Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Bes, 116132



Здравствуйте..
да, снова не удержался, каюсь...ну чуть улыбает, да.

Короче Sm добрались руки переделать нормально для переигрывания скрипт на новые поля битв. Взял за основу 10 wog - new battlefields.erm, только подправил варианты под новые фоны.
Получилось на мой взгляд хорошо, работает теперь с переигровкой прекрасно, но в процессе захотелось прикрутить уникальные поля битв для сражения в Жилищах существ.

То есть уникальный фон битвы для сражения например в:
Image: Forsaken_Palace-dwelling.gif или Image: Portal_of_Glory-dwelling.gif

В обычных банках существ всё нормально, а вот в зданиях существ такое. (Click to View)
В бою появляются препятствия от почвы, на которой стоит здание, не так плохо, но некоторые фоны портит разница цветов.

Как в скрипте оформить, чтобы поле было чистое? Хочу сделать под многие здания новые фоны.
В справке есть указание на ресивер !!BF:C, но это же надо триггер !?BF прикручивать, а у меня скрипт без него работает, не хочется лишнее включать, но если нельзя иначе...

Вот сам код, начало по крайней мере:

нужен !?BF
причём если и делать сброс всяких препятствий, то я советую там же завести ф-цию расстановки подходящих по фону поля препятствия. Определиться лишь сколько максимум препятствий может быть и уже через ГСЧ выставлять шанс их появления (с отдельным случайным местом).
Голые поля не очень интересны.
Bes,
Quote:нужен !?BF
Угу, так и есть, уже почитал основательнее справку.
Я не планирую на всех зданиях менять, в основном на т7,т8 существ и обиталище волшебниц/чародеев, может если найдётся материал, ещё на уникальных существ добавляю, пожары, кошмары...посмотрим.

Но там просто нету смысла препятствий создавать, ибо существа имеют скорость передвижения с высоким значением, что препятствует их кайту, это раз, а во вторых - это же ЗДАНИЕ, ну какие в здании палки/пруды и прочее?
Странно это выглядит, если так задуматься основательно.
Night, так ничем тебе не помешает !?BF.
К тому же, здесь можно, кроме очищения и добавлять препятствия, создавая уникальные, под конкретный бой, поля.
Для таких эксклюзивных боев, при посещении объекта инициализируй v, например, !!VRv100:S10;
а потом !?BF&v100=10;
Во всяком случае, я так делал.

Можно, наверное, и через SN:W, или i^Тфьу^
тфьу получилось потому, что набирал name, а не переключился
ну, палки/пруды не нужны, но вот если подходящий фон с лавовым антуражем, то разломы в земле вполне смотрелись бы, как и в облаках дырки, имхо
А можно через SN:R попробовать своё уникальное препятствие поставить ( огонь от анимации стены огня, в доме пожаров, но не как заклинание а именно как элемент препятствий, или у чародеев в доме шкаф с колбами ))) )
Bes, согласен, у меня до своего сообщения были как раз идеи такое организовать, будем думать-с.

SergOz,
Quote:так ничем тебе не помешает !?BF.
В общем смысле понимаю, но просто когда я смотрю на свой труд в пару часов (даже просто переделать под себя оказалось не так быстро), то как-то смотря на новые элементы, которые придётся ещё добавить, иррационально хочется обойтись простым способом Rolleyes, как тогда с ситуацией с библиотекой - просто поменять в .txt значение, хотя таких txt на зданий нет Sm

Вообщем будем дорабатывать, идея с уникальными препятствиями мне понравилось, хорошая картина представилась. Только нужно будет материал найти подходящий и ещё покурить ERM-help.

Спасибо за ответы!
(03.10.2020 01:19)Bes Wrote: [ -> ]А можно через SN:R попробовать своё уникальное препятствие поставить ( огонь от анимации стены огня, в доме пожаров, но не как заклинание а именно как элемент препятствий, или у чародеев в доме шкаф с колбами ))) )
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее.
Здравствуйте…


    Ребята, я не понимаю в чём может быть проблема у меня! Я вчера столкнулся с такой интересной ситуацией: ниже я приведу скрипт «сам код», с которым я работал более двух недель. Тестировать на WOGе мне его пришлось на работе, поскольку он у меня без установки работать может, а ЭРУ поставить на работе так и не удалось, поскольку для установок игры там нужны права администратора, а их дают не каждому.. Да не суть в этом..
Три дня назад проверил на ЭРЕ эти скрипты и ужаснулся! Оказывается они отлично работают почему то ТОЛЬКО на WOG 3,58f и в одиночке с интервалом обдумывания каждого хода по 18 сек! В мультиплейере на WOGE по 2 минуты каждый ходит, включая врагов и скрипт здесь же отрабатывается с ошибкой частично.

На ЭРЕ он же категорически отказывается работать (на ЭРЕ без HD вообще ничего не происходит и пропуск хода также как на ВОГ с задержкой 18-20 секунд, а на ЭРЕ с HD зависает на 5 минут, а то и более, но потом отвисает и также нет результата работы скрипта).. Мне утверждали, что Эра это и есть усовершенствованный WOG, но почему так происходит тогда? Неужели где-то с чем-то конфликт у меня в скрипте? Но нет же этого конфликта на WOGе…. Странно..

SergOz, как Вы и говорили я сформулировал общую цель скрипта, что я хочу от него увидеть и описал каждую из строк

Цель: штрафовать героя-человека ходами, маной, опытом и золотом согласно скрипту и предоставлять врагу и игроку-человеку преимущества от некоторых вторичных навыков как опять же в скрипте (более подробно если цель описывать , то места займет много очень)..

Сам код. Я его сделал на классическом ЕРМ-языке, поскольку он мне более удобен и я других новых разновидностей кодов не понимаю!
- может есть то чего я не знаю, а наоборот должен знать при создании кодов на ЭРУ?????

Обычные как Вы видите, незамысловатые скрипты - набор всякого рода повторяющихся неоднократно строк и всё равно что-то здесь не так! Уму не постижимо, а что именно? Может ЭРА не работает с функциями что внутри других функций???

Вопрос: почему именно обе ЭРЫ не берут мой скрипт вообще, а WOG 3,58f работает с ним отлично! Настоящая беда и не знаю что делать! В WOG играть с ним нет варианта - там нельзя биться по мультиплэю обоим сторонам - всё виснет и ход теряется у всех! Да ещё к тому же в мультиплейере на WOG минут ы 2 не меньше идёт отработка этого скрипта Bad Помогите разобраться в чём тут может быть дело!

P.S. этот скрипт КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ РАБОТАТЬ на ЭРАХ (с HD и без HD и там и там), но отлично работает на WOG 3,58 f с задержкой 18-20 сек, но на воге я его не могу использваоть поскольку там нет мультиплэйера!

Ребята, только не поймите меня не правильно и не нужно этот мой код разбирать - он рабочий.. Просто на ЭРУ не идёт почему-то.. Всё-таки я подозреваю чт оЭРА не работает с функциями...

Может как вариант пробовать всё писать под этот тригер !?HM-1?
fatsawhorse, хех, если не заморачиваться в сути, то твои посты я прям даже люблю читать, интересно выходит, местами.

Quote:только не поймите меня не правильно
Окей, тебя понял, то есть
Quote:не нужно этот мой код разбирать - он рабочий
ничего не нужно, ты просто высказать наболевшее зашёл?
Ты уж определись. Хочешь, чтобы твой скрипт разбирали или смотрели или не хочешь.
Это иногда равнозначный вещи.

Quote:Обычные как Вы видите, незамысловатые скрипты
Твой скрипт - это изощрённый убийца систем. Функции в функциях, которые выполняю функции. Я не удивлён, что по 8-20 мин ход идёт.
Раньше подобными по смыслу командами дудосили ПК, всякие Миллениумы, когда получали доступ через псевдохакерские программы.

Даже мне, почти дилетанту это понятно. Но раз разбирать не надо, то ладно, дело твоё.

Но в одном моменте глаз зацепился сразу, не понял немного смысла стольких проверок на выход.
И разве тут не проще будет одной проверкой всё сделать, тем более OW:I это прямая команда проверки.
Я не уверен, что сначала проверяя через !!HE текущего героя и отправляя значение в y98, ты после выполняя:
Получаешь адекватный ответ и выход из функции для ИИ. Могу ошибаться, но выглядит такой код и проверка странно. И тем более указание, если синий и выше - выход. Зачем это, если ты рядом УЖЕ делаешь проверку на ИИ ли игрок.

Вообще не удивлён, что на старье идёт, а на Эре нет.
Я не знаю наверняка, как оно там, но просто предполагаю, что на WoG обработчик ERM просто забивает болт на твои многоуровневые функции, сделав прогон, для проформы пару раз туда-сюда, а вот Era спустя рукава не работает, начинает дотошно проходиться по командам и выпав в осадок от их значений тупо и молча уходит в аут.
Проще говоря, сомневаюсь, что в WoG Работает так, как ты задумал, вот что я хочу сказать. То, что ходы идут и игра играется, ещё не значит, что скрипт рабочий.

Как мне кажется, так всё и происходит.148
Night, 85 насмешил последим абзацем выводов 85
fatsawhorse, ща постараюсь переварить всё и станет более-менее понятно что там не так (не говоря уже об убийственном для ОС цикле, Yes)
Quote:fatsawhorse, хех, если не заморачиваться в сути, то твои посты я прям даже люблю читать, интересно выходит, местами
. - ни капле не сомневаюсь.. Надо было мне цирковое заканчивать в своё время..

Quote:не нужно этот мой код разбирать - он рабочий
- да, он отлично работает на ВОГЕ, но 18 сек думает при ходе красного игрока-человека в одиночке, а остальные быстро идут за ним, то есть все функции выполняются.. В многопользовательской игре Эти 18 сек становятся для красного 26 секундами, а синий ходит 5 минут, а враги и то более словно не работает выход из функций, как я уже писал ранее, но опять же всё на воге.. Эра его не читает вообще..

Quote:Твой скрипт - это изощрённый убийца систем. Функции в функциях, которые выполняю функции. Я не удивлён, что по 8-20 мин ход идёт.
- я не могу его иначе сократить, а всё что указал всё надо и очень значимо для меня.. Вся эта мелочь в коде Bad

Quote:И разве тут не проще будет одной проверкой всё сделать, тем более OW:I это прямая команда проверки.
!!OW:C?y25;
!!OW:Iy25/?y26;
!!FU&y26=1:E;
- да, тут я просто проглядел, но погоды не изменит только одна или две команды.. Тут что-то серьёзное в коде, что поглощает всё время на отработку..

Quote:Вообще не удивлён, что на старье идёт, а на Эре нет.
- а это как? Наоборот, хорошо что идёт на старье и даёт шанс коду отработаться Sm

Quote:Я не знаю наверняка, как оно там, но просто предполагаю, что на WoG обработчик ERM просто забивает болт на твои многоуровневые функции, сделав прогон, для проформы пару раз туда-сюда, а вот Era спустя рукава не работает, начинает дотошно проходиться по командам и выпав в осадок от их значений тупо и молча уходит в аут.
-козырна сказали Sm я так и подумал и скорее всего тут функция в функции работать не будут как на ВОГ

Quote:Проще говоря, сомневаюсь, что в WoG Работает так, как ты задумал, вот что я хочу сказать. То, что ходы идут и игра играется, ещё не значит, что скрипт рабочий.
- на вог как раз то работает как нужно но только с большой очень задержкой Sm

Quote:То, что ходы идут и игра играется, ещё не значит, что скрипт рабочий.
- - ну мне хватает того, что он отрабатывается.. Я знаю что я криворукий Bad

Bes я считаю что вряд ли что-то можно тут поправить.. Я пытался по единой функцией сделать под v-переменную и также всё работать стало медленно на воге.. Эра не прочитала ни та и ни другая! У меня всё было под одной функцией 8045 я делал всё без выходов функций, а потом понял что нет разницы и оставил всё как первоначально!

Я вот что подумал: может попробовать сделать под одну функцию мне всё, убрать все выходы, но y переменных не хватит их надо 400 штук.. Придется v брать, но с v переменными у меня страшно потом затормозило всё на минут 30 и более. Bad
fatsawhorse, основная проблема у тебя в том, что только в !?FU8045; можно использовать x16 как номер героя.
В остальных вложенных ф-циях номер героя из !?FU8045; через x16 не попадает. Тебе надо передавать этот номер во все такие вложенные ф-ции через первый параметр, а в самих тех ф-циях использовать в качестве номера x1
Т.е.

Bes спасибо Вам за помощь Sm Попробуем - терять всё равно нечего.. В крайнем случае если что-то не так, то сделаю под одну функцию всё..

Night я на счёт сокращения проверки ИИ также учту
- спасибо за совет. На долю секунды, но может и станет быстрее хоть как-то Sm

Спасибо.. Буду пробовать..
fatsawhorse, ещё раз скажу и постарайся это понять и принять, очень и очень сильно близко к разумению.

То, что ходы идут и игра играется, ещё не значит, что скрипт рабочий.

Поэтому хватит утверждать, что на Эре не работает, а на WoG - работает. Это неправильная позиция. Не надо снова возвращаться к старой песне, когда "вы неправильно всё говорите".

Вот ты проверку делаешь, при выполнении? Простую !!IF:L^тут твои переменные вида %Y1 и т.д^;, чтобы понимать, активировался ли нужный код в скрипте или нет. Тебе по этой команде твои задуманные значения должны возвращать, а не абы что.

Пользуйся чаще !!IF:L и проверяй свой скрипт, очень сильно упрощает понимание и создание скриптов. Если скрипт слишком большой, дели на части, запускай по отдельности, проверяй работу каждой отдельной функции. Если в одной функции выполняется !!IF:L и эта функция ссылается на другую функцию, а в ней !!IF:L не выдаёт значения - значит нерабочий скрипт, только зря гоняет значения туда-сюда.

Так нужно тестировать. А потом, если ничего не понятно, уже просить помощи, а так у тебя просто голый скрипт и мало разумения, что ты хочешь и как должно быть в итоге, вот с этим ты и идёшь просить помощи.

Это не запрещено, но нужно знать, как помогать, а если ты сам в итоге не понимаешь, что тебе нужно...
Да, та же ошибка и с !?FU3523
Надо передавать номер из x16 во вложенные ф-ции через первый параметр
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's