В триггере Эры тоже вызывается цикл - установи и там от 0 до 41.
Всего должно быть исправлено 5 вызовов - 1 в триггере Эры и по 2 в триггерах !?BR.
Если провести мышкой - не меняется.
Все работает. Вон оно как, камрады:
Code:
!?FU400; Функция для уничтожения катапульт на поле боя
!!BMx16:T?y1; Запомнить тип существа
!!BMx16&y1=x1:F?y2; Запомнить флаги для катапульты
!!VRy2&y1=x1:+4194304; Добавить флаг для исчезновения с поля боя
!!BMx16&y1=x1:Fy2; Установить флаги для катапульты
!!BMx16&y1=x1:K1000; Нанести урон в 1000 очков, если катапульта
!?BR&v997=-1; Триггер для первого раунда боя
!!DO400/0/41/1:P145; Уничтожить все катапульты на поле боя
!?BR; Триггер для каждого раунда боя
!!BU:R; Обновить поле боя
Добавлено:
Забыл сказать: есть недостаток. Перед вступлением в битву на миг мелькает что-то вроде куска черного экрана. Но это, имхо, не страшно.
Чёрный экран может быть связан с !!BU:R.
Попробуй убрать его или вставить в другое место.
Убить катапульту, говорите?
***********************
!!UN:C4600651/1/235; - отключить появление катапульты на поле боя.
***********************
!!UN:C4600651/1/126; - вернуть умолчание.
***************************
!!UN:C4600651/2/37008;
!!UN:C4600655/2/37008; - появляется всегда.
feanor, красиво

Но если есть возможность избежать "запретных" ресиверов (я про
!!UN:C и
!!BM:G) - то лучше их избегать. Вариант
GhostManSD более безопасный и универсальный...
Доработал скрипт: теперь в окне после окончания боя не отображается, что у игрока погибла катапульта. Скрипт переместил в
соответствующую тему.
Efrit, увы, без BM:G не получилось убрать отображение убитой катапульты после боя. В принципе, оно не мешает, но исключительно в эстетических целях...

Взглянул одним глазом. !!BM:B вместо !!BM:G не катит?
Sav, отлично подошло! Теперь скрипт и впрямь безопасен.

Переменные v могут хранить отрицательные значения?
Потому как человек может играть под какой угодно версией ВоГ'а - и вовсе не факт, что везде сработает одинаковое обращение к адресам. К тому же многие изменения с помощью !!UN:C касаются всей игры, а не только конкретной карты...
Quote:и вовсе не факт, что везде сработает одинаковое обращение к адресам
сработает. Адрес из секции SoD.
Quote:К тому же многие изменения с помощью !!UN:C касаются всей игры, а не только конкретной карты...
надо, значит, восстанавливать умолчания после битвы.
Всё это так - но я говорил про команду !!UN:C вообще, а не конкретно про "отключение баллисты"...