Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
У меня на Эре 3.03 HE#:Fd-1 срабатывает.
Но, хотел задать вопрос. А если я хочу обнулить первичные статы Героя?
Упорно ERM'ом не хочет этого делать.

P.S. у меня палатки балисты и пр выдаёт норм
(05.10.2020 03:35)SergOz Wrote: [ -> ]А если я хочу обнулить первичные статы Героя?
Упорно ERM'ом не хочет этого делать.

Обнуление = 0 0 1 1. Меньше нельзя.
(05.10.2020 03:35)SergOz Wrote: [ -> ]У меня на Эре 3.03 HE#:Fd-1 срабатывает.
P.S. у меня палатки балисты и пр выдаёт норм

Подтверждаю, Эра 3.0.4, скрипт уже переписал, проверил HE#:Fd-1 срабатывает как надо.
PS: Думаю, что проблема не выдачи палаток, баллист скорее всего в каком то другом скрипте, это надо искать, займет какое-то время.
Всем спасибо за помощь! Все исправил, во всем разобрался.
Итак, я нашел причину не выдачи палаток, баллист и телеги, думаю, кому то это будет полезно. Как я и думал причина была в другом скрипте, а именно в скрипте "option 764 - balanced starting army.erm" (Сбалансированные стартовые армии) из "ERA scripts". Глянул скрипт, проблема была в строке "!!HEx16:A-4 A-5 A-6;" (по умолчанию герои не имеют боевых машин кроме катапульты). Удалил эту строку и все заработало как надо, палатки, баллисты и телеги теперь выдает. Ab
Здоровствуйте.
По образу в примере от igrikа - создал на карте возможность автоматически сохранять игру в ключевых точках сценария. В чат выводится инфа о том, что игра сохранена и название самого сохранения.
Пример:
Теперь вопрос:
возможно ли сделать подобным образом ЗАГРУЗКУ предварительно сохранённой игры с заданным именем? Условием должно быть то, что игроку не нужно выходить в меню загрузки и вручную загружать данный сейв, а загрузка сама в автоматическом режиме должна стартовать после определённого триггера, активированного игроком (ивент, взаимодействие с объектом и т.д.).
-------------------------------------
Как я себе это представляю (если бы это было возможным): игрок наступает на ключевой ивент (также создаётся сейв с именем например "Я из 2020 года"), далее ему (игроку) выводится окно с сюжетным диалогом, а в теле триггера с этим диалогом должна быть проверка на то: есть ли сейв с интересующим меня именем (допустим "Я из 2044 года" этот сейв я заранее создал и предварительно поместил в папку загрузок)? Сейв может быть от той же карты, но с другим видом прохождения, за другой цвет игрока или вообще от другой карты (сюжетно связанной), с другими таймингами прошедшего игрового времени и т.д.. И игра после активации триггера и показа сообщения грузила бы нужный мне сейв ("Я из 2044 года"). После прохождения нужного участка в загруженном сейве - можно было бы активировать триггер ещё одной авто-загрузки (условие завершения необходимого участка истории) для возобновления изначальной истории из заранее сделанного сохранения ("Я из 2020 года"), а также перед этим создать авто-сейв ("Я из 2044 года окончание" - пояснение зачем, ниже по тексту). Для того, чтобы игрок не смог активировать предварительно созданные автором сейвы раньше времени -также нужна проверка на существование имени сохранения ("Я из 2044 года окончание" ), которое заранее не существует, а появляется только после прохождения загрузки "Я из 2044 года". (проверка возможности продолжения игры при загрузке "Я из 2044 года"-будет посредством !?FU(OnAfterLoadGame); с условием наличия существования имени файла сохранения "Я из 2020 года", иначе, при загрузке активируется проигрышь (этот вариант на тот случай, если игрок попытается загрузить этот сейв "Я из 2044 года" до того момента, когда он сюжетно ещё не востребован(но по факту физически присутствует в папке сохранений)))
Повторюсь с вопросом: возможно ли сделать авто-загрузку через !!UN:C; и !!SN с предварительной проверкой существования файла сохранения с необходимым именем?
Если возможно, то не могли бы Вы привести готовый вариант такого колдунства ?
helgtla, насколько я знаю, нет. Даже загрузка из Боя в HD-моде сделана экстремально и всё равно с выходом в диалог.
Berserker, я надеялся, что это всё же возможноBad Как по мне функция на быстрое сохранение ведь позволяет и создать само сохранение и назначить ему имя, миную открытие соответствующих меню игры посредством ( с помощью!!UN:) (ведь эти действия (сохранить) также можно проделать и вручную, по старинке). Думал, что кто-то вроде Вас или igrikа мог бы создать подобное и для авто-загрузки заранее созданного сейва.
Можно было бы лепить такие "финтифлюшки" бы Ab (создание данжей, ответвлений сюжета(спин-офф)) в рамках основного сценария. Вобщем много чего можно замутить было бы..
Здравствуйте..

