Ну сейчас в утопах 3 6 9 12 темных драконов...раньше были разные драконы, сейчас бы например 1 лазурный 3 кристалных 3 ржавых 6 алмазных 6 темных как-то так... добавить еще бы к ним командира сильного...
Holy_Avenger, навскидку. Скрипт не проверял. После посещения утопии если отказаться и пойти драться с кем-то еще, будет ошибка. Нужна еще проверка на то что бой именно с драконами, но тут вспоминать надо. Т - тип монстра можно посмотреть в справочнике ERM (132 - лазурный дракон), N количество, проставишь что тебе надо, если работать будет.
Здравствуйте..
Будьте добры подскажите, а почему не получается удалить все клетки на карте (оба уровня: подземка и поверхность), оставив абсолютно голую пустоту
!#TM15:S2/999/999/1; - Таймер №15 срабатывает на 2-й день
!?TM15;
!!UN:X?y1/?y2; размеры карты.
!!VRy2:+1; количество уровней на карте.
!!VRy3:Sy1*y1*y2; количество клеток карты.
!!DO28005/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты
!?FU28005;Функция проверки клетки.
!!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.
!!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.
!!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.
!!UN:Oy1/y2/y3;
Ничего не выходит вообще! Не могу сообразить где здесь проблема! ?
Igor, эмм что делать понятно, только не понятно какой фаил то мне открывать????
Holy_Avenger, создаёшь текстовый документ в папке s любого мода, переименовываешь формат на .erm, открываешь через редактор erm и вставляешь данный код.
Вставил куда нужно, скопировал, чтобы не делал ничего не изменилось(((
Holy_Avenger, видимо, скрипт работает на иных условиях, или не работает вовсе.
Holy_Avenger, да в скрипте ошибки были, этот работает. Надо еще сделать проверку на черных, красных и золотых драконов, но это несложно по примеру зеленых, если почитать справочник ERM.
Мне копировать ничего не меняя и оставлять вопросики в скобках вместо русского???
Holy_Avenger, да. Можно скопировать как есть. В скобках коментарии для человека читающего скрипт, ERM их игнорирует.
Приветствую всех..
Ясно, что никому нет дела до того, что я написал

fatsawhorse, привет. За всех не скажу, но лично мне ничего не было понятно в твоём вопросе.
Я попросил проверить скрипт, где я пытаюсь аннулировать все объекты на карте разом, но что-то не выходит и виснет игра сразу же!
У меня идея возникла при истечение таймера очистить все клетки в игре (оба уровня: подземелье и поверхность)
Я не знаю где ошибся здесь
!#TM15:S2/999/999/1; - Таймер №15 срабатывает на 2-й день
!?TM15;
!!UN:X?y1/?y2; размеры карты.
!!VRy2:+1; количество уровней на карте.
!!VRy3:Sy1*y1*y2; количество клеток карты.
!!DO28005/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты
!?FU28005;Функция проверки клетки.
!!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.
!!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.
!!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.
!!UN:Oy1/y2/y3;
Может что-то я не так делаю?
> где я пытаюсь аннулировать все объекты на карте разом, но что-то не выходит и виснет игра сразу же!
зз-ззз-зззз-зззззззачем?
------------
Народ, а 1 единица юнитов в просмотре юнита всегда во множ. числе была?
fatsawhorse, все равно звучит непонятно.
AuAu, насколько я помню, да. Проверь просто запустив сод.