Quote:Почитай в справке как должны выглядеть названия звуков, сказал же. И да, они из Heroes3.snd.
- здравствуйте... Если Вы говорите про эти звуки игры, которые колдуются не в самом бое, а на карте приключений
newday.wav
newweek.wav
newmonth.wav
chest.wav
treasure.wav
pickup01.82M; pickup02.82M;
pickup03.82M; pickup04.82M;
pickup05.82M; pickup06.82M;
pickup07.82M
nwherolv.82m
mystery.wav
UltimateArtifact.wav
killfade.82M
Military.wav
Rogue.wav
gazebo.wav
GetProtection.wav
Expernce.wav
genie.wav
Nomad.wav
Store.wav
Faerie.wav
Temple.wav
Cavehead.wav
Lighthouse.wav
Dragon.wav
Quest.wav
Graveyard.wav
Morale.wav
Luck.wav
Danger.wav
flagmine.wav
view.wav
, то я про них знаю и уже неоднократно пересматривал, Дело тут в том, что и эти звуки не работают в моей комбинации кода! Где проблема - не знаю.. Ведь всё делаю по шагам, как в помощнике.. Я и расширения нужные добавлял и путь раз сотню проверял, но не работает..
А может ли у меня ошибка быть в самом коде? Я то её не вижу, к примеру...
В итоге не работает так
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz8:S^VIEW.wav^;
!!SN:Pz8;
и так
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\VIEW.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть
. Вот честно, не знаю где у меня ошибка, но файлы согласно помощника вписываю правильно!
fatsawhorse, в примере help'а есть опечатка. Хотя никто не мешал взять и посмотреть любой работающий скрипт (просто поиск по !!SN).
Держи:
Algor здравствуйте... Вы уже который раз мне помогаете не просто бывает советом, но даже скриптом... Спасибо Вам.. Всё работает отлично.. Спасибо ещё раз..
Quote:Хотя никто не мешал взять и посмотреть любой работающий скрипт (просто поиск по !!SN).
- я обязательно попробую разобраться в своей ошибки сейчас..
Оказывается все звуки могут только срабатывать первый день по таймеру, а 2 день и более не функционируют! Я этого не знал даже....
fatsawhorse Wrote:Оказывается все звуки могут только срабатывать первый день по таймеру, а 2 день и более не функционируют! Я этого не знал даже....
Чушь. Все функционирует как и должно.
Если хотите знать, почему звук не сработал во второй день - посмотрите на формат заданного Вами таймера (!#TM) - он просто не настроен на второй день.
Просто когда я ставлю второй день
1. !#TM100:S2/999/8/1;
2. !?TM100;
3. !!IF:M^ЗВУК!^;
4. !!VRz1:S^GOODLUCK^;
5. !!SN:P1;
, то уже не звучит, но надпись есть. А если первый день, то прозвучит точно... Проверял на разных уровнях, даже не заезженных скриптами.. Видимо существуют какие-то ограничения...
А командиры в "банках существ" реализуемы?
Или например случайные мины в "банках существ"?
ALEXALEX3434 Wrote:И как связать с опциями era script???? Можно с заменой скрипта "некромантами не рождаются"
А зачем привязываться к ERA Scripts и тем более что-то заменять?
Если хочется, чтоб это было отключаемой опцией, можно добавить ers-файл типа my_sctipt_name.ers с содержимым, аналогичным script71.ers из того же ES. Третий столбец - номер вкладки (на 7й место еще есть), четвертый - номер "раздела вкладки" (0..3), восьмой - номер опции, название и описание - и так понятно.
В самом скрипте посте триггеров добавить проверки типа:
Да, собсно и всё.
(05.01.2017 19:40)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]А командиры в "банках существ" реализуемы?
Емнип, в стандартных WoG-скриптах для банков добавляются командиры. Можно там глянуть и сделать по образу и подобию, если имеющийся вариант не устраивает.
(05.01.2017 19:40)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Или например случайные мины в "банках существ"?
!!BH:Q
Ясно .Благодарю.Делаю мод под exa gear stratege (android).Потестю как там себя скрипт поведет.
К сожелению lord , mop, pfenix на нем бажут и крашутся. А ВОТ ЭРА 2.46 ИДЕТ ХОРОШО.ВОТ И РЕШИЛ СДЕЛАТЬ МОДИФИКАЦИЮ.
Стандартный не смог обработать под свои нужды(((
Нужны только в "банке" дополнительно командиры.
!!BH:Q
И все ??? Случайные мины или пески в банке?
А, пардон, перепутал тему с "вопросами по ERM". Не все, конечно, просто основная команда, без обвязки.
Готовое решение написать сейчас не готов - занят чуток.
Нашел многие интересные флаги в MA и в EA.Но нет флага: вампиризм ,выстрел магога и лича, -1,2 морали, хождение по песку, и еще какие то.....
КАК НАДЕЛИТЬ НЕДОСТАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ СУЩЕСТВ???????
ALEXALEX3434, перечисленные свойства быстро/одной командой - никак (только если с помощью тёмной UN:C-магии, но тут я не силен).
Реализация вампиризма, например, есть в ES-опции Зомби-трупоеды. Выстрелы магога/лича можно попытаться сделать подменой типа существа на время атаки. Штраф морали - проще всего - понижать мораль во время фазы регенерации в зависимости от наличия у врага существа-демотиватора.
(05.01.2017 17:01)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А если первый день, то прозвучит точно... Проверял на разных уровнях, даже не заезженных скриптами.. Видимо существуют какие-то ограничения...
Да, есть такое. Но обойти можно

:
Algor БРАВО!!! Безукоризненно работает... Спасибо Вам за скрипт и низкий поклон...
Можно ли как то убрать описания специализаций у Нагаша и Джедит .Те что на английском???