SergOz, Вы были абсолютно правы и этот способ
оказался самым приемлемым.. Я при его помощи сократил 75% всего своего кода и осталось там ничего, но это ничего тоже много требует времени на отработку.. Вот не хочет быстро ЭРА с циклами работать - видимо циклы это её основная слабость!!! Эти же циклы, ещё раз повторюсь, очень быстро отрабатывает ВОГ..

SergOz, очень ценная подсказка касаемо тригера !?HM.. Мне очень помог Ваш скрипт, который отрабатывает каждый ход действия героев.. Спасибо Вам

Bes я пока не проверял ещё остатки своего кода с Вашими поправками.. Сделаю это завтра - у меня целый день для этого будет!
- спасибо.. Обязательно завтра начну перепроверять.. Кодов осталось мало.. Основные я уже разместил через тригер HM по образцу от SergOz

Вот бы ещё придумать подобную альтернативу мане, золоту и опыту, чтобы циклы не делать для ЭРЫ, а то зависнет.. Тригер HM Эра отрабатывает мгновенно и я даже не замечаю..

Теперь к Вам вернёмся Night. Я прекрасно вижу что Вы мне пишите, но не могу поспорить с тем, что я получаю в итоге при тестировании кода на ЭРЕ.. Ведь, с тем что глаза мои видят на экране, мне трудно с этим поспорить и принять другое мнение к исполнению.. Итог то я вижу совершенно другой!

Да, кстати, спасибо Вам, Вы абсолютно правы и я попробую сделать проверку про которую забыл !!IF:L^тут твои переменные вида %Y1 и т.д^;,
Она мне ранее помогла, когда я увидел что не те числа возвращает волшебство в бою уровня эксперта... Спасибо..

Quote:Так нужно тестировать. А потом, если ничего не понятно, уже просить помощи, а так у тебя просто голый скрипт и мало разумения, что ты хочешь и как должно быть в итоге, вот с этим ты и идёшь просить помощи.
- а вот тут я не согласен! Я каждую строку прописал и все их значения проставил что я получаю и как! Писал целых пол часа!

Эх, всё-таки Эра не любит работать с циклами, по крайней мер с моими Bad Завтра всё скомпаную в едино и проверю что получилось в итоге!
helgtla, сохранение не требует прерывание всей цепочки вызовов функций диалогов. Потому сохранение — легко. Мгновенная загрузка — сложно.
fatsawhorse,
Quote:что я получаю в итоге при тестировании кода на ЭРЕ.. Ведь, с тем что глаза мои видят на экране, мне трудно с этим поспорить и принять другое мнение к исполнению.. Итог то я вижу совершенно другой!

У тебя неправильное восприятие ситуации. Вот смотри.

Ты написал код - он отвратителен! Поспорить можно только в степени формулировок, но по мне выглядит таковым. Ужасен по наполнению и ужасен по обработке игрой. Ты сам это понимаешь, когда говоришь, что он по 20 секунд обрабатывается компом. Это почти 2 минуты!! ожидания хода компа, если их 7. Тихий мрак. И то, что он не работает на Эре, лишь прекрасно подтверждает, что код неправильный.

