрес Sm

P.S. Работают здесь лишь только одна или две (максимум функции)..

Нужен только такой шанс срабатывания:
1. Под первой функцией шанс срабатывания должен быть 80% у чудовища
2. Под второй - 60% у зверя атакующего
3. Под третьей - 75% у чудовища
4. Под четвёртой - 85% у чудища
5. Под пятой - 55% у зверя атакующего
6. Под шестой - 80% у чудовища
7. Под седьмой - 100% у драколича

А сами функции где в Вашем коде?
Здравствуйте "gamecreator".. Я написал и сами функции, но не понимаю на самом деле, что они Вам смогут дать, так как проблема здесь именно в установке шанса срабатываний каждой абилки, но раз Вы попросили и функции показать, то я обрашусь к Вам со встречной просьбой и очеь попрошу проверить сами функции (в особенности, меня интересует именно последняя у ДРАКОЛИЧА и функция полного уклонения у чудовища с четырьмя варианта).. Спасибо..
Вообще очень странная проверка шанса срабатывания, на деле получится только половина от нужного Вам. Обычно для проверки шанса получают значение S0 R100 и проверяют, меньше ли оно желаемого значения шанса.
Определение 100% снижения урона ещё более загадочное. Возникает ощущение, что Вы сами не знаете что должно произойти. Так что же Вы подразумеваете под 100% снижением урона?
Также, когда Вы копировали код вызова функций, то забыли почти в каждой строке изменить значения существа и диапазона отрядов на нужные.
Ну и функции идентичные само собой. Стремление к большому количеству кода - это плохо. Вам же потом хуже будет.
ТО, ЧТО БЫЛО - ТО И ОСТАЛОСЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Я же попросил помочь шанс расставить, так как сам не знаю, как это сделать правильно, а не критиковать само написание. Я не думаю, что Вам, опытному скриптописателю, будет сложно это сделать. Нет нигде подсказок и примеров написания скриптов. Я надеелся на то, что Вы хотя бы мне порядок расставите так, чтобы всё срабатывало в своё время и в своём месте..

Цитата "Обычно для проверки шанса получают значение S0 R100 и проверяют, меньше ли оно желаемого значения шанса." - это мне совершенно не понятно!!! Или всё-таки максимум будет значение 100
???

Цитата "Вообще очень странная проверка шанса срабатывания, на деле получится только половина от нужного Вам" - почему Вы утверждаете то, что у меня результат по факту гораздо меньше, чем мне нужно в действительности??? Как Вы это поняли?

Цитата "Определение 100% снижения урона ещё более загадочное. Возникает ощущение, что Вы сами не знаете что должно произойти." - вот я то именно и знаю. Обьясняю: 100% снижения урона значит то, что чудище при получение урона содрогается от встряски ударной, но урон, наносимый противником будет нулю равняться - ВОТ ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ...

Цитата "Также, когда Вы копировали код вызова функций, то забыли почти в каждой строке изменить значения существа и диапазона отрядов на нужные." - не почти в каждой, а только в двух (последней и третьей от конца), но это не играет значения, так как поставив даже нужные значения существ - всё равно ничего не выходит.. Это я и так знаю.. Простоя спешил и номера юнитов не поменял, но в дальнейшем бы заметил этот недочёт, когда тестировал код..

Цитата "Ну и функции идентичные само собой" - А КАК ЕЩЁ.. Примеров нет нигде вообще, ну и разница какая. Пусть хоть всё будет одинаково, но я ведь только просил поставить ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ПРАВИЛЬНО (как и должно быть) на все абилки, А НЕ КРИТИКОВАТЬ МЕНЯ, поскольку сам я это не могу вообще сделать.. Выходит так, что срабатывает не всё (две или три функции) или вообще ничего..
(22.12.2013 15:05)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Цитата "Вообще очень странная проверка шанса срабатывания, на деле получится только половина от нужного Вам" - почему Вы утверждаете то, что у меня результат по факту гораздо меньше, чем мне нужно в действительности??? Как Вы это поняли?
Я это понял в соответствии с общепринятым определением шанса (шанс х% = событие произойдёт в х случаях из 100). Вашего определения я не знаю.
Цитата "Обычно для проверки шанса получают значение S0 R100 и проверяют, меньше ли оно желаемого значения шанса." - получается, судя по Вашему написанию, максимум будет значение 100 и выше его прыгнуть просто нельзя??? ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНЯЛ?? Если нет, то как будет правильно!!!

Цитата "шанс х% = событие произойдёт в х случаях из 100" - я такие пропорции первый раз в жизни вижу.. Мне эта строчка, даже с точки зрения материтики и физике, совершенно ничего не говорит!!!

