Блин,
Картограф, ну ГДЕ вы прочитали, что я не считаю возможным дать готовый скрипт?!!
В скрипте ИИ-игрок - красный (строки 3,12,14,15), координаты города 18/19/0 (строка 14), координаты монстра - 8/9/0 (строки 6,8,15).
Скрипт НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ (даже на наличие синтаксических ошибок), т.к.. мне сейчас просто негде его проверить. Так что, замените параметры на свои и проверяйте.
Дико извиняюсь! Я не так вас понял! Я не разобрался, что это ВАМ нужно сообщить номер и координаты. Еще раз извините!
Картограф, и конечно же ты самым подлым образом удалил своё сообщение. В следующий раз я тебя забаню за такое. Не навсегда, конечно, может на неделю-другую.
P.S. для справки
Картограф, все удаляемые сообщения модераторы высшего ранга и администраторы видят в отдельном месте форума. Это так, к слову...
Что до бана - если есть в правилах форума такая статься, то значит не будет круто уж так... Правила форума доступны в разделе Свободное Общение
Удалять свои сообщения неприлично везде.
Картограф, если вы посчитали, что вас в том или ином сообщении оскорбили и против вас вели диалоги, нарушающие правила участия на форуме - под каждым сообщением есть кнопка "Жалоба". Мне всегда казалось что она именно для таких целей там...
Но большинство предпочитают вести словесные "войны", чем взывать к стражам правопорядка
bugyboy, да, я к этому собственно и подводил. Если меня и в дальнейшем будут тиранить необоснованными придирками и оскорблять мое личное достоинство - я пожалуюсь администрации.
Ещё раз здравствуйте.. Я понимаю, что уже очень нахально просить об одолжении Вас, но не могли бы Вы пожалуйста перевести данный скрипт
ZVSE
!?MF1; [при нанесении урона, расчитываем ответный удар эмиссаров]
!!SN:W^EDamage^/?y1 W^EDamage^/0; [получаем и обнуляем сохраненное значение урона эмиссаров]
!!MF&y1>0:Fy1; [устанавливаем наносимый урон, если сохраненное значение больше 0]
!?MF1; [при нанесении урона, расчитываем ответный удар эмиссаров]
!!BG:N?y1; [y1 - текущий отряд]
!!MF:N?y2; [y2 - отряд, получающий урон]
!!BMy2:T?y3; [y3 - тип отряда получающего урон]
!!FU|y3<>161/y1=y2:E; [выход, если урон получает не эмиссар мира или урон от ответки]
!!MF:F?y4; [y4 - урон, который получат эмиссары]
!!VRy5:Sy4 *2; [y5 - урон причиняемый атакующему отряду (2х от нанесенного урона эмиссарам)]
!!SN:W^EStack1^/y2 W^EStack2^/y1 W^EDamage^/y5; [устанавливаем параметры ответного удара]
!?FU77007; [фаза регенерации]
!!SN:W^EStack1^/?y10 W^EStack2^/?y20 W^EDamage^/?y1; [получаем параметры ответного удара]
!!SN:W^EStack1^/0 W^EStack2^/0; [обнуляем параметры ответного удара]
!!FU&y1=0:E; [выход, если ответного удара нет]
!!BMy10:V3; [анимация на отряде эмиссаров (маг.зеркало)]
!!UN:C6919200/4/?y9; [наносим ответный удар отрядом эмиссаров]
!!VRy11:Sy10 *1352 +21708 +y9; [...]
!!VRy21:Sy20 *1352 +21708 +y9; [...]
!!SN:E4461360/2/y11/y21/0; [...]
на 3,58f.. Сам я беспомощен.. Пытался заменить многие функции, но игра всё время вылетает в чёрный экран.. Я просто не знаю, что делать, а очень заинтригован дать эмиссарам такой навык (ответ на атаки противника).. Заранее благодарен..
Спасибо за ответ Вам "gamecreator".. Буду знать теперь это.. Есть другая задумка - попробую реализовать... Спасибо..
Имею один вопрос. Мне нужно, чтобы скрипт срабатывал на наличие артефакта. Написал скрипт:
У меня он не работает. Хотя на карте "Пещера Герфлекса" аналогичная команда срабатывает. В чем же дело? Заранее спасибо.