Именно так. Тебе сама платформа показывает, что так делать неверно. А WoG банально забивает. Я более чем уверен.

Когда ты говоришь, что на Эре это не работает, то делаешь это с таким оттенком в рассуждении, что на WoG то лучше. Или это так воспринимается, учитывая твои размышления ранее и периодически проскальзывающее в комментариях этакое.

И вот такое "этакое" я категорически осуждаю! Ибо когда мы говорим, где лучше, то тут базовый WoG, уж извиняюсь, но SUCKS, а Эра Must Have. Чтобы понять это, не обязательно знать досконально, как всё работает, достаточно почитать changelog и глянуть справку, где стоят пометки "era", что означает на других платформах код не заработает. А ещё посмотреть существующие реализации скриптов, вроде Банка Лепреконов и подобные. На базовом WoG они не заработают!

По факту, ВСЁ, что ты задумал сделать в своей игре, ты выполнил, если не очень плохо, то просто плохо, криво, но ПЛАТФОРМА в такой ситуации не причём. Все твои задумки идеально выполняются на ней, кодом Эры, НО! правильным кодом и это основное.

И чем больше ты будешь менять свой код, по примерам, которые тебе предложили Bes, SergOz, тем больше он будет похож на код Эры, тем лучше будет работать, уходя от того изначального Воговского вида.
Хватит уже кивать на "что-то-там-плохо-работающее", я тебе очередной раз говорю, ты не прав. Плохому танцору штаны велики...
fatsawhorse, работу DO-ресивера для ERA Berserker координально переделал, так что физически циклы для WoG и ERA будут вести себя внутренне иначе. Это важный момент
fatsawhorse
Циклы Эры в 10+ раз быстрее Вога. Если нет, значит по факту код не выполняется.


Bes, не кардинально, но параметры передаются один раз, а не на каждой итерации. То есть x1..x16 устанавливаются один раз.
Здравствуйте..

Bes спасибо.. Посредством Ваших поправок самих функций код заработал таки на ЭРЕ.. Я даже не имел понятия, что после функции, которая внутри другой функции надо так прописать
x16 - я считал, что эта запись должна была всегда стоять вместо номера героя независимо от того, сколько функций внутри.. Но буду теперь знать.. Спасибо Вам за поправку кода

Quote:fatsawhorse, работу DO-ресивера для ERA Berserker координально переделал, так что физически циклы для WoG и ERA будут вести себя внутренне иначе. Это важный момент
- Bes, а могло ли это повлиять на медленную отработку функций, не в обиду к автору кода Berserker..?

Night,
Quote:Ты написал код - он отвратителен
- тут я согласен. Код у меня никудышный по всем формулировкам..

Quote:Тебе сама платформа показывает, что так делать неверно.
- а как тогда по другому, если иначе я не умею писать такие коды! для меня эту задумку проще через циклы реализовать, а с ними оказывается есть и проблемы! Ммммм

Quote:И чем больше ты будешь менять свой код, по примерам, которые тебе предложили Bes, SergOz,
- тут уж с меня хватит использовать циклы.. Если я этот код доработаю, то больше не буду с ними связываться с этими циклами вообще... Не сильно меня порадовало то, что коды не только по 8 минут ходит один игрок, а ещё и отказывается выполняться на ЭРЕ..

Не знал, что на WOG может что угодно пойти, что неверно сделано, а на ЭРУ уже нет! Не знал..
По новому я не умею писать скрипты, а по классическому написанию ЕРМ, ну то есть кодом похожим на те, что идут на WOG мне удобнее.. Для меня там больше понятно всё, чем по иному..

Quote:Плохому танцору штаны велики...
Bad

Вообщем благодаря SergOz и Bes код окончательный у меня приобрёл такой вид
и вот какой результат его отработки при тестировании:

на WOG 3,58f (протестировал на нём только ради сравнения)

- при одиночной игре красный игрок-человек ходит 11 сек, а все враги по 2 сек
- при сетевой игре (ХОТ-СИТ и другие) красный игрок-человек ходит уже 15 сек., а все враги уже по 3 сек.

на ЭРЕ 2.9.14 (ВНИМАНИЕ!)


- при одиночной игре красный игрок-человек ходит 76 сек (только один красный игрок), а все остальные по 62 сек. Конечно ужас, но всё равно не 8 минут.. Это прогресс таки..

- при сетевой игре (ХОТ-СИТ и другие) красный игрок-человек уже ходит 83 сек, а враги по 66 сек.

Я конечно ЭРУ очень ценю и привык ко всему (быстро проходит загрузка и очень много дополнит. настроек), чего в WOG нет и поныне, но почему тогда такая отработка команд медленная всё-таки?????

Вот что тогда делать если так резину игра тянет! Вот то что WOG передо мной опростоволосился в сетевой игре - я его поэтому отныне похоронил с того дня. Я считаю что для WOGа это не простительная ошибка.. Эра же пока идеально себя показывает всюду, кроме отработки циклов

Night понятия я не имею как можно этот мой код записать таким образом, чтобы ЭРА его за несколько секунд отработала! Даже без понятия как можно всё это урезать так, чтобы задумка не пострадала! Тут только надо по циклам бегать и проверять то или иное у героя! А возможно ли это вообще?????

Я честно не понимаю, как тогда можно скомпановывать такие коды, чтобы шли они на ЭРУ? Сокращать то там уже нечего Bad А хотелось бы отработку хотя бы по секунд 10. Это было бы не заметно на фоне 80 или 90 сек у каждого Bad Ужас..
fatsawhorse,
Quote:а как тогда по другому, если иначе я не умею писать такие коды! для меня эту задумку проще через циклы реализовать, а с ними оказывается есть и проблемы! Ммммм
Циклы и Эра использует активно и гораздо лучше. Дело в том, что ты написал циклы НЕПРАВИЛЬНО. Точка.

Quote:Не знал, что на WOG может что угодно пойти, что неверно сделано, а на ЭРУ уже нет! Не знал..
Ты прекратишь когда-нибудь? Тебе уже раз 5-ый наверно говорю - если не вылетает игра, это не значит, что твой код ВЫПОЛНЯЕТСЯ КАК НАДО! Он может долго-долго думать и ничего не придумать. Ты не сделал АБСОЛЮТНО никаких проверок на то, чтобы выяснить, 100% кода у тебя выполняется или только видимая малая часть.

Quote:Эра же пока идеально себя показывает всюду, кроме отработки циклов
Image: man-facepalming-apple.png
Да ты их просто не умеешь их писать. Причём тут Эра? Если ты бьёшь молотком по пальцам, то думаешь: "Не знал, что молотки такие опасные инструменты, нельзя ими людям пользоваться", так что-ли?

Quote:понятия я не имею как можно этот мой код записать таким образом, чтобы ЭРА его за несколько секунд отработала! Даже без понятия как можно всё это урезать так, чтобы задумка не пострадала! Тут только надо по циклам бегать и проверять то или иное у героя! А возможно ли это вообще?????
Можно, всё можно. Учись по ERM-help'у, пробуй, тестируй, слушай более опытных людей. И всё получится. И верь в Эру, на этой платформе можно если не всё, то очень и очень многое.
Night
Quote:Можно, всё можно. Учись по ERM-help'у, пробуй, тестируй, слушай более опытных людей. И всё получится. И верь в Эру, на этой платформе можно если не всё, то очень и очень многое.
- а приведите мне пример, как правильно будет, ну для интереса! Я кроме как циклами и таим образом как записал, по иному никак не могу это же само записать..

Quote:Циклы и Эра использует активно и гораздо лучше.
- Вы действительно так считаете?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's