(05.10.2023 01:22)Georgv Wrote: [ -> ]Может кто подскажет - возможно ли сделать уменьшение морали или удачи вражеских войск от надетого на героя артефакта ?
Полноценно - только плагином. В ERM таких возможностей нет - там только костыли с текстом снижения удачи/морали от заклинания (и то, это заглушка, оставленная программистами, и удачно подобранная моддерами в WoG) и только в бою. Да и сама отрицательная удача работает только с плагином (эмуляция на ERM не в счёт).
Raistlin, XEPOMAHT, Спасибо за ответы ! Перебором попробую. Плагин на отрицательную удачу у меня стоит, плюс играю с опцией на бесконечную удачу и мораль. Еще существам второго апгрейда типа архангелов или архидьяволов поставил +2 и -2 вместо того что было. Теперь артефакты понижающие удачу/мораль прям напрашиваются. Я видел нечто подобное в Game Enchacement Mod. Но там сделано для существ только - вроде и понижает на сколько хочешь и текст пишет. Но там туча всяких хуков и un:c . Пока не смог разобраться как такой же скрипт для артефактов написать.
Написал я скрипт вроде все работает.
Raistlin, Благодарю за совет с перебором вражеских отрядов ! Единственное с текстом конечно печаль. Пишет что минус от заклинаний, но тут наверное, ничего не сделать. Выложу скрипт сюда, может пригодится кому-нибудь.
И всё-таки, кто может вычислить ошибку в миссии №3 "Земля хаоса"(кампания Самаритянин). Когда земля меняется = вылет игры, но не всегда. Бывает достаточно переиграть миссию и вылетов не происходит до конца игры. Версия карты между прочим от Драколича. Что-то он там исправлял как было сказано, но чего-то не учёл...
Вроде бы очевидно, что процесс происходит здесь, в функциях.
В качестве альтернативы уже подумывал просто накопировать подобные строки:
!!TR__/__/__&v__=__:T5/50/d/d/d/d/d/d;
Для каждого квадрата... Но тесты показали, что и при таком подходе - даже замена 1 квадрата иногда приводит к вылету. Что мы могли пропустить? Ведь в сюжете 1-й карты этой кампании замена почвы работает как часы.
Может это связано с иной проблемой? Например с HD-модом... Или в других строках зарыта ошибка (перед заменой почвы идут всякие манипуляции с героем).
Попробовал изменить команду генерации числа. Вместо команды
T, применил
R.
Также обнулил переменные в инструкциях и разделил команды S и R по отдельности - хотя по идее это ни на что не влияет.
Вчера вечером и сегодня настойчиво тестировал карту - ни одного вылета не поймал. Даже таймер сменил на срабатывание каждый день - почва меняется и вылетов не происходит. Неужели проблема была в команде генерации? В справке ERM про команду
T немного написано, что она базируется на значении времени и генерация двух и более значений за один ресейвер могут быть равными. Возможно смысл этого я понимаю иначе, но до сих пор не осознаю взаимосвязь с проблемой.
Оригинал:
Моя правка:
Я конечно карту ещё помучаю и если хоть раз поймаю вылет - отпишусь здесь.
Barin, очень рекомендую просто переписать данный скрипт на erm2
Можно как то отключить навык командира "стрелять" ? Эта параша сводит на нет все остальные навыки командира
Noel, простым переключением на рукопашку. Нижняя правая иконка экрана битвы.
А все таки можно как то вообще убрать навык Стрельба у командира? Каждый ход тыкать по 3 раза на действие, что отключить как то не очень, а навык самый вредный, поскольку сводит на нет кучу крутых навыков Командира ( паралич, отравление, бить троих, бить 2 раза )
Noel, забери выстрелы или флаг стрельбы
Всем Здравствуйте. Я делаю, вернее начал недавно делать свою карту с использованием Erm скриптов. Но почему-то вместо русского текста, который я использовал для определенных строк, мне выдаёт кракозябры, хотя при этом обычные ивенты которые я создаю в map editor'e отображаются корректно.
Прошу прощения если такой вопрос уже задавали но все же, может кто-нибудь знает ответ.