Цитата "Вашего определения я не знаю." - нет у меня никакого определения. Я ставлю шанс по назначению своему прямому. Нужно мне, чтобы он бил этим ударом сточностью срабатывания 80%, а не 20%, чтобы не ждать случая, когда "рак на горе свиснет".. Надо мне, чтобы блок работал часто, а не дожидаться возможности потерять в битве этого юнита!!! МОЖЕТ ИМЕННО ТАК ВЫ ПОЙМЁТЕ - ОБЬЯСНИЛ, УЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ПАЛЬЦАХ, КАК МОГ ВООБЩЕ!!!

Вы, если не хотите мне помогать добиться желаемого, то лучше скажите где и как я могу скачать или почитать хорошие самоучители с ГОТОВЫМИ ПРИМЕРАМИ (хотя бы). На почти бесполезную словесную перепалку время мне также, как и Вам кому-либо помогать, тратить не хочется!!! Ведь многие твердят, что они где-то есть.. Сам я просто-напросто не поверю, что Вы так взяли по голому сценарию сами и научились всё составлять - НЕ ПОВЕРЮ, так как это всё неправда!!!

Я хочу эти все навыки прилепить именно к этим самым юнитам, что у меня в коде. Другие монстры меня полностью не интересуют! А как мне выйти из этого положения и суметь сделать нужный процент срабатывания на каждую строчку???

НЕУЖЕЛИ ВАМ СЛОЖНО РАССТАВИТЬ ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ТАК КАК ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО, НО НЕ ПО 20% ДЕЙСТВИЯ КАЖДОЙ АБИЛКИ, А ХОТЯ БЫ ПО 65% И ТО РАДОСТЬ БЫЛА БЫ!!! Вы междупрочем и не указали мне так те ошибки, мешающие организовать правильную работу данного скрипта, а только сформулировали то, что я и сам уже знал!!!

Я же попросил помочь шанс только расставить, так как сам не знаю, как это сделать правильно, а не критиковать само написание. Я не думаю, что Вам, опытному скриптописателю, будет сложно это сделать. Нет нигде подсказок и примеров написания скриптов. Я надеелся на то, что Вы хотя бы мне порядок расставите так, чтобы всё срабатывало в своё время и в своём месте..
Укажу на ещё одну ошибку, которую заметил позже: для каждой проверки шанса нужно использовать новое случайное число. За сим откланиваюсь чтобы не переходить на личности.
Извините, если что-то не то сказал!!! Я вообще не сторонник грубить.. Если что-то где-то Вы посчитали за нелепость, сказанную в Ваш адрес, то, наверное, Вы меня просто-напросто не поняли, поскольку это совсем не так.. Вы, наверное, сильно впечатлительный человек, что именно так считаете. Я опять же повторусь: Я не любитель разводить демагогию, а в особенности кому-либо грубить.. Вам я всё равно, даже за малейшие намёки (хотя они для меня никакой ценности ненесут, в основном) благодарен, поскольку кроме Вас на мои письма никто не отвечает..

Цитата "для каждой проверки шанса нужно использовать новое случайное число" - укажите пожалуйста (желательно с примером), о каком здесь идёт речь числе???
Если не хотите с примером, то используйте мои строки. Хочется знать:

- какое число именно в каждой строке?
- каким максимальным и минимальным оно может быть
- на что оно влияет

Спасибо..
fatsawhorse, КРИК в тексте - это уже грубость, как минимум...
постарайтесь не делать так в принципе!
fatsawhorse Wrote:Вы, если не хотите мне помогать добиться желаемого, то лучше скажите где и как я могу скачать или почитать хорошие самоучители с ГОТОВЫМИ ПРИМЕРАМИ (хотя бы). На почти бесполезную словесную перепалку время мне также, как и Вам кому-либо помогать, тратить не хочется!!! Ведь многие твердят, что они где-то есть.. Сам я просто-напросто не поверю, что Вы так взяли по голому сценарию сами и научились всё составлять - НЕ ПОВЕРЮ, так как это всё неправда!!!

ERM-Help (на русском)
Это ЛУЧШИЙ самоучитель. И там ДОСТАТОЧНО примеров.
Последний раз и настоятельно рекомендую открыть сей документ и начат с раздела "Обучение" (кнопка в левом верхнем углу).
Конкретно в этом разделе, кстати, кроме прочего разобрана и "Методика создания уникальных способностей для ваших существ".

И да, если "совершенно не понятно", что такое "R0 S100", то Вам рано что-либо писать на EMR - это все равно, что вслепую тыкаться по углам - только шишек себе набьете. Откройте уже глаза и почитайте хотя бы базовые вещи (то же обучение). В противном случае ваше общение на том форуме рискует превратиться в монолог.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's