Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(12.03.2020 18:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Ребята, посмотрите, а почему нельзя этот кусочек скрипта (на WOG) использовать в стадии защиты
Пара некорректных моментов (не факт, что причина в них):

1. !!He. Все триггеры/ресиверы в пишутся в верхнем регистре - !!HE
2. Для !!BM:G-41 в справке написано "-41: Владелец (не вполне корректно работает)".

Зачем проверка на владельца - вооще не понятно. Как и общий смысл скрипта.
Если цель - дать оковам свойство объединять мировоззрение войск носителя, то почему это действует и на противника (у него, при наличии таких же типов отрядов мораль тоже может измениться)?

Или что-то другое хотелось реализовать?
Задумка была следующая: "я хотел сделать так, чтобы при оковах войны мировоззрение было только у меня одного и не важно напал бы враг на меня или я на него!"

Quote:Для !!BM:G-41 в справке написано "-41: Владелец (не вполне корректно работает)".
- я и другими способами проверял владельца и тоже самое выходит!

А проверка на владельца если в случае массовости получения мировоззрения, то он отсеет врага в сторону и даст только красному!

Quote: (у него, при наличии таких же типов отрядов мораль тоже может измениться)?
- вот как раз не хотелось бы этого!

В том скрипте который я представил выше, только я красный игрок имею мировоззрение в случае, если я напал на врага а враг не имеет его, но если враг напал на меня то не я и не он не имеет мировоззрения! Почти работает Sm))
(12.03.2020 22:08)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А проверка на владельца если в случае массовости получения мировоззрения, то он отсеет врага в сторону и даст только красному!
И с чего вдруг ресивер !!MA начнет действовать только на одну сторону? На конкретные отряды действует только !!BM, но там расовая принадлежность не настраивается.

И вообще, что значит фраза "чтобы при оковах войны мировоззрение было только у меня одного"? Бонус +1 к морали за войска одной расы?

Если так, то зачем городить огород? Просто дай перед боем герою +1 к морали через !!HE:R0 и всего делов. Ну или пересчитай и дай +n в зависимости от текущего состава армии, чтобы быть совсем честным.

А то ведь в приведенном выше скрипте ты нигде не сохраняешь и не восстанавливаешь после боя расовую принадлежность, что вообще странно с точки зрения логики.
Здравствуйте...

Quote:И с чего вдруг ресивер !!MA начнет действовать только на одну сторону?
- он как раз действует... Я проверял свой скрипт и нападал на врага (ИИ) и имея этих же самых монстров, мировоззрение было только лишь в моей армии, но не у врага - это раз!
Два - если враг напал на меня, то ни у меня и ни у него не было мировоззрения и в этом я хотел разобраться! Это я рассматривал случай, когда артефакт оковы войны у меня находятся!
Если артефакт у врага, то ни у меня и ни у него не будет мировоззрения при нападение и при защите, поэтому там и проверка на красного стоит!

Далеко ходить не надо и не причём тут моё мировоззрение.. Я испытал и на защите вставив строки ниже
(взял 100000 чтобы в глаза бросилось сразу же если сработает) и с защитой тоже не работает это! Ведь это не на массовое а на определенного существа рассчитано! При атаке работает, а при защите нет! Значит скрипт кривой и дело тут не в мировоззрении и ресейвере !!MA


Quote:Если так, то зачем городить огород? Просто дай перед боем герою +1 к морали через !!HE:R0 и всего делов. Ну или пересчитай и дай +n в зависимости от текущего состава армии, чтобы быть совсем честным.
- так не надо! Мировоззрение то все равно будет -1 у всех ,а я хочу чтобы именно оно было +1, поэтому этот способ мне не пойдет!

Quote:А то ведь в приведенном выше скрипте ты нигде не сохраняешь и не восстанавливаешь после боя расовую принадлежность, что вообще странно с точки зрения логики.
- нет.. Совсем не так! После боя снова у всех всё своё как и должно быть! Сам удивляюсь что так! и все мои существа вновь принадлежат тем замках, которым и должны официально принадлежать!

Дело то тут в скрипте самом и механика не вытягивает это! С защитой то тоже не работает! Для меня это не сильно важно и сойдет даже только при атаке, и путь не будет при защите! Тут я уже сам захотел глубже разобраться, а в чём же дело!
Laie_42
- так не надо! Мировоззрение то все равно будет -1 у всех ,а я хочу чтобы именно оно было +1, поэтому этот способ мне не пойдет!
Вроде в игре нет такого числового параметра как мировоззрение (в том виде, котрый подразумевает твое описание), есть условие, что если в армии 2 разных мировоззрения, то мораль -1, если 3 разных мировоззрения, то -2. То есть это просто условие для модификации морали, а не сам модификатор +/-1. Поэтому править надо мораль. Мировоззрение бывает только добро/зло/нейтрал. Или я чтото путаю?
Есть какое-то поле 0..6 или -1. И есть принадлежность к городу или -1.
Ребята, ну например, если мировоззрение опустить и забыть на время и начать тестировать вместо этого самого мировоззрения параметр защиты Dd

И если я вставлю в этот же скрипт этот самый параметр защиты и нападу на врага то защита будет только у меня - так и должно быть, но если бы не одно НО, при защите (если враг нападет на меня), то ни у врага и ни у меня не будет параметра защиты! Ведь должна же быть у меня защита (мы же не зря проверяем
)

Вот код но с защитой, чтобы не вводить всех в заблуждение!
Жирным обвёл то, что не работает по определению, хотя должно судя по скрипту, если на меня враг нападает и оковы у меня находятся!

Я наверное просто мировоззрение сбил всех с пути и ввёл в заблуждение.. Надо было сразу вопрос правильно мне поставить, что дело тут в скрипте!

Bad
fatsawhorse, поавторю, на что ранее указал Algor
ресивер !!HE использует при написании обе буквы ЗАГЛАВНЫМИ
у тебя вновь в коде !!Hey27:...
а должно быть !!HEy27:...
Quote:fatsawhorse, поавторю, на что ранее указал Algor
ресивер !!HE использует при написании обе буквы ЗАГЛАВНЫМИ
у тебя вновь в коде !!Hey27:...
а должно быть !!HEy27:...
- да я уже это ранее поправил, просто код скопировал с сайта здесь, где эта ошибка есть и она дублировалась вновь! Я уже поставил ресейвер заглавными буквами.. Кстати, это роль не играет.. Всё равно не работает при нападении врага! А в случае если я нападаю на врага, то работает и там ресейвер указан маленькими буквами Sm

Тут всё равно причина в другом Bad
Бог с этим скриптом.. Работает при атаке, да и пусть работает!

Главное - работает! Sm))

Ребята здравствуйте...

Подскажите какой ресейвер и какая в нём команда (не могу отыскать, всего помощника вдоль и поперёк проверил) отвечает за проверку автоматической битвы в бою (интересует бой видимый с картинкой Sm а не быстрая битва!) (ну если человек-игрок нажал мечи на панели, чтобы сам компьютер дрался за него против себя)!

Очень хочется проверку одну сделать на эту автоматическую битву, но никак не могу отыскать где она записана или что-то снова не понимаю!

Заранее благодарен!
PerryR And tell me, quick combat is this autobahn with the image on the battlefield when the computer is against a person, but at the same time, computer does all the actions for a person (press two swords in an automatic battle)?

А скажите быстрый бой это и есть автобой с изображением на поле боя когда компьютер против человека, но при этом за человека все действия делает компьютер (жмем два меча автоматическую битву)?


in my opinion it's not that!

По-моему это не то! Bad
Quote:!!FU&y3=1:E; [Exit if Quick combat]
and
!!BA:Q$ - set/check/get Quick Battle flag.
$ = 1 if quick battle is enabled and 0 if disabled.
- This is not entirely clear to me! The automatic battle is interesting, not the fast Bad
Здравствуйте…

Я немного переиграл вопрос касаемо автоматической битвы и решил сделать следующим образом, чтобы проверку на эту самую битву не производить!
Просто решил, активировать запрет автобитвы для себя (сделать кнопку автобоя неактивную, чтобы не было соблазна на неё нажать случайно), а иначе компьютер, играющий за меня временно применит моё же снятие заклинания на меня же! Убирать у себя я его не хочу как у врага, чтобы потом вернуть. Задумка в том, чтобы оно было у меня и самый, я думаю, оптимальный вариант будет только запретить автобой!

Здесь у меня возникли проблемы по запрету нажатия на кнопку автобоя и вроде верно всё, но ничего снова не выходит!

Будьте так любезны, посмотрите пожалуйста и скажите, а что здесь не верно может быть? Неужели также проверять нужно сторону и цвет игрока?

Я считал, чтобы запретить кнопку активации автобоя нужно просто прописать такие строки и всё
, но почему то не выходит ничего и кнопка активируется мною и автобой происходит! Bad

Как же уже устал я разбираться с этим запретом на снятие заклинания, кто бы только знал, но хочется этот вопрос довести до конца и закрыть его!
Столько мелких нюансов есть везде и так с ними не просто разобраться без посторонней помощи!

Ребята, подскажите, а почему таким образом, как я выше представил, невозможно запретить автобой для человека-игрока?

Bad
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's