Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
SergOz, если это не плагин BattleReplay.dll, а опция в сборке daemon_n и если я не ошибаюсьSorry, то автосохранение перед битвой реализовано в 79 wog - igrik.erm:
То есть достаточно добавить условие в триггер, или проверку какой-либо переменной (лучше SN:W) непосредственно после триггера !?FU87020.

Algor, меня опередил)
Я не обратил внимания, что опция дублируется в ES.
Algor, wessonsm, спасибо. Не скажу, что так сразу всё понял, но разберусь.
А вообще с этим "безобразием" что-то будут делать? 70
Algor , может я не сильно разбираюсь, но если я так пропишу !!FU&y93<>103:E; то сразу будет выход и другие существа проверку не пройдут!

Может я не так понимаю?
fatsawhorse, выход будет из триггера, то есть если условие &y93<>103 истинно, то никакие команды до следующего триггера (то есть до следующего !?XX в скрипте), выполнятся уже не будут.
&y93<>103 - я это понимаю wessonsm так, что если существо будет не 103, то сработает выход и получается что кошмар и все командиры не войдут под скрипт, что не очень то хотелось!

Получается если я напишу так &y93<>103 затем ниже &y93<>172 ниже так &y93<>179 получается на всех этих существ 103, 172 и 179, а не на только одно первое 103 будет действовать моя начинка что будет ниже идти этих условий! Я правильно ли понял?
fatsawhorse, может проще, если тебя это устрорит, через !!EA:B вообще лишить Горгон и Кошмаров способности "мёртвого взгляда", а через !!CO:B3/$1/$2 запретить это свойство и у командиров?

Что-то ты к этим Горгонам явно неровно дышишь! 19
fatsawhorse,

can you try this code, preferably with Pikeman and Halberdier in army:




Hope it works for WOG 3.58, if not someone else might find it usefull 4
Здравствуйте..

SergOz, не так то всё просто!

Я пробовал запретить через абилку и убрал её, но у горгон могучих и кошмара эта способность встроена на генетическом уровне и отменить её нереально! Даже не имея линий опыта этих два существа имеют усиленный смертельный взгляд! У командиров может и согласен что так прокатит, но только не у кошмара и могучей горгоны! Мне нравится разбираться во всем и я пытаюсь научиться и докапываюсь ко всему!

Очень сильно наносит ущерб смертельный взгляд драконам и боссам № 7, поэтому я подумывал сделать неуязвимость..

PerryR
Thank you, of course, but it’s unlikely that this code will work on wog, because in the era of this one and two times, I see no working command !! MF: N? Y4;
Спасибо конечно, но вряд ил этот код сработает на wog, поскольку он на эру это раз и два я вижу не рабочую команду !!MF:N?y4;

Bad

Неужели я ошибаюсь или всё-таки Вы меня не так поняли wessonsm и Algor

Я выше писал, что условие &y93<>103 - я понимаю так, что если существо будет не 103, то сработает выход и получается что кошмар и все командиры не будут отработаны под скрипт, что не очень то хотелось!

Получается если я напишу так
, то на всех ли этих существ 103, 172 и 179, а не на только одно первое 103 будет действовать моя начинка или всё закончиться на первой строке когда произойдет выход, если существо будет не 103! правильно ли я понял?

Я думаю, что вторая и третья строки + все те, что ниже не будут отработаны!
Есть ли способ проверки всех этих нужных существ (кошмар, горгоны, командиры) разом в одной строке, ну как бы перебрать их всех.. Я что-то помню где-то фигурировала запись через | этот знак
Ну например !!FU:|y93=172/y93=103/y93=179:Е; и т. д. или мне это показалось! Что-то подобное я видел когда надо было произвести проверку сразу нескольких элементов!

Bad
(27.03.2020 18:13)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Мне нравится разбираться во всем и я пытаюсь научиться и докапываюсь ко всему!
Тогда разберись с условиями 118 затык ведь только в них остался?
Алгоритм я и так уже разложил по полочкам с обходом большей части подводных камней.

(27.03.2020 18:13)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Спасибо конечно, но вряд ил этот код сработает на wog, поскольку он на эру
"На эру" он только if-en конструкциями, которые элементарно переделываются в ВоГовские. А с MF:N - да, проблема, я об этом говорил. Но и она, хоть и костыльно, но обходится, если перед действием сохранить номера вовлеченных отрядов.

Итого, тебе дали уже два решения, которые надо совсем немного допилить. Разбирайся Sm
Algor не ясность до сих пор в строке перечисления! Я в прошлом посте писал и из-за этого я не смогу приступить к разборке! Я не знаю как можно записать одной строкой проверку на нужных мне существ..

Строки, как мне рекомендуют писать одна за другой вот таким образом
не прокатят, поскольку код будет отработан только до совпадения первой строки, а остальное будет игнор полный! и чтобы мне начать разбираться в той информации, которую мне тут выдали, вы сами писали
Quote:Тогда разберись с условиями 118 затык ведь только в них остался?
Алгоритм я и так уже разложил по полочкам с обходом большей части подводных камней.
, то надо для начала мне уточнить этот вопрос!- Это раз

Два - понятия не имею как можно обойти нерабочую команду ресейвера !!MF:N.. Здесь правила, простите за выражения, дурацкие и одно + другое не работает в теле триггера одного и другого! Поэтому до сих пор у меня проблемы были с запретом снятия заклинания, ну это уже другая тематика вопроса! Поэтому вариант номер два отпадает просто буквально!

Ребята, если бы всё было так просто, то попытался додуматься своей "глупенькой головушкой" самостоятельно и не мучил здесь Вас всех Bad
fatsawhorse, тогда это
(27.03.2020 18:13)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Мне нравится разбираться во всем и я пытаюсь научиться
просто ложь.

Не можешь что-то сделать одной строкой, сделай двумя, тремя... в чем проблема? Подозреваю в том, что базовые логические операции и/или просто не понятны.

Как обойти MF:N я явно написал. Перед тем, как выкатывать простыни текста, перечитывай, что тебе же отвечают. Указывать на одно и тоже по нескольку раз уже напрягает.

Повторю, для решения твоей задачи тебе уже дали всё, что нужно. Не хватает, пиши в тему "Если просто нужен скрипт" и не забивай голову ни себе, ни людям.
Ладно Algor

Попробую сделать так как Вы сказали 20-ю строками вместо одной, но думаю что не сработает!!! Я по опыту это уже знаю!

Quote:Как обойти MF:N я явно написал. Перед тем, как выкатывать простыни текста, перечитывай, что тебе же отвечают. Указывать на одно и тоже по нескольку раз уже напрягает.
- из других тригеров мне не получить N поскольку все работают как я уже говорил со своими производными, а не с другими! Я уже не стал разбираться с этим поскольку там у меня тупик!

Quote:Повторю, для решения твоей задачи тебе уже дали всё, что нужно. Не хватает, пиши в тему "Если просто нужен скрипт" и не забивай голову ни себе, ни людям.
- ну тогда буду пробовать написать то что понял и потом выложу что вышло!
fatsawhorse, если честно, то я не понимаю смысла твоих скриптов. В то время, как все пытаются разнообразить и этим самым усложнить игру, ты всё время пытаешься её себе облегчить. То рассеивание не должно действовать, то арты крутые должны выпадать, то смертельный взгляд не должен убивать твоих воинов... В таком случае легче создать супер-героя, дать ему супер-командира и супер-монстра, да крушить всех направо-налево... 174 А чё париться?

И всё же:
Code:
!?MF1; при получении урона
!!MF:N?y1; номер стека получающего урон
!!UN:C42149568/4/?y10; какой вид урона получает стек
!!MF&y10=4460149:F0; обнуление урона от "Смертельного взгляда"

По хорошему тут бы ещё убрать анимацию и звук от Смертельного Взгляда (для этого я и определял номер стека), но я не знаю как это сделать. Может знающие люди подскажут?

P.S. И в логе битвы остаётся запись о погибших существах, которые не погибли...
SergOz, не внимательно читал, он же упорно сидит на 3.58, а там не работает MF:N
Algor, можешь подсказать как убрать анимацию и звук со стека?

P.S. Номер стека узнать и потом использовать в !?MF, не проблема, но приведённый мною код в WoG'е не работает - только что проверил. Да, к хорошему быстро привыкаешь... D_ice